Какой ИИ вы хотите?

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Какой вам нужен ИИ?

Опрос закончился Чт фев 01, 2007 11:30

Как сейчас - никакого
5
19%
средненький - чтоб не напрягал, но был (как в цитате)
0
Голосов нет
Достойный, с кем было бы проблематично играть >:->
9
35%
Допустимы все варианты.
7
27%
слабый и средний.
0
Голосов нет
средний и Достойный.
5
19%
 
Всего голосов : 26

Сообщение Koser » Пн янв 15, 2007 00:34

Quark писал(а):вот тут уже делают :)


Очень хорошо.Будет с кем соревноваться в создании ИИ.:)
Я на прошедших праздничках,тоже кое что намудрил.Прошу потестить.
http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?t=1851
P.S.
Как то маловато проголосовало.Активнее,активнее господа-товарищи.
А то интузиазм проподает.:)
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Jureth » Пн янв 15, 2007 08:22

Quark писал(а):вот тут уже делают :)
От ж/д путей в глазах рябит, а паровозов заметил только 4 штуки. Это не ИИ, это чёрти-что.

PS: Этож сколько дюймов надо иметь в мониторе, чтобы такие скриншоты постить :shock: Или это global ?
Аватара пользователя
Jureth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 08:34

Сообщение Quark » Пн янв 15, 2007 10:22

«От ж/д путей в глазах рябит» — это же тест на способность к строительству путей :) и там несколько ИИ экземпляров
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Pk » Вт янв 23, 2007 11:26

"That's I talking about" (c)Rat-a-too-ee

О чём я и вою - нерациональное расходование места и денег. Там наверху остановочка "Grenborough" обратите внимание, как она построена - она а) закрывает развитие городу б) могла бы быть проходной между 2-мя направлениями ЖД фирмы, т.е. сильно снижается запас развития.

Около фермы. Что-то я там не вижу ни одной 2-х путевой станции..

Всё, я в афк - составляю заявленный алгоритм.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Ср янв 24, 2007 01:33

проходные станции это на самом деле довольно сложное дело — поезд может долго стоять на станции и мешать следующему пройти — лучше выделить специальный объездной путь, а еще лучше строить станцию немного встороне от магистрали.

Кстати, для непонятливых — на картинке 3 ИИ строят простейшие станции и делают они это без всяких ограничений и проверок эффективности. Причем этот ИИ реально уже работает, а не является неким теоретическим алгоритмом, у которого еще нет интерфейсов по взаимодействию с движком игры.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Koser » Ср янв 24, 2007 02:16

2Pk
А где алгоритм?
Ты его уже снёс,что ли?
Я же его видил,или у меня глюки.
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Pk » Чт янв 25, 2007 14:17

Koser писал(а):2Pk
А где алгоритм?
Ты его уже снёс,что ли?
Я же его видил,или у меня глюки.


Да, я его снёс, т.к. нашёл там несколько дыр (нафига по 3 раза рассчитывать одно и то же). Сейчас вот думаю, как его заставить рассчитать эффективность диагональных путей. Вернее вообще их рассчитать.

Сейчас выкину что есть, дам примечания.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34