MiniIN закрывают :(

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

MiniIN закрывают :(

Сообщение Quark » Вс дек 24, 2006 21:55

Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение новогиреевец » Пн дек 25, 2006 19:47

Печальная новость. а некто не догадался написать richk67 что бы MiniIN не закрывали а всего лишь поменяли его концепцию: если разработчик присылает обновлённую версию своего патча то включать его в MiniIN если не присылает то не включать.Из за тог что не знаю английского сам об этом на буржуйском форуме написать не могу. (
Аватара пользователя
новогиреевец
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 19:04
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Пн дек 25, 2006 20:10

дело в том, что мини постоянно синхронизируют с основной веткой и переделывать патчи в соответствии с основным кодом труднее всего, к тому же многие патчи, включённые в мини уже не обновляются авторами

P.S. кстати именно richk67 сообщил о прекращении работ над мини после выхода версии 0.5.0
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Пн дек 25, 2006 21:43

Давайте потери подсчитаем, а потом, уж, будем думать, как их восполнить.

1) PBS - я хоть и отдаю предпочтение YAPF, но остро мне недостаёт одновременного движения на перекрёстке. А теперь и у всех этого не будет.
2) Smooth economy - можно было выставлять более крутые взлёты и падения экономики, а это очень здорово влияло на равномерность движения подвижного состава, что в конечном итоге сильно лихорадило игру. Это был достойный зверь, с которым бороться было в удовольствие.
3) Realistic Acceleration & Physics - я просто тащился от этих патчей.
Оказалось, к моему полному изумлению, что лобовое сопротивление состава на паровой тяге на крейсерской скорости сжирает полнозагруженную угольную платформу. Я даже пытался что-то наподобие встроенного калякулятора написать для подбора оптимального количества вагонов для конкретного локомотива и для конкретного профиля дороги, исключительно используя написанные авторами патчей модули, чтобы исключить ошибки и постоянно учитывать возможные изменения в самих алгоритмах этих патчей.
4) Town growth patch - до конца в этих кодах так и не удосужился разобраться, но рОстить город с этим патчем не в пример сложнее, чем было ранее. Этот патч наиболее вписивался в мою концепцию игры - считать развитие городов предопределяющей целью, и всю стратегию строить исходя от этой отправной точки.
5) More Transparency options - эта полезняшка, как говориться, на каждый день.
6) Drive Thru Bus & Truck Stops - а эта штуковина сколько домов в городе спасла от разрушения. Хоть и не умели авто объезжать остановившихся на остановке, но штуковина сверх всякой меры пользительная была.
7) И это только малая толика из всего списка патчей. А львиная доля просто так и осталась неизученной и непопользованной.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение DarkFenX » Вт дек 26, 2006 18:27

Мне очень (не просто очень... просто офигенно) тоже нравилась физика. Красиво сделана вещь :) уже хз сколько надеюсь, что она в транке будет рано или поздно...
Ну и smooth economy тоже гуд, но как от реалистичной физики от нее не фанател.
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Jureth » Чт дек 28, 2006 11:02

А чего такого есть в релизе, чтобы компенсировать это закрытие?
Аватара пользователя
Jureth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 08:34

Сообщение Quark » Чт дек 28, 2006 11:19

чтобы компенсировать там ничего нету, мини была тем проектом, который включал патчи, не включённые в основной код

кстати, есть вероятность, что в последней мини не будет поддержки мостов через развязки, которую недавно включили в основной код
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28