Neko » Пн дек 25, 2006 21:43
Давайте потери подсчитаем, а потом, уж, будем думать, как их восполнить.
1) PBS - я хоть и отдаю предпочтение YAPF, но остро мне недостаёт одновременного движения на перекрёстке. А теперь и у всех этого не будет.
2) Smooth economy - можно было выставлять более крутые взлёты и падения экономики, а это очень здорово влияло на равномерность движения подвижного состава, что в конечном итоге сильно лихорадило игру. Это был достойный зверь, с которым бороться было в удовольствие.
3) Realistic Acceleration & Physics - я просто тащился от этих патчей.
Оказалось, к моему полному изумлению, что лобовое сопротивление состава на паровой тяге на крейсерской скорости сжирает полнозагруженную угольную платформу. Я даже пытался что-то наподобие встроенного калякулятора написать для подбора оптимального количества вагонов для конкретного локомотива и для конкретного профиля дороги, исключительно используя написанные авторами патчей модули, чтобы исключить ошибки и постоянно учитывать возможные изменения в самих алгоритмах этих патчей.
4) Town growth patch - до конца в этих кодах так и не удосужился разобраться, но рОстить город с этим патчем не в пример сложнее, чем было ранее. Этот патч наиболее вписивался в мою концепцию игры - считать развитие городов предопределяющей целью, и всю стратегию строить исходя от этой отправной точки.
5) More Transparency options - эта полезняшка, как говориться, на каждый день.
6) Drive Thru Bus & Truck Stops - а эта штуковина сколько домов в городе спасла от разрушения. Хоть и не умели авто объезжать остановившихся на остановке, но штуковина сверх всякой меры пользительная была.
7) И это только малая толика из всего списка патчей. А львиная доля просто так и осталась неизученной и непопользованной.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре