Ограничение скорости вагонов

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Ограничение скорости вагонов

Сообщение kraks » Вт дек 12, 2006 23:26

Я, когда нашел этот сайт, начал играть с dbxlset.grf. Очень понравилась функция ограничения скорости вагонов. Теперь захотел поиграть без этого набора (с базовым) - вагоны тоже исчезли. А без этого ограничения играть теперь просто не могу! Не представляю себе товарняки на скоростях 300 км/ч. :) Подскажите, ограничение скорости вагонов предусмотрено только для dbxlset? Или можно как-нить по-другому с ним сыграть?
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Ограничение скорости вагонов

Сообщение Странник » Вт дек 12, 2006 23:54

kraks писал(а):Я, когда нашел этот сайт, начал играть с dbxlset.grf. Очень понравилась функция ограничения скорости вагонов. Теперь захотел поиграть без этого набора (с базовым) - вагоны тоже исчезли. А без этого ограничения играть теперь просто не могу! Не представляю себе товарняки на скоростях 300 км/ч. :) Подскажите, ограничение скорости вагонов предусмотрено только для dbxlset? Или можно как-нить по-другому с ним сыграть?


Побробуй покапаться в настройках игры. А вообще то я на личном примере убедился что ограничения скорости вагонов предусмотренно только для dbxlset.grf. Тем более что насколько я знаю dbxlset.grf - это замена для стандартных поездов в Open TTD. Кстати, имей ввиду этот файл не работает с файлом NewCardo.grf. Если интересно могу пояснить. Тем более что набор немецких поездов мне тоже очень нравится :!:
Тише едешь - Дальше будешь!
Аватара пользователя
Странник
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб авг 05, 2006 23:14
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Ср дек 13, 2006 08:04

ограничения скорости вагонов предусмотренно для многих наборов по замене поездов, еще в патчах есть опция, отключающая его
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Silicon » Чт дек 14, 2006 12:54

Quark писал(а):ограничения скорости вагонов предусмотренно для многих наборов по замене поездов...

Поехали:
db set XL
american train set
canadian TS
UK reneval set
North American renewal set (имхо этот сет мягко говоря не очень - канадский или американский лучше раз во ... ...много)
wagonspeedlimits нету в сербском сете, но там и так скорости невелики.
Изображение
Аватара пользователя
Silicon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 20:12
Откуда: Саров

Сообщение Neko » Чт дек 14, 2006 15:31

А чем тебе NARS не угодил? Ты мне подскажи, а то я сейчас в него играю - может чего не понимаю.

А если использовать ограничение по скорости вагонов, то тогда придётся разводить по разным рельсам грузовые и пассажирские поезда. Или вы их все в одной куче пускаете по общей дороге. Но тогда начнутся конфликты из-за разной скорости составов.
Кто уже сумел справиться с этой проблемой, то расскажите.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Чт дек 14, 2006 15:46

Neko писал(а):А чем тебе NARS не угодил? Ты мне подскажи, а то я сейчас в него играю - может чего не понимаю.

А если использовать ограничение по скорости вагонов, то тогда придётся разводить по разным рельсам грузовые и пассажирские поезда. Или вы их все в одной куче пускаете по общей дороге. Но тогда начнутся конфликты из-за разной скорости составов.
Кто уже сумел справиться с этой проблемой, то расскажите.
Имхо может я чего не помню, но мне казалось что пассажирские поезда едут отдельно от товарных :) да и играть так интереснее — можно делать одностороннюю двухколейку, по которой поезда могут обгонять друг друга или объезжать поломавшиеся :)
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Чт дек 14, 2006 15:58

В горной местности обычную двухколейку проложить бывает проблематично, а про четырёхколейку я и не говорю.
А во-вторых, в начале игры денег особо нет, чтобы лишние рельсы строить - вот и приходится по одной дороге пускать пассажирские поезда и грузовые поезда.
Это я ещё не говорю про налог на рельсовое полотно. Если такой есть или будет, то тогда по одной дороге придётся пускать максимально возможное количество поездов, а скорости у них разные.
Всё это в совокупности и составляет суть проблемы.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Чт дек 14, 2006 16:35

Всё это в совокупности и составляет суть игры :)
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Роман » Пн дек 18, 2006 01:26

Neko писал(а):А если использовать ограничение по скорости вагонов, то тогда придётся разводить по разным рельсам грузовые и пассажирские поезда. Или вы их все в одной куче пускаете по общей дороге. Но тогда начнутся конфликты из-за разной скорости составов.
Кто уже сумел справиться с этой проблемой, то расскажите.


Я просто строю две разные сети: одну грузовую, вторую - пссажирскую. И никаких конфликтов :)

ЗЫЖ: Привет всем, кто меня еще помнит. Наконец-то вернулся в Москву.
Аватара пользователя
Роман
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июн 03, 2006 00:58

Сообщение Neko » Пн дек 18, 2006 09:46

2 Роман

Если играть со скоростью вагонов, то, может быть, имеет смысл включить и множитель увеличения веса состава.
В этом случае более остро встанет вопрос о правильном подборе локомотива для конкретного состава.
Ты не пробовал этот множитель?
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Пн дек 18, 2006 13:58

имхо множитель нужен, если играть с оригинальными поездами, а так у пассажирских локомотивов скорость выше, а тяга раза в 2-3 меньше, поэтому еще и множитель ставить смысла нет, пассажиры и так меньше весят
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Пн дек 18, 2006 14:36

1) Пассажирские вагоны сами по себе весят значительно больше, чем грузовые. Поэтому, таскать пассажирский поезд иногода бывает даже труднее, чем грузовой такой же длины.

2) Как только мы начинаем играть со скоростью вагонов, то мы тем самым резко ограничиваем реально используемый парк локомотивов.
Теперь имеет смысл подбирать локомотивы со скоростью, примерно равной скорости вагона. А это значит, что в основном это будут медленные тяжеловозы, которые как пушинку будут таскать всё, что к ним ни подцепи. Отсюда и возникли мысли о множителе.

3) Железнодорожные сеты достаточно сильно разнятся между собой, поэтому имело бы смыслом всякие доводы приводить не абстрактно, а применительно к конкретному сету.

Сам же я в следующей ближайшей игре попробую поиграть со скоростью вагонов и, возможно, если нужда заставит, то и со множителем. А то в теперешней игре меня уже достаточно сильно смущает, то, что пассажирский поезд на паровой тяге бегает со скоростью 176 км/час, а коровок я вожу со скоростью 152 км/час, и это всего лишь в 40-45 годах.
Да от таких скоростей коровки просто обдрищут от страха мне всю дорогу.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Пн дек 18, 2006 16:00

«применительно к конкретному сету» в данный момент для меня довольно-таки сложно, т.к. тикун не установлен :)

А вообще я целиком за изменение баланса локомотивов в сетах dbsetxl, ukrs, nars и tropic :) так чтобы характеристики постепенно возрастали со временем и неплохо бы включить туда футуристические поезда для монорельса и маглева, а также дополнить набор электропоездов (в тропик-сете например они вообще по обычной дороге катаются)
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Вт дек 19, 2006 09:26

1) tropic set - я про это первый раз слышу. Если есть ссылка, откуда скачать, то я бы воспользовался непременно.

2) К nars и ukrs у меня нет описаний, где обычно даются таблицы для поездов и вагонов. Если у кого есть, то скиньте, плз.

3) В nars очень сильно подняты цены на обслуживание. В моей текущей игре маршруты средней дистанции уже на грани рентабельности. Совершенно убыточны короткие маршруты.
А если на этот фон наложить ограничение по скорости вагонов, то игра точно выйдет за рамки разумного.
Я сейчас планирую начать новую игру со скоростью вагонов, но на usset

Если есть ещё желающие попробовать про скорость вагонов, а может нам вечерком в аське пересечься...
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вт дек 19, 2006 12:13

¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25