Ограничение развития городов

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Ограничение развития городов

Сообщение Samolet » Сб ноя 25, 2006 23:11

Возможно ли как-то ограничить рост городов? Во-первых, при игре на больших картах просто не успеваю за увеличением населения. Ну а во-вторых, для большей реалистичности хотелось бы на карте, помимо мегаполисов, иметь и маленькие поселки.
Samolet
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2005 15:10
Откуда: Жуковский

Сообщение Quark » Сб ноя 25, 2006 23:27

попробуй играть в пустыне — города в пустыне не растут, если нет снабжения водой и едой
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Samolet » Сб ноя 25, 2006 23:44

Quark писал(а):попробуй играть в пустыне — города в пустыне не растут, если нет снабжения водой и едой

Еще как растут... Строю, скажем в маленьком поселке небольшой ост. пункт пригородной электрички, и уже через неск. лет приходится его расширять до размеров станции, чего очень бы не хотелось((((
Samolet
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2005 15:10
Откуда: Жуковский

Сообщение новогиреевец » Вс ноя 26, 2006 00:44

Построй вокруг города дорогу и канал с водой.
Вложения
Салихово Transport, 13ое Фев 1950.JPG
Салихово Transport, 13ое Фев 1950.JPG (139.79 Кб) Просмотров: 10763
Салихово Transport, 13ое Фев 1950.zip
версия Open TTD 0.4.8
(86.39 Кб) Скачиваний: 381
Аватара пользователя
новогиреевец
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 19:04
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вс ноя 26, 2006 00:49

гы, мега-чит :) можно просто землю купить
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Devsel » Пт дек 01, 2006 11:34

У меня подобная проблема, только не в том чтобы были живы маленькие поселки, а в том что у меня город развиваеться до 30000 человек за 2-3 года игры. (играю когда один день в игре = 20-25 секунд реального времени). Можете чем помочь?
Devsel
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 16:33

Сообщение Atari » Пт дек 01, 2006 12:11

У меня такая же проблема!!! Города разростаются в нереальные мегаполисы...Считаю что это баг или глюк, называйте как хотите, в самом OpenTTD...хотя может это зделали специально...
но в оригинальном тикуне такого небыло, города расли умеренно, более реально, так сказать...
фичи с каналами и дорогами, имхо это гонево.... :)
Очень надеюсь что это исправят в последующих сборках, пока забросил игру...
Древнее золото редко блестит...
Аватара пользователя
Atari
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:25
Откуда: Украина, Киев

Сообщение новогиреевец » Пт дек 01, 2006 17:52

для тех кто не верит в дороги и каналы:
могу выложить и сейв размером 5,70mb и идти он будет на версии 5677_rpf
Вложения
Красный Богатырь Transport, 31ое Окт 2090.JPG
мелко
Красный Богатырь Transport, 31ое Окт 2090.JPG (120.32 Кб) Просмотров: 10618
Красный Богатырь Transport, 31ое Окт 2090 #1.JPG
крупно
Красный Богатырь Transport, 31ое Окт 2090 #1.JPG (124.93 Кб) Просмотров: 10620
Аватара пользователя
новогиреевец
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2005 19:04
Откуда: Москва

Сообщение Shuriken » Вт янв 02, 2007 12:33

Блин, ну вы даёте! У меня наоборот задача - как сделать, чтобы города РОСЛИ! 40-тысячник с таким трудом "поднял"! А другой город имеет 2 станции и аэропорт, трафик через него огромен, однако с 25 тысяч он выродился в 12 и продолжает загибаться... Хотя место куда расти есть, я и дороги ему понастроил...
Shuriken
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 11:50
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вт янв 02, 2007 17:51

постройте в нём 5 станций и пустите автобусы — выростет очень быстро
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Budda » Ср янв 10, 2007 12:18

А зачем ограничивать рост? Чтобы не было переизбытка пассажиров на остановках?
Budda
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:23

Сообщение Andrey_SPb » Ср янв 10, 2007 13:22

Может, создавать города-сателлиты для жизненности в округе…
Мне тоже не нравится быстрый рост городов – вся игра сводится к перевозкам пассажиров, а ведь есть еще много разных интересных грузов…
Andrey_SPb
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 23:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrey_SPb » Ср янв 10, 2007 14:08

Впрочем, наверное надо пояснить мою позицию: это плохо увязывается с геймплеем:
Когда такой рост городов, не получается внутри города строить "железку". Замучаешься дома сносить да деревья сажать. Корабли могут проплыть только там, где есть вода. Самолеты это скорее для развлекухи (или нужно заниматься только ими). А автобусы нужно увязывать в маршруты и смотреть эффективность маршрута: сколько в среднем возил пассажиров, если загружался до отказа – то сколько процентов времени стоял и ждал, какие рейтинги в точках маршрута.
Сейчас такое непростое управление, что только автобусиками и занимаешься. А не будешь этого делать – сразу надо или взятки городу платить или деревья высаживать.

По поводу аэропортов: в реальной жизни аэропорт частенько находится за городом, а добираются к нему люди из города. Может, не присоединять к аэропортам остановки, убрать у них зону покрытия, да приляпать к аэропорту специальный фичевый трансферный автобус, чтоб он брал пассажиров в городе и возил в аэропорт, а то в игре получается, что прилетел "Конкорд", из него все вышли и разбрелись по соседнему кварталу… бред.
Andrey_SPb
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 23:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Quark » Ср янв 10, 2007 15:32

Есть идея убрать зону покрытия у аеропорта и всего, что к нему пристыковано :) может быть в своей очередной сборке и сделаю
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Jureth » Чт янв 11, 2007 06:05

Есть идея убрать зону покрытия у аеропорта и всего, что к нему пристыковано может быть в своей очередной сборке и сделаю
Чистый трансфер что-ли?
Аватара пользователя
Jureth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 08:34

След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron