Ограничение развития городов

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Quark » Чт янв 11, 2007 07:33

именно, нефиг аеропортом полгорода обирать :)
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Jureth » Чт янв 11, 2007 14:45

А с индустрией как?

Если у меня сейчас штук 10-15 Ан-225 "Мрия" (по 500т. товаров) у фабрики грузятся, то чем там трансфер организовывать?
Аватара пользователя
Jureth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 08:34

Сообщение Quark » Чт янв 11, 2007 15:04

грузовиками подвозить
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Jureth » Пн янв 15, 2007 13:48

Я тут на днях попробовал трансфер пассажиров (авто -> ж/д) устроить. Кончилось всё большим геммороем, из-за неразличия обычного груза и трансфера.

Мдя, когда рейтинг на станции, не смотря ни на что, стремится к нулю - это нечто.
Аватара пользователя
Jureth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 08:34

Сообщение Quark » Пн янв 15, 2007 15:20

«не смотря ни на что» — вообще-то, для высокого рейтинга нужно лишь вовремя забирать товар — если на станции меньше 100 единиц товара и его забирают каждые 3 дня, то рейтинг 70% гарантирован, а если еще в городе статую поставить, то +10%
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Jureth » Вт янв 16, 2007 06:21

«не смотря ни на что» — вообще-то, для высокого рейтинга нужно лишь вовремя забирать товар — если на станции меньше 100 единиц товара и его забирают каждые 3 дня, то рейтинг 70% гарантирован, а если еще в городе статую поставить, то +10%
а если весь товар считается трансфером (в GoodsEntry только одно поле для хранения кол-ва, так что он либо весь трансферный, либо нет), то если не обеспечивать полную очистку станции от товаров, рейтинг будет висеть не выше 30, независимо от того, как часто ты забираешь груз.
Аватара пользователя
Jureth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 08:34

Сообщение Neko » Вт янв 16, 2007 09:00

Для случая, когда мы трансфером выгружаем груз на станцию, которая сама производит этот же груз, всегда были и до сих пор есть большие проблемы и некорректная обработка.
Посмотри модуль LoadUnloadVehicle в файле economy.c

Я на свой манер решил эту проблему в патче "Трансфер по понятиям".
Если есть охота, то посмотри мой вариант этого модуля в diff'е, который я здесь выкладывал.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Jureth » Вт янв 16, 2007 12:07

Посмотри модуль LoadUnloadVehicle в файле economy.c
Смотрел, до конца ещё не разобрался.
Если есть охота, то посмотри мой вариант этого модуля в diff'е, который я здесь выкладывал.
Где? Запарился искать.
Аватара пользователя
Jureth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 08:34

Сообщение Neko » Вт янв 16, 2007 12:47

В форуме Разработка в теме Все патчи xUSSR в конце - diff для 6970
А может быть лучше и с первого поста скачать - там более понянто.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

По теме дискуссии

Сообщение Andrey_SPb » Сб янв 20, 2007 22:45

Привет!
Есть такая мысль про города:
Вариант1:AI поставить на службу игроку: строишь в городе 3-4 автобусных остановки, задаешь тип автобусов и параметры для города: общий рейтинг от и до и средневзвешенный рейтинг остановок от и до. покупаешь несколько автобусов… И дальше AI сам бы развлекался. А рост городов вынести в меню в начале, чтоб каждый мог выставить рост от нормального в процентах. И как ругаются про обновление, так же и узнавать о том, что нужно добавить автобусов, а то рейтинги падают.
Вариант2:Города-сателлиты: По идее город достиг 500, остановился. Появился рядом городов 7 по 20 человек, развиваешь 5 из них до 200, можно развивать город дальше. Потом растишь следующее кольцо сателлитов.
Вариант3:Количество жителей ограничить и назначить ему прирост как инфляция. Правда тогда придется просто «перетягивать» население с места на место в зависимости от качества снабжения. Соответственно, для играбельности придется делать так, что чем дальше надо выуживать народ, тем это сложнее. :D
Andrey_SPb
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 23:38
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

cron