Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2004 13:38
Grigory
В файле openttd.cfg
прописал
[newgrf]
0 = ARCTICSETW.GRF
1 = CARGOSETW.GRF
2 = DBSETW.GRF
3 = TROPICSTW.GRF
4 = ELRAILSW.GRF
5 = NEWSHIPSW.GRF
6 = SIGNALSW.GRF
7 = TEMPSETW.GRF
8 = TRKFOUNDW.GRF
9 = LONGBUSESW.GRF
10 = MCTRUCKSW.GRF
11 = SCANIATRUCKSW.GRF
12 = VOLVOTRUCKSW.GRF
13 = SPITZERTRUCKSW.GRF
14 = NAVISTARTRUCKSW.GRF
в data скопировал эти файлы
но ничего из этого не сработало.... :?:

СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2004 18:01
serzh
Предлагая сделать русификацию для OpenTTD.
Предложения скидывайте в ПМ.

OpenTTD кстати недавно обновился до версии 0.3.4
http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=103924&package_id=111717

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2004 12:10
George
SHiSH писал(а):new grf тоже подцеплять можно 8)
Только далеко не все.

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2004 12:12
George
Grigory писал(а):В файле openttd.cfg
прописал
[newgrf]
0 = ARCTICSETW.GRF
1 = CARGOSETW.GRF
2 = DBSETW.GRF
3 = TROPICSTW.GRF
4 = ELRAILSW.GRF
5 = NEWSHIPSW.GRF
6 = SIGNALSW.GRF
7 = TEMPSETW.GRF
8 = TRKFOUNDW.GRF
9 = LONGBUSESW.GRF
10 = MCTRUCKSW.GRF
11 = SCANIATRUCKSW.GRF
12 = VOLVOTRUCKSW.GRF
13 = SPITZERTRUCKSW.GRF
14 = NAVISTARTRUCKSW.GRF
в data скопировал эти файлы
но ничего из этого не сработало.... :?:
А чего последними версиями не пользуешься?

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2004 12:40
L-Zet (pstudio)
Для 0.3.3 ГРФ для роудвиниколов:
цепляется всё кроме самих картинок.

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2004 15:06
Grigory
George писал(а):А чего последними версиями не пользуешься?

Version 3 еще не скачал :(

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2004 15:09
SHiSH
George
я это на 2 странице писал уже

СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2004 01:31
celt
Странно все сделал, как на писано, но не чего не изменилось!

СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2004 13:39
Oleg
а ты сами графические файлы закачал? надо
1. закачать графические файлы (проверь, где они, если ты их уже закачал)
2. прописать их настройки в файле openttd.cfg в разделе [newgrf]
3. после этого всё должно работать

СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2004 13:49
celt
Графика в папке "DATA"!
И все что надо было прописать я прописал в "openttd.cfg"

0 = newshipsw.grf
1 = newstatsw.grf
2 = NewMonorailW.grf
3 = canalsw.grf
4 = dbsetxlw.grf
5 = cargosetw.grf
6 = elrailsw.grf
7 = McTrucksw.grf
8 = LongBusesw.grf
9 = NavistarTrucksw.grf
10 = planeset.grf
11 = ScaniaTrucksw.grf
12 = signalsw.grf
13 = newstatsw.grf
14 = SpitzerTrucksw.grf
15 = tempsetpw.grf
16 = VolvoTrucksw.grf
17 = tropicstw.grf
18 = Scania2Trucksw.grf

СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2004 15:28
Oleg
значит, всё должно работать. Правда DBSet XL с OpenTTD не дружит, насколько мне известно.
Проверь, ту ли копию программы ты запускаешь.

СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2004 18:55
celt
Какую программу?

СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2005 16:09
Iliya
В версии 3.6 нашол глюк - можно продавать рельсы под поездом при этом деньги идут а рельсы не исчезают, ради прикола набил 10 тысяч.
Если кто инглиш знает напишите о глюке создателям

СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2005 15:06
Fimir
Версия 2150, пробую прикрутить туда все эти ГРФ'ы. После определённого их количества игрище выдаёт лозунг:

Too many sprites (3500). Recompile with higher NUM_SPRITES value of remove some custom GRF files.

В принципе, всё понятно, однако параметра NUM_SPRITES я в openttd.cfg не нашёл, руками ввести его туда не получилось (в какую секцию, начнём с того?).

Обидно, всего 3 ГРФины прикручивается. Где правится этот параметр и что делать вообще?

СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2005 20:39
Smoky555
Fimir писал(а):Версия 2150, пробую прикрутить туда все эти ГРФ'ы. После определённого их количества игрище выдаёт лозунг:

Too many sprites (3500). Recompile with higher NUM_SPRITES value of remove some custom GRF files.

В принципе, всё понятно, однако параметра NUM_SPRITES я в openttd.cfg не нашёл, руками ввести его туда не получилось (в какую секцию, начнём с того?).

Обидно, всего 3 ГРФины прикручивается. Где правится этот параметр и что делать вообще?

К сожалению ничего нельзя сделать :(
Я общался с разработчиками по этому поводу, пытался пересобрать игру с новым, более высоким значение переменной NUM_SPRITES (ее можно найти в исходных кодах игры), но при большем значении игра просто вылетает с ошибкой.
Как сказали разработчики, подождите след. версии, там будут сняты все ограничения, либо подождите 3D версии, там тоже не будет этих ограничений.
Так что остается только ждать ....