OpenTTD

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Grigory » Сб сен 18, 2004 13:38

В файле openttd.cfg
прописал
[newgrf]
0 = ARCTICSETW.GRF
1 = CARGOSETW.GRF
2 = DBSETW.GRF
3 = TROPICSTW.GRF
4 = ELRAILSW.GRF
5 = NEWSHIPSW.GRF
6 = SIGNALSW.GRF
7 = TEMPSETW.GRF
8 = TRKFOUNDW.GRF
9 = LONGBUSESW.GRF
10 = MCTRUCKSW.GRF
11 = SCANIATRUCKSW.GRF
12 = VOLVOTRUCKSW.GRF
13 = SPITZERTRUCKSW.GRF
14 = NAVISTARTRUCKSW.GRF
в data скопировал эти файлы
но ничего из этого не сработало.... :?:
Аватара пользователя
Grigory
Директор
Директор
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:21
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение serzh » Сб сен 18, 2004 18:01

Предлагая сделать русификацию для OpenTTD.
Предложения скидывайте в ПМ.

OpenTTD кстати недавно обновился до версии 0.3.4
http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=103924&package_id=111717
serzh
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2004 17:58

Сообщение George » Пн сен 20, 2004 12:10

SHiSH писал(а):new grf тоже подцеплять можно 8)
Только далеко не все.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение George » Пн сен 20, 2004 12:12

Grigory писал(а):В файле openttd.cfg
прописал
[newgrf]
0 = ARCTICSETW.GRF
1 = CARGOSETW.GRF
2 = DBSETW.GRF
3 = TROPICSTW.GRF
4 = ELRAILSW.GRF
5 = NEWSHIPSW.GRF
6 = SIGNALSW.GRF
7 = TEMPSETW.GRF
8 = TRKFOUNDW.GRF
9 = LONGBUSESW.GRF
10 = MCTRUCKSW.GRF
11 = SCANIATRUCKSW.GRF
12 = VOLVOTRUCKSW.GRF
13 = SPITZERTRUCKSW.GRF
14 = NAVISTARTRUCKSW.GRF
в data скопировал эти файлы
но ничего из этого не сработало.... :?:
А чего последними версиями не пользуешься?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение L-Zet (pstudio) » Пн сен 20, 2004 12:40

Для 0.3.3 ГРФ для роудвиниколов:
цепляется всё кроме самих картинок.
Владимир Лагутин
Да не будет ангельская пыль вам прахом...
Аватара пользователя
L-Zet (pstudio)
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 09:55
Откуда: Москва

Сообщение Grigory » Пн сен 20, 2004 15:06

George писал(а):А чего последними версиями не пользуешься?

Version 3 еще не скачал :(
Аватара пользователя
Grigory
Директор
Директор
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:21
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение SHiSH » Пн сен 20, 2004 15:09

George
я это на 2 странице писал уже
Аватара пользователя
SHiSH
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 15:27
Откуда: Москва

Сообщение celt » Вт дек 07, 2004 01:31

Странно все сделал, как на писано, но не чего не изменилось!
Аватара пользователя
celt
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 15:49
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » Вт дек 07, 2004 13:39

а ты сами графические файлы закачал? надо
1. закачать графические файлы (проверь, где они, если ты их уже закачал)
2. прописать их настройки в файле openttd.cfg в разделе [newgrf]
3. после этого всё должно работать
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение celt » Вт дек 07, 2004 13:49

Графика в папке "DATA"!
И все что надо было прописать я прописал в "openttd.cfg"

0 = newshipsw.grf
1 = newstatsw.grf
2 = NewMonorailW.grf
3 = canalsw.grf
4 = dbsetxlw.grf
5 = cargosetw.grf
6 = elrailsw.grf
7 = McTrucksw.grf
8 = LongBusesw.grf
9 = NavistarTrucksw.grf
10 = planeset.grf
11 = ScaniaTrucksw.grf
12 = signalsw.grf
13 = newstatsw.grf
14 = SpitzerTrucksw.grf
15 = tempsetpw.grf
16 = VolvoTrucksw.grf
17 = tropicstw.grf
18 = Scania2Trucksw.grf
Аватара пользователя
celt
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 15:49
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » Вт дек 07, 2004 15:28

значит, всё должно работать. Правда DBSet XL с OpenTTD не дружит, насколько мне известно.
Проверь, ту ли копию программы ты запускаешь.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение celt » Вт дек 07, 2004 18:55

Какую программу?
Аватара пользователя
celt
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 15:49
Откуда: Москва

Сообщение Iliya » Вс мар 27, 2005 16:09

В версии 3.6 нашол глюк - можно продавать рельсы под поездом при этом деньги идут а рельсы не исчезают, ради прикола набил 10 тысяч.
Если кто инглиш знает напишите о глюке создателям
Аватара пользователя
Iliya
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 15:42

Сообщение Fimir » Сб апр 16, 2005 15:06

Версия 2150, пробую прикрутить туда все эти ГРФ'ы. После определённого их количества игрище выдаёт лозунг:

Too many sprites (3500). Recompile with higher NUM_SPRITES value of remove some custom GRF files.

В принципе, всё понятно, однако параметра NUM_SPRITES я в openttd.cfg не нашёл, руками ввести его туда не получилось (в какую секцию, начнём с того?).

Обидно, всего 3 ГРФины прикручивается. Где правится этот параметр и что делать вообще?
Fimir
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 13:22

Сообщение Smoky555 » Сб апр 16, 2005 20:39

Fimir писал(а):Версия 2150, пробую прикрутить туда все эти ГРФ'ы. После определённого их количества игрище выдаёт лозунг:

Too many sprites (3500). Recompile with higher NUM_SPRITES value of remove some custom GRF files.

В принципе, всё понятно, однако параметра NUM_SPRITES я в openttd.cfg не нашёл, руками ввести его туда не получилось (в какую секцию, начнём с того?).

Обидно, всего 3 ГРФины прикручивается. Где правится этот параметр и что делать вообще?

К сожалению ничего нельзя сделать :(
Я общался с разработчиками по этому поводу, пытался пересобрать игру с новым, более высоким значение переменной NUM_SPRITES (ее можно найти в исходных кодах игры), но при большем значении игра просто вылетает с ошибкой.
Как сказали разработчики, подождите след. версии, там будут сняты все ограничения, либо подождите 3D версии, там тоже не будет этих ограничений.
Так что остается только ждать ....
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron