Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 01:41
Neko
kraks писал(а):1) Опишите пожалуйста действие своих патчей (ну можно без смотрителя - информация в doc-файле исчерпывающая)


Всего было четыре части Описалова к патчам.
Их можно скачать на форуме Разработка.
Смотри темы:
Патч "Поездовое стойбище" - часть 1
Патч "Витязь на распутье" - часть 2
Патч "Каторжанин" - часть 3
Патч "Станционный Смотритель" - часть 4

СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 14:10
Kondor
Neko писал(а):ВНИМАНИЕ

Пофиксена бага.


Примите благодарность за оперативное вмешательство в дела шпалоукладывания. :)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 17:15
Grigory
Спасибо, Neko!
Что еще собираешься прикрутить,
я предлогал Smoky555 посмотреть:
http://tt-forums.net/viewtopic.php?t=15 ... start=200& ,
http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?t=26726
и http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?t=9201 ,
но я думаю ему сейчас не до того :)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 19:06
Quark
Aircraft queueing есть в MiniIN
Diagonal Level Crossings есть в MiniIN
Passengers/Mail with Specific Destinations есть в моей сборке

СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 00:57
Silicon
У меня эта сборка вообще не запускается ни с каким экзешником. Ругается так:

СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 02:50
Quark
лечится правильным openttd.grf

СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 07:53
Neko
Silicon писал(а):У меня эта сборка вообще не запускается ни с каким экзешником.


Это, скорее всего, перебор с графикой.
Попробуй постепенно отключать в файле cfg графику. Для этого достаточно поставить символ # в начале нужной строки.
У меня такое было, когда я использовал много автомобильных сетов Long vehicle form George 3/4.
Оказалось, что достаточно удалить один или два авто из этого списка, как сборка начинала работать.
Если у тебя не получится, то выложи свой файл cfg, чтобы я сам смог с ним помудрить и дать тебе более точные рекомендации.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 08:40
Silicon
Neko писал(а):
Silicon писал(а):У меня эта сборка вообще не запускается ни с каким экзешником.


Это, скорее всего, перебор с графикой.
Попробуй постепенно отключать в файле cfg графику. Для этого достаточно поставить символ # в начале нужной строки.
У меня такое было, когда я использовал много автомобильных сетов Long vehicle form George 3/4.
Оказалось, что достаточно удалить один или два авто из этого списка, как сборка начинала работать.
Если у тебя не получится, то выложи свой файл cfg, чтобы я сам смог с ним помудрить и дать тебе более точные рекомендации.


Запускал 1-й раз без cfg - как и было рекомендовано (как собсна и делаю с каждой новой версией) - для генерации оного (т.е. cfg).

СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 08:58
Neko
2 Selicon

Я только что ещё раз запустил без cfg. Естественно, всё запустилось, как должно запуститься и у тебя.
Но после этого ты начинаешь докладывать в data любимую свою графику и прописывать её в cfg.
Именно после этого у тебя и происходит незапуск.
Начиная с этого момента и начинаем читать мой предыдущий к тебе пост про "излишнюю" графику.
Чтобы тебе больше не мучиться, ты выложи сюда или мне в личку свой cfg, с которым у тебя происходят траблы. Надеюсь, что после этого твоя трабла будет быстро решена.
Если же у тебя не произошёл нормальный первоначальный запуск, котрорый без cfg, то это мне совершенно непонятно - ты об этом обязательно укажи мне.
О! Подумалось ещё об одной причине. Я выкладывал только exe и папку lang. К ней ты можешь скачать ещё и папку data, которую я выкладывал отдельно. Только в эту папку data надо доложить обычные стандартные файлы grf (их можно взять из любой имеющейся у тебя сборки), но имена этих файлов прога будет просить при попытке запустить прогу, и тут ты не смог бы ошибиться.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 09:01
Silicon
Neko писал(а):2 Selicon
Если же у тебя не произошёл нормальный первоначальный запуск, котрорый без cfg, то это мне совершенно непонятно - ты об этом обязательно укажи мне.

Я про это и толкую

СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 09:07
Neko
Silicon писал(а):Я про это и толкую


У тебя в новой папке должно быть положено:
exe
папка lang
папка data
и больше ничего
После этого, игра стопудово обязана запуститься, как запускается у меня и у всех, кто скачал эту сборку. Иначе, эту тему форума просто закидали бы матюгами.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 09:14
Silicon
Уррааааааа! Заработало!!!!!
И новая графика не при делах.

Quark писал(а):лечится правильным openttd.grf

Вылечилось! Благодарствую!

СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 09:19
Neko
Silicon писал(а):...Вылечилось!..


Только помни про Long авто 3/4, если ты её будешь ставить.
Там придётся брать не весь список, а один сет выбросить. Выбери такой сет, который содержит минимум новых авто, но чтобы при этом игра запукалась, тогда у тебя будет минимум потерь в новой графике.

Удачи в шпалоукладывании.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 16:18
Quark
Silicon писал(а):У меня эта сборка вообще не запускается ни с каким экзешником. Ругается так:
Изображение

надо меня слушать, хоть и не моя сборка :) — в режиме отладки OpenTTD проверяет корректность всех grf файлов (и своих в частности) и если в них обнаружилась ошибка — выводит это сообщение
по непонятным мне причинам на официальном сервере в некоторых разделах лежит испорченный openttd.grf

СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 16:20
Quark
Neko писал(а):
Silicon писал(а):...Вылечилось!..


Только помни про Long авто 3/4, если ты её будешь ставить.
Там придётся брать не весь список, а один сет выбросить. Выбери такой сет, который содержит минимум новых авто, но чтобы при этом игра запукалась, тогда у тебя будет минимум потерь в новой графике.

Удачи в шпалоукладывании.
334VolvoTrucksw.grf у меня не заработал, привожу список файлов, которые я использую:
Код: Выделить всё
3VolvoTrucksw.grf
334LongBusesNAw.grf
334LongCutBusesw.grf
334McTrucksw.grf
334MercedesTrucksw.grf
334NavistarTrucksw.grf
334OpelTrucksw.grf
334ScaniaTrucksw.grf
334SkodaTrucksw.grf
334SpitzerTrucksw.grf