А кто как вообще видит смысл выделения электрифицированной ж/д в отдельную категорию? Электрификация ж/д доступна с самого начала игры. Стоимость электрификации = 0, поэтому просто не имеет смысла строить обычную железку. Я, например, с самого начала везде строю электрифицированную. Пусть даже электрифицированная ж/д будет стоить в два раза больше, чем обычная. Ситуация с изменением стоимости скупаемой земли полностью сводит на нет все изменения стоимости самих элементов пути: это будет практически незаметно. Ну что такое 1000 р, когда за элемент пути ты платишь, например, 20 000? Ну будет 21 000. Нет, разница, конечно, есть, но...
Получается, что суть электрификации заключается только в том, что "рисуются" столбы да провода. А хотелось бы, чтобы был и какой-нибудь игровой смысл. Где-то в форуме вроде проскакивала идея сделать зависимость наличия электрифицированной ж/д и электровозов от производимого электричества на электростанциях... Кто как себе это представляет? И собирается ли Neko и Ко заняться этим?