Little MiniIN

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Quark » Чт ноя 02, 2006 09:28

Изображение

ищутся желающие занятся анатомией сейвов для синхронизации новой версии формата со старой (отличия незначительные)
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Чт ноя 02, 2006 10:04

новая сборка с русским языком в приложении

дополнительная графика: http://quark-fusion.nm.ru/newgrf.rar

если у вас нет оригинальных файлов или вы распаковываете в новый каталог, то поместите туда еще и http://quark-fusion.nm.ru/tycoon.dat
Вложения
OpenTTD.rar
(1.35 Мб) Скачиваний: 422
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Чт ноя 02, 2006 15:05

А дополнительная графика по первой ссылке - это обычная папка data или там уже положены 32-х битные картинки?
Или там есть что-то такое, чего нет при скачивании с SVN?
Я интересуюсь, чтобы лишнего не качать.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Чт ноя 02, 2006 16:41

там наборы newgrf в одном файле, про которые я раньше писал и которые раньше были в архиве — 32х битной графики там нету (её вообще нету в рабочем виде)
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Чт ноя 02, 2006 23:17

новый алгоритм отгрузки товаров на станции, позволяет забирать товары трём игрокам, игроки с более высоким рейтингом получают больше товаров (третий игрок при равном рейтинге сможет погрузить в два раза меньше товаров, чем первый по рейтингу игрок)

старый алгоритм практически ничего не оставлял второму игроку и, кажется, неправильно считал процент сохранившихся товаров
Вложения
OpenTTD.rar
новый алгоритм отгрузки товаров на станции
(942.4 Кб) Скачиваний: 426
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Чт ноя 02, 2006 23:39

может кто объяснит для чего всё это было?
Код: Выделить всё
   /* the 2nd highest one gets a penalty */
   best_rating2 >>= 1;

   /* amount given to station 1 */
   t = (best_rating * (amount + 1)) / (best_rating + best_rating2);

   moved = 0;
   if (t != 0) {
      moved = t * best_rating / 256 + 1;
      amount -= t;
      UpdateStationWaiting(st1, type, moved);
   }

   if (amount != 0) {
      amount = amount * best_rating2 / 256 + 1;
      moved += amount;
      UpdateStationWaiting(st2, type, amount);
   }

   return moved;

amount — количество произведённых товаров, moved — количество отгруженных, UpdateStationWaiting — функция передачи товаров на станцию, где третий параметр это их количество, операция «>>= 1» — это фактически такое извращённое деление на 2 :)

почему прибавляем один?

согласно коду, если пренебречь единицей, то получается, что при равных рейтингах двух станций первая получит 4/6*rating1 продукции, а вторая 1/6*rating2 — итого будет отдано 5/6 продукции, если обе станции имеют 100% рейтинг, однако когда товар забирает лишь одна станция, то она получит 6/6 товара
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Sergej_Sim » Сб ноя 04, 2006 02:08

:oops:
Последний раз редактировалось Sergej_Sim Сб июн 16, 2007 04:46, всего редактировалось 1 раз.
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение DarkFenX » Сб ноя 04, 2006 02:25

Насчет немножечко подумать согласен, но чтобы сделать грф-файл, который меняет 3 спрайта, я думаю, большого ума не надо.
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Quark » Сб ноя 04, 2006 02:29

Sergej_Sim писал(а):Найди отличия !
ну со зрением у меня всё в порядке :) — картинка чёрно-белая :lol:

кстати перед знаками препинания пробел не ставится
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Сб ноя 04, 2006 02:35

новая сборка, пропатчен AI и кое-где появилась новая кнопка :)
Вложения
OpenTTD.rar
(1.35 Мб) Скачиваний: 472
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Сб ноя 04, 2006 14:10

Специально для любителей хранить дополнительную информацию о файлах создал отдельную тему :)
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Nocturne » Вс ноя 05, 2006 11:21

Quark, сборки супер!
Но у меня неработает новая графика, ни в сборке 7007, ни в 7054. Когда покупаю новый вагон, и нажимаю на него, то выдаёт такую ошибку.
Это проблема у меня? .cfg файл с новой графикой ваш, который от 2 ноября.

Прошу разобраться, очень хочется с новыми поездами поиграть)
Вложения
untitled-1_121.jpg
untitled-1_121.jpg (88.15 Кб) Просмотров: 8178
Nocturne
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2005 17:41

Сообщение Quark » Вс ноя 05, 2006 11:56

знакомая ошибка, только вот не знаю отчего она — это могло произойти до захода в sprite_cache.c, возможно это баг сборки 32bpp — в этом случае придётся подождать её обновления
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Nocturne » Вс ноя 05, 2006 12:04

Жалко...
Сейчас ещё раз посмотрел- если ненажимать левой кнопкой по вагону/поезду/кораблю и т.д. то всё нормально.
Такой же баг и с мостами! (( Они обычные, но построить я их немогу

Баг с мостами интерестный- соеденить пути электрофицированные я немогу- вылетает ошибка, обычные пути я прекрастно соеденяю.
Nocturne
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2005 17:41

Сообщение Quark » Вс ноя 05, 2006 12:55

хочу поинтересоваться, всегда ли возникает эта ошибка или изредка, при каких обстоятельствах?
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3