Little MiniIN

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Quark » Сб ноя 25, 2006 17:46

Neko писал(а):Если использовать PBS сигналы вместо Станционного Смотрителя, то из этого ничего не получится, т.к. остаются нерешёнными множество вопросов с различного рода заклиниваниями, когда два поезда одновременно пытаются занять один и тот же сигнальный блок или платформу.
Собственно, Станционный Смотритель и создавался для того, чтобы решать эти конфликты.
можно пример зацикливаний? мне кажется, что если разобраться как работает PBS, то всё можно и с его помощью сделать, в нём тоже куча условностей, влияющих на его работу

Я целиком и полностью за смотрителя — в последнем обновлении есть патч на исходники, если Neko всунет туда свой патч, то возьму на себя труд сделать совместимость сейвов :) однако в патче есть несколько нехороших моментов:
1) нет совместимости с сейвами, но это решаемо;
2) настройка координат вручную как-то не к месту, вроде их можно автоматически определить
3) снятие ограничения скорости при заходе в депо — депо и так читерное в одну клетку, так еще и заезд туда теперь свободный :)
4) множество необходимых условий, например «В Станционном Смотрителе все поезда могут выезжать только на WayPoint»
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Silicon » Вс ноя 26, 2006 09:15

Quark писал(а):
2) настройка координат вручную как-то не к месту, вроде их можно автоматически определить
3) снятие ограничения скорости при заходе в депо — депо и так читерное в одну клетку, так еще и заезд туда теперь свободный :)
4) множество необходимых условий, например «В Станционном Смотрителе все поезда могут выезжать только на WayPoint»

по пункту 2 - хрен с ним, со временем доработать мона
по пункту 3 - разговор на эту тему уже был - депо с ограничением нехило тормозит оборот поездов на линии.
по пункту 4 - только через waypoint'ы ладно, а вот то, что выход только один - иногда неудобно.
Изображение
Аватара пользователя
Silicon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 20:12
Откуда: Саров

Сообщение Neko » Вс ноя 26, 2006 10:00

Мне представляется некорректным обсуждать патчи xUSSR в рамках этой конкретной темы, которую коллега Quark создал совсем для других целей.
Поэтому, все ответы по поводу примеров заклинивания и на остальные возникшие здесь вопросы, касаемые патчей xUSSR я поместил на форуме Разработка в теме про Станционного Смотрителя.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вс ноя 26, 2006 12:38

совершенно верно, переходим туда :)
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Plavni4ok » Вс ноя 26, 2006 20:10

В r7245M не работает функция Transfer. Перепробовал все варианты, в том числе и описанные на форуме по решению проблемы.
Товар выгружается, цена жёлтым показывается, а на станции он не появляется. :cry:
Это как-нибудь лечится?
Заранее спасибо за ответ.
Plavni4ok
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 13:51

Сообщение Quark » Вс ноя 26, 2006 20:31

а можно ссылку на описанные варианты? никогда с такой проблемой не сталкивался — сейчас проверю…
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Plavni4ok » Вс ноя 26, 2006 20:44

http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.p ... t=transfer
вот ссылочка.
Пробовал создавать новые игры, менять условия (чтобы около станции допустим был завод принимающий подобный груз). Безрезультатно. Деньги жёлтые дают, а товар изчезает бесследно.
Plavni4ok
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 13:51

Сообщение Quark » Вс ноя 26, 2006 21:13

как выяснилось проблема с трансфером появилась месяц назад, но заметили вы её только сейчас :)
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Plavni4ok » Вс ноя 26, 2006 22:11

Есть шанс, что в следующем билде, "transfer" уже можно будет поюзать? :)
Plavni4ok
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 13:51

Сообщение Quark » Вс ноя 26, 2006 23:07

проблема в патче с пассажирами — все дружно идём на буржуйский форум и жалуемся :) чем больше будет жалоб, тем быстрее починят :)
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение karminski » Пн ноя 27, 2006 17:54

Вот во вложении результат "умного" AI - наконец-то, он строит длинные ж/д и получает много прибыли :) На скрине длиннющий мост, построенный AI (такой, что даже на экран не поместился). Но вот я ни разу не видел, чтобы AI строил станции и поезда длиннее 3 клеток !!! Кто-нибудь такое видел? Может ли AI до такого "додуматься"?
Вложения
long_bridge.JPG
Длинный мост :)
long_bridge.JPG (51.13 Кб) Просмотров: 9649
karminski
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 21:19

Сообщение Quark » Пн ноя 27, 2006 18:05

AI поумнел лишь самую малость :) ему еще развиваться и развиваться
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение karminski » Пн ноя 27, 2006 19:32

С большим удовольствием хочу помочь в развитии столь сложного в игре элемента. Как это сделать? (естественно, навыки программирования на С, С++, С-шарп и т.п. имеются). Хочется развить именно твою, Quark, сборку ... могу ли чем то помочь?
karminski
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 21:19

Сообщение Quark » Пн ноя 27, 2006 19:44

можешь взять исходный код и развивать :) для начала советую ознакомиться с системой Subversion
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Plavni4ok » Ср ноя 29, 2006 06:46

Я прошу прощение за наглость, а реально Вам создать сборку без destination.
Чтобы был рабочий "transfer".
Чтото буржуи после быстротечной переписки с Вами, не особо оперативно стараются Вам отвечать.

И если решитесь на этот шаг, приложите ваш grf, последней версии.
Искренне надеюсь , что я не один такой, кто жаждет всего этого.

В любом случае одного человека, Вы, осчастливите точно :)

ЗЫ Пробовал отрубать в настройках патч destination, но результатов это не принесло. Вся надежда на Вас, уважаемый Quark.
Plavni4ok
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 13:51

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58