Little MiniIN

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Quark » Пн ноя 13, 2006 10:26

Xumepa писал(а):Скачал еще раз - все ОК...
но кто там написал, что "файл данных, не изменяющийся между сборками"?
обычно не изменяющийся :) один раз обнаружился неправильный файл в исходниках и был заменён
к тому же тот файл можно считать первым :)
Последний раз редактировалось Quark Пн ноя 13, 2006 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Пн ноя 13, 2006 10:28

Xumepa писал(а):А полный перевод будет?
Например в панели постройки жд станции, семафоров и тп

Также неудобно менять цвет полностью на другой, приходится ручками для каждого типа транспорта это делать.

И как туда засунуть пачт xUSSR?

полный перевод будет, если кто-нибудь возмёт на себя труд его дополнить — файлы я выложил в теме про программу перевода

цвет для каждого вида транспорта применяется только в том случае, если там галочка стоит, также можно выбрать сперва удерживая клавижу ‹ctrl› несколько строк и для всех них изменить цвет
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Grad RG » Пн ноя 13, 2006 12:15

Уважаемый Quark! Благодарю Вас за бесценный вклад в OTTD, просматриваю все Ваши сборки, игра обретает новые и интересные возможности. Обнаружил несответствие цен на автотранспорт, в последней сборке r7122M так же очень дорогой жд/транспорт. Возможно ли это поправить. :)
Вложения
Прокопьевск Transport, 18ое Янв 1990.JPG
Прокопьевск Transport, 18ое Янв 1990.JPG (111.66 Кб) Просмотров: 9317
Grad RG
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 12:42

Сообщение Quark » Пн ноя 13, 2006 18:53

это сделано специально одним из наборов графики — по-хорошему, надо было бы просто убрать старые машинки, но видимо не получилось и им увеличили цену на порядок — покупать их не надо!
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Corvus » Ср ноя 15, 2006 12:39

Quark
Просмотрел твою тему на забугорном форуме, но в силу не очень хорошего знания английского, не совсем понял то, что написал DaleStan о проблемах с удвоением лимита спрайтов.
Если не затруднит напиши суть проблемы.
Corvus
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 09:06
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Чт ноя 23, 2006 10:30

Corvus писал(а):Quark
Просмотрел твою тему на забугорном форуме, но в силу не очень хорошего знания английского, не совсем понял то, что написал DaleStan о проблемах с удвоением лимита спрайтов.
Если не затруднит напиши суть проблемы.

есть дава номера id спрайтов, первый собственно обозначает спрайт, а второй указывает на другой спрайт, который используется для перекрашивания первого — так вот теперь в моей сборке половина спрайтов (та что после 16384 номера) не может быть для этого использована, поэтому те спрайты, что окажутся сверху старого лимита не могут быть использованы для перекрашивания, если же это случится, то будет использован неверный спрайт и получится глюк с графикой, чтобы это не случилось надо такие спрайты размещать в начале
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Poloz » Чт ноя 23, 2006 14:44

Уважаемый создатель сборки, у меня не работает русский язык в игре :( Когда я его включаю, то вместо нормальнвх русских букв, вижу каракули. С другими сборками у меня все нормально... что делать?
Poloz
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 02:09
Откуда: Новосибирск

Сообщение Quark » Чт ноя 23, 2006 15:45

прописать в конфиге файл russian.grf
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Plavni4ok » Сб ноя 25, 2006 01:17

Заметил интересный глюк, а может и не глюк, а руки у меня кривые, но тем не менее.
При установки текущей сборки Quarkа, включая его графику, и при игре в сценарий world_633 (тот, который карта мира громадная):
При первом же изменении в экономике любого предприятия, с карты изчезают все угольные шахты.
Сборку ставил в голую папку, настроек никаких не менял. Просто загружал сценарий.
Если сборку поставить без графики, то всё нормально.
Сборка r7123M (Quark) :)
Никто не знает, почему так происходит? Сборку полюбил изза того, что уже есть готовый комплект графики и патч passenger/mail destination, к которому я очень трепетно отношусь :)

И уважаемый Quark, спасибо за Ваш труд и обновления Вашей сборки!
Присоединяюсь так же к вопросу: xUSSR можно, как-нибудь прикрутить сюда? :)

Еще хотел добавить, что очень рад присоединиться к сообществу любителей ТТД :) Год назад рубился в TTDPatch, но о существовании OpenTTD не знал. Но узнав - влюбился.
Последний раз редактировалось Plavni4ok Сб ноя 25, 2006 01:22, всего редактировалось 1 раз.
Plavni4ok
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 13:51

Сообщение Quark » Сб ноя 25, 2006 01:22

потому что включён патч, ограничивающий производство — толи я его не полностью применил, толи так и было в нём, но при загрузке игры без патча у всех предприятий оказывается лимит 0 и они закрываются, чтобы этого не было — надо отключить патч в опциях
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Plavni4ok » Сб ноя 25, 2006 01:29

Огромное спасибо.
Действительно, оказалось надо было лишь отключить "Enable predicted total production of mines", в разделе "Экономика".
А о вопросе xUSSR, Вы упорно умалчиваете. Очень уж интересует "Станционный Смотритель" :)
Plavni4ok
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 13:51

Сообщение Quark » Сб ноя 25, 2006 01:35

Plavni4ok писал(а):А о вопросе xUSSR, Вы упорно умалчиваете. Очень уж интересует "Станционный Смотритель" :)
«Станционный Смотритель» реализуется с помощью PBS сигналов, а патчи xUSSR присоединить оказалось не так просто — они конфликтуют с другими патчами
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Сб ноя 25, 2006 05:10

Quark писал(а):«Станционный Смотритель» реализуется с помощью PBS сигналов


Если использовать PBS сигналы вместо Станционного Смотрителя, то из этого ничего не получится, т.к. остаются нерешёнными множество вопросов с различного рода заклиниваниями, когда два поезда одновременно пытаются занять один и тот же сигнальный блок или платформу.
Собственно, Станционный Смотритель и создавался для того, чтобы решать эти конфликты.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Plavni4ok » Сб ноя 25, 2006 06:41

Юзал поиск но ответа на свой вопрос, не нашёл.
В сборки от Quarkа, в настройках патчей, есть такая функция "Default day length", которая замедляет течение времени. При этом экономика продолжает работать, как я понял, со своей обычной скорочью, т.е. предприятия при замедлении скорости течения времени, начинаю за месяц вырабатывать огромнейшее кол-во ресурсов. Есть еще триггер "Day length affect economy", но его переключение ничего не даёт, хотя как я понял, он должен замедлять выработку товаров в соответствие с замедлением времени.
Т.е. Если я замедляю течение времени с "1" до "10" у меня получается, что производство товаров прыгает за месяц со 100 ед. до 1000 - при любом положении переключателя "Day length affect economy on/off". Что-то не работает, или я не правильно понял?
Покорнейши прошу простить, если ошибся темой, но в любом случае, буду заранее благодарен за ответ.

Сорри за оффтоп, но имхо дефолтовая скорость не даёт успеть развернутся на таких эпических картах как world при том учитывая все новые возможности openTTD. Хочется получать удовольствие неделями, прыгая по регионам и пользуясь функцией "дочерних фирм", но при замедлении времени и ускоренном при том вливании капитала, от перевозок, скоро становится просто неинтересно лиш от того, что за деньгами не приходится следить даже в 1920-1950 гг. Как я понял эта функция не влияя на саму сущность, просто замедляет общий процесс... Неужели заблуждаюсь.
Plavni4ok
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 13:51

Сообщение Quark » Сб ноя 25, 2006 17:15

Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79

cron