Little MiniIN

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Smoky555 » Пт дек 08, 2006 08:08

vljak писал(а):Хороший баг заметил для танкеров. Проверил на разных машинах с базовой комплектацией графики (которая newgrf2) - есть везде.
Баг заключается в том что почему-то если танкер загружается на буровой вышке то за погрузку нефти с него снимают деньги - и в результате загрузить танкер будет стоить 60 тыс. рублей - скриншот прилагаю.
Смешно то, что если рядом построить островок и на нем док - все будет нормально...


а ты уверен что это баг ?
ты не подумал о том, что у всего транспорта в игре есть такое свойство, как "Сумма ежегодного обслуживания", и эта сумма снимается ежедневно равными долями ?
И эта сумма вычитается из дохода, который принесло это транспортное средство ..
Может это просто у тебя танкер очень долго стоял под погрузкой, вот и накапали эти 60 тыр ?
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Quark » Пт дек 08, 2006 08:51

в моей сборке еще при заходе в депо сразу снимается стоимость ремонта, помывки/покраски и заправки топливом :)
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение vljak » Пт дек 08, 2006 08:52

Smoky555 писал(а):а ты уверен что это баг ?
ты не подумал о том, что у всего транспорта в игре есть такое свойство, как "Сумма ежегодного обслуживания", и эта сумма снимается ежедневно равными долями ?
И эта сумма вычитается из дохода, который принесло это транспортное средство ..
Может это просто у тебя танкер очень долго стоял под погрузкой, вот и накапали эти 60 тыр ?


конечно, и это вам самим очень легко проверить :)
просто создайте сценарий, поставьте платформу + увеличте ей производство там 1 млн литров... и увидите сами...
и опять же, smoky, будь внимательней: в случае С ДОКОМ такой суммы не накапывает

Quark писал(а):в моей сборке еще при заходе в депо сразу снимается стоимость ремонта, помывки/покраски и заправки топливом :)


дык это я тоже заметил и вовсе не против этого, даже наоборот :)
сразу есть стимул депо в список путей добавлять :lol:
Последний раз редактировалось vljak Пт дек 08, 2006 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Вывоз из страны высококлассного программиста есть угроза ее национальной безопасности
vljak
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 05:33

Сообщение vljak » Пт дек 08, 2006 08:58

Quark писал(а):
vljak писал(а):... если в начале игры стоимость машики превышает стоимость танкера...
забудьте про эти машинки :lol: они не предназначены для покупки — не могу сейчас сказать о причине, но набор дополнительной графики увеличил цену оригинальных машинок скорее всего для того, чтобы их можно было продать из старого сейва, а покупать надо новые машинки по гораздо более низкой цене


:D ну тогда тебе и карты в руки: всего-то поправить Grf (мы то не можем, он у тебя встроенный)

заодно может и мою идею с коэффициентом собственности сделаешь?
Вывоз из страны высококлассного программиста есть угроза ее национальной безопасности
vljak
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 05:33

Сообщение Quark » Пт дек 08, 2006 09:01

я вот еще думаю, а не сделать ли еще зависимость стоимости ремонта от количества поломок? сейчас только потери % надёжности учитываются для стоимости ремонта (помывка и заправка отдельно :)) вот тогда точно стимул ставить депо в путевой лист :)
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Пт дек 08, 2006 09:04

vljak писал(а): :D ну тогда тебе и карты в руки: всего-то поправить Grf (мы то не можем, он у тебя встроенный)

заодно может и мою идею с коэффициентом собственности сделаешь?
ну почему вы не можете? возьмите и поправьте в конфиге путь к этому newgrf файлу (просто положить файл по оригинальному пути думаю будет недостаточно)

а что за идея с коэффициентом собственности — что-то я её проглядел…
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение vljak » Пт дек 08, 2006 09:21

Quark писал(а):а что за идея с коэффициентом собственности — что-то я её проглядел…

да это тот множитель на цену транспорта :)
ведь стоимость транпорта учитывается в стоимости компании :)

Quark писал(а):я вот еще думаю, а не сделать ли еще зависимость стоимости ремонта от количества поломок? сейчас только потери % надёжности учитываются для стоимости ремонта (помывка и заправка отдельно :)) вот тогда точно стимул ставить депо в путевой лист :)

а почему нет? правда это и сейчас есть, только пассивно... быстрей износ - больше накладных расходов (ведь вроде износ = время жизни транспорта, а это прямая зависимость его стоимости а следовательно и обновления)

Quark писал(а):ну почему вы не можете? возьмите и поправьте в конфиге путь к этому newgrf файлу (просто положить файл по оригинальному пути думаю будет недостаточно)

А как их извлеч? я не уверен, что у меня найдутся те-же версии машинок в grf файлах...
Вывоз из страны высококлассного программиста есть угроза ее национальной безопасности
vljak
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 05:33

Сообщение Quark » Пт дек 08, 2006 10:34

vljak писал(а):
Quark писал(а):а что за идея с коэффициентом собственности — что-то я её проглядел…

да это тот множитель на цену транспорта :)
ведь стоимость транпорта учитывается в стоимости компании :)
есть же инфляция — её мало?

vljak писал(а):
Quark писал(а):ну почему вы не можете? возьмите и поправьте в конфиге путь к этому newgrf файлу (просто положить файл по оригинальному пути думаю будет недостаточно)

А как их извлеч? я не уверен, что у меня найдутся те-же версии машинок в grf файлах...
ну я не вдавался в подробности, но вроде бы можно взять нужный newgrf файл и отредактировать
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение vljak » Чт дек 14, 2006 11:05

Конечно, так и поробую...

Но главный то вопрос был - что делать с танкером :lol:
Вывоз из страны высококлассного программиста есть угроза ее национальной безопасности
vljak
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 05:33

Сообщение Quark » Чт дек 14, 2006 11:12

а что с танкером? :)
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение vljak » Чт дек 14, 2006 11:36

Ну останется ли платной его загрузка на самой платформе? :)
:? не охота винты на эту ж... вводить и строить рядом острова в доками...
Кстати, большой был бы респект если нефтяную платформу разрешить и для других климатов :)
У меня подозрение что там исключение какое-то срабатывает на несуществющую (nil) станцию погрузки... ведь это единственное предприятие которое и станция одновременно
Вывоз из страны высококлассного программиста есть угроза ее национальной безопасности
vljak
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 05:33

Сообщение Quark » Чт дек 14, 2006 15:49

хмм, на самом деле не проверял платная ли загрузка у танкера, но таковой быть не должно — я её вроде как не делал, да и другие вроде тоже :) есл это баг, то опишите как воспроизвести — может исправлю когда будет время и возможность отладки
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение vljak » Пт дек 15, 2006 09:52

Хорошо, описываю подробно.

1. Ставим сборку по описанию 1 поста темы.
2. Создаем сценарий
2.1. Генерируем случайную карту.
2.2. Распологаем городок, рядом нефтяную платформу и нефтеперерабатывающий завод.
2.3. Даем нефтяной платформе выработку нефти на максимум.
2.4. Сохраняем сценарий :)
3. Запускаем в игру сценарий, строим док-станцию, покупаем танкер и приказываем ему загружиться на нефтяной платформе. При этом смотрим в окошко информации танкера и умиляемся :lol: ибо видим примерно то что на картинке. Кстати, такая картина для всех валют ($340 против $24тыс). А танкеры только-только загрузились и поплыли...

Кстати, только что проверил на сборке openttd_6196_rpf_nk_xUSSR от Smoky... Там такого бага нет.
Вложения
Snap2.gif
Snap2.gif (91.97 Кб) Просмотров: 9605
Вывоз из страны высококлассного программиста есть угроза ее национальной безопасности
vljak
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 05:33

Сообщение Smoky555 » Пт дек 15, 2006 10:37

vljak писал(а):Хорошо, описываю подробно.

1. Ставим сборку по описанию 1 поста темы.
2. Создаем сценарий
2.1. Генерируем случайную карту.
2.2. Распологаем городок, рядом нефтяную платформу и нефтеперерабатывающий завод.
2.3. Даем нефтяной платформе выработку нефти на максимум.
2.4. Сохраняем сценарий :)
3. Запускаем в игру сценарий, строим док-станцию, покупаем танкер и приказываем ему загружиться на нефтяной платформе. При этом смотрим в окошко информации танкера и умиляемся :lol: ибо видим примерно то что на картинке. Кстати, такая картина для всех валют ($340 против $24тыс). А танкеры только-только загрузились и поплыли...

Кстати, только что проверил на сборке openttd_6196_rpf_nk_xUSSR от Smoky... Там такого бага нет.


все сделал так, как ты сказал, только на своей сборке 7350 ...
вот тебе 2 скрина :
Вложения
23.03.50.jpg
23 марта, танкер уже загрузился на буровой, подплывает к пристани у нефтеперараб. завода. Сумма в -21000 - эта сумма обслуживания танкера, про которую я говорил, т.е. считай 123400/365 * ~60 (не помню точно день покупки танкера), так что ничего лишнего
23.03.50.jpg (65.43 Кб) Просмотров: 9597
25.03.50.jpg
это он же, только уже разгрузился на пристани, получив, соответственно, причитающиеся ему деньги...
25.03.50.jpg (67.78 Кб) Просмотров: 9600
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Quark » Пт дек 15, 2006 15:53

чет я так и не понял когда и по сколко снимается лишних денег :)
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26