Little MiniIN

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Quark » Пт дек 01, 2006 19:10

эм, а откуда информация о моей переписке? :) grf последней версии уже выложены, и от трансфера они никак не зависят и не влияют на него

Извлечь патч пассажиров в ближайшее время не смогу — мой рабочий комп в данный момент не работает :(
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Plavni4ok » Пн дек 04, 2006 19:19

эм, а откуда информация о моей переписке?

Я имел ввиду сообщение проблемы в открытом форуме по патчу Passengers/Mail with Specific Destinations :)
Plavni4ok
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 13:51

Сообщение karminski » Вт дек 05, 2006 14:48

Досадный глюк замечен с расцветкой транспорта (в данном примере, с локомотивами). Посмотрите приложенные скриншоты, обратите внимание, что при разных поворотах, локомотив то красный, то синий. Цветовая схема компании приложена третьим скрином.
Вложения
pic1.JPG
Локомотив КРАСНЫЙ
pic1.JPG (51.24 Кб) Просмотров: 9588
pic2.JPG
тот же локомотив, но уже СИНИЙ
pic2.JPG (46.43 Кб) Просмотров: 9587
pic3.JPG
Мои цвета в компании
pic3.JPG (18.18 Кб) Просмотров: 9587
karminski
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 21:19

Сообщение Quark » Вт дек 05, 2006 18:26

это с дополнительной графикой или без? в ветке 32bpp не везде реализована расцветка, но это так же может случится от превышения лимита спрайтов
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение DarkFenX » Вт дек 05, 2006 19:09

На 99% из-за лимита - как уже неоднократно писали, синяя окраска в некоторых случаях - побочный эффект превышения лимита спрайтов в 16к.
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Quark » Ср дек 06, 2006 00:13

по идее без дополнительной графики эффекта от увеличенного лимита быть вообще не должно, особенно со стандартными спрайтами

рекомендую проверить с тем же конфигом в сборке 32bpp и если проблема исчезнет, то попробовать переместить newgrf с поездами в начало или конец списка
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Ср дек 06, 2006 00:19

любые спрайты, загруженные после превышения лимита не могут быть использованы для перекрашивания, поэтому здания и дополнительные станции нужно загружать после поездов и машинок — при таком раскладе проблем возникнуть недолжно
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Ср дек 06, 2006 00:41

DarkFenX писал(а):На 99% из-за лимита - как уже неоднократно писали, синяя окраска в некоторых случаях - побочный эффект превышения лимита спрайтов в 16к.
прежде чем высказывать подобные предположения нужно сначала убедиться, что подобные проблеммы не возникали в других сборках — в сборке 32bpp есть множество недоработок с отрисовкой цветов компаний и других, поэтому больше всего вероятности, что проблема там если же было доказано, что её там нет, то только тогда можно утверждать, что проблема на 99% из-за лимита спрайтов.

меня сильно раздражает, когда люди говорят, что проблема на 99% там-то, если они даже не потрудились выяснить не могла ли она возникнуть (или уже была) еще где-то

Это экспериментальная сборка, основанная на незаконченных патчах, в которых могут быть ошибки и не стоит каждый раз искать крайнего вместо того, чтобы помочь определить источник проблемы — если есть предположение, что проблема в повышенном лимите, то стоит попробовать взять более старую версию и проверить в ней — у меня сейчас нету такой возможности
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение karminski » Ср дек 06, 2006 10:26

Вот сегодня загрузил снова тот же save, и всё было нормально. Поезда были окрашены абсолютно так как нужно. Вот только раз уж я тут поднял тему о глюках с раскрасской, то подскажите, знатоки, почему все headquaters (HQ) в той же сборке 7123М абсолютно одинакового цвета? (См. скриншоты)
Вложения
pic2.JPG
pic2.JPG (38.08 Кб) Просмотров: 9527
pic1.JPG
pic1.JPG (38.66 Кб) Просмотров: 9528
karminski
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 21:19

Сообщение Quark » Ср дек 06, 2006 21:12

думаю что по той же причине, что и станции — в ветке 32bpp недоделана раскраска под цвета компании
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение vljak » Пт дек 08, 2006 06:26

Хороший баг заметил для танкеров. Проверил на разных машинах с базовой комплектацией графики (которая newgrf2) - есть везде.
Баг заключается в том что почему-то если танкер загружается на буровой вышке то за погрузку нефти с него снимают деньги - и в результате загрузить танкер будет стоить 60 тыс. рублей - скриншот прилагаю.
Смешно то, что если рядом построить островок и на нем док - все будет нормально...
Вложения
tanker.png
Расплата за отгрузку :)
tanker.png (57.05 Кб) Просмотров: 9423
Последний раз редактировалось vljak Пт дек 08, 2006 06:46, всего редактировалось 1 раз.
Вывоз из страны высококлассного программиста есть угроза ее национальной безопасности
vljak
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 05:33

Сообщение vljak » Пт дек 08, 2006 06:42

Да и вообще баланс в сборке вызывает только непечатное... если в начале игры стоимость машики превышает стоимость танкера... при неизменном остальном.... Спросите у родителей, а лучше у бабушек-дедушек какие цены были в 40-х :) Например, в 80 году лекговой автомобиль в СССР стоил порядка до 15 тыс. руб.!
На ботов вообще без слез смотреть нельзя - все на что их хватает это на конечные станции...
Согласен что такие стоимости хороши для высокой сложности игры по сети - но не в сингле же и не так! Так что я думаю оригинальные цены игры гораздо сбалансированнее.
Поэтому предлагаю более изящное решение: встроить в настройки патчей/сложности множитель на стоимость транспорта и применять этот множитель ко ВСЕМ массивам ВСЕХ транспортов к переменной их стоимости.... Это должно красиво поднять цену на транспорт независимо от наборов графики + учесть и будущие инфляции..

Кстати, для баланса было бы неплохо такой множитель применить и к стоимостям доставки грузов - особенно если вспомнить про зависящие от размера собственности налоги :)
Вывоз из страны высококлассного программиста есть угроза ее национальной безопасности
vljak
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 05:33

Сообщение Quark » Пт дек 08, 2006 07:16

vljak писал(а):... если в начале игры стоимость машики превышает стоимость танкера...
забудьте про эти машинки :lol: они не предназначены для покупки — не могу сейчас сказать о причине, но набор дополнительной графики увеличил цену оригинальных машинок скорее всего для того, чтобы их можно было продать из старого сейва, а покупать надо новые машинки по гораздо более низкой цене
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Пт дек 08, 2006 07:18

vljak писал(а):Хороший баг заметил для танкеров. Проверил на разных машинах с базовой комплектацией графики (которая newgrf2) - есть везде.
Баг заключается в том что почему-то если танкер загружается на буровой вышке то за погрузку нефти с него снимают деньги - и в результате загрузить танкер будет стоить 60 тыс. рублей - скриншот прилагаю.
Смешно то, что если рядом построить островок и на нем док - все будет нормально...
хм, интересно… а в других сборках есть такой баг? — если кто может, проверьте последний транк, мини и патч с пассажирами
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Пт дек 08, 2006 07:21

vljak писал(а):На ботов вообще без слез смотреть нельзя - все на что их хватает это на конечные станции...
ну дык, боты находятся на последнем месте в приоритетах у разработчиков, но им всегда можно помочь — предложить алгоритм или реализацию поведения ботов
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65