Что. Где. Когда

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Что. Где. Когда

Сообщение Neko » Ср окт 11, 2006 21:10

Это игра такая была - Что.Где.Когда.

Когда мы рассматриваем годовой отчёт, то там есть строчки, которые нам в плюс, а которые и в минус.
Естественно, нам желательно, чтобы плюсы были пожирнее, а минуса потоньше.
Доходные статьи достаточно очевидны, и я надеюсь, что все хорошо умеют их повышать.
А, вот, расходные статьи? Чтобы их уменьшить, надо знать, из чего они состоят, чтобы знать, с чем бороться.

Теперь внимание. Вопрос.

Перечислите, какие конкретные расходы входят в статьи:
Обслуживание ЖД
Обслуживание собственности


Бум-м-м (это звучит гонг)

PS Для получения ответов на эти вопросы совершенно не требуется копания в исходных кодах - всё и так лежит на поверхности.
Но полученные ответы просто поразительные по своей неожиданности, что когда я их получил, то просто ахринел.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

раньше вроде было...

Сообщение soaring » Ср окт 11, 2006 23:12

Отвечает Александр Друздь!
есть статья обслуживания собственности.
А чего собственно говоря за вопрос такой странный, и от чего там можно "ахать"??? Если можно поподробнее... особенно как их уменьшить. 8--)

PS: Кстати игра до сих пор есть...
Аватара пользователя
soaring
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб июл 15, 2006 10:49

Сообщение Neko » Ср окт 11, 2006 23:50

Уточняю вопрос.

Указанные выше две статьи расхода - это с нас деньги берут.
За что именно берут в каждой статье. Надо перечислить.
После того, как перечень всеобщими усилиями будет составлен - оно там само видно будет, как это можно уменьшить.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Smoky555 » Чт окт 12, 2006 07:54

не, интересные люди :)
вы когда покупаете ЖД, там есть строчка: "Обслуживание: 10000 р/г".
Это стоимость обслуживания ТС не зависимая ни от чего.
Т.е. фактически, эта сумма делинтся на 365 дней в году и ежедневно снимается с твоего текущего счета не зависимо от того, заезжал он в депо или нет ... Это плата за текущие расходы по обслуживанию ТС - зарплата машинистам, смазка, ежедневное ТО и т.д.

А "обслуживание собственности" - это ежемесячная выплата арендной платы за землю, на которой стоят ваши станции, примерно где-то по 250р в месяц за станцию, и, как я понял, эта цена фиксированная, т.е. взимается одна и таже сумма и с полустанка на 3 вагона и локомотив и со станции на 12 путей + 5-6 автотерминалов + порт + аэропорт.
Но точнее - это надо смотреть в кодах.
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Neko » Чт окт 12, 2006 08:51

Всё именно так и есть.

А моё недоумение заключается в следующем:
1) У нас сама железная дорога (рельсы, Депо, светофоры, мосты/туннели (возможно), Точки пути, остаются колхозными, т.е. мы в них деньги вложили, землю заняли, а налога с ентого дела с нас не берут.
2) Брать одинаковый налог с одноклеточной платформы и с многоплатформенного монстра - это, уж, ни в какие ворота не лезет.
Теперь понятно, почему так безнаказанно строятся такие станционные монстры.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Smoky555 » Чт окт 12, 2006 09:41

Neko писал(а):Всё именно так и есть.

А моё недоумение заключается в следующем:
1) У нас сама железная дорога (рельсы, Депо, светофоры, мосты/туннели (возможно), Точки пути, остаются колхозными, т.е. мы в них деньги вложили, землю заняли, а налога с ентого дела с нас не берут.
2) Брать одинаковый налог с одноклеточной платформы и с многоплатформенного монстра - это, уж, ни в какие ворота не лезет.
Теперь понятно, почему так безнаказанно строятся такие станционные монстры.

все в твоих руках :)
найдешь как брать деньги за все это - давай обсудим прейскурант и реализуем патчик в виде опции ;)
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение soaring » Чт окт 12, 2006 09:50

Вы это всё клоните к тому - что надо это срочненько исправить? 8--))

кстати, если брать денег за аренду клеток с ж/д путями - то "косые" пути будут обходиться дороже?
Аватара пользователя
soaring
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб июл 15, 2006 10:49

Сообщение Neko » Чт окт 12, 2006 10:02

Про самое главное забыл:

3) Вагоны!!! С них тоже дань не берётся!!!

Получается, что намного выгоднее иметь море вагонов и мало локомотивов.
В этом случае на повестку дня можно вытащить очень интересную идею, которая здесь недавно предлагалась, а именно, идея про маневровые локомотивы.
На платформы привозим пустые вагоны, отцепляем их, а локо уходит на соседнюю платформу, где вагоны без локо уже загрузились. Их цепляем и увозим. А обратно привозим их же пустыми. Т.е. одним локо можно обслужить 2-3 состава.

А другой путь - это обложить всю землю, занятую компанией игрателя, налогом, для начала просто фиксированным.
Это, наверное, проще реализовать по сравнению с маневровыми локо, но играбельности нам это не прибавит, а, значит, и толку от этого не будет никакого.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение soaring » Чт окт 12, 2006 16:14

Neko писал(а):В этом случае на повестку дня можно вытащить очень интересную идею, которая здесь недавно предлагалась, а именно, идея про маневровые локомотивы.
На платформы привозим пустые вагоны, отцепляем их, а локо уходит на соседнюю платформу, где вагоны без локо уже загрузились. Их цепляем и увозим. А обратно привозим их же пустыми. Т.е. одним локо можно обслужить 2-3 состава.


Для того чтобы это действительно имело смысл - надо раз в 10(или даже в 30) увеличить стоимость обслуживания поездов. Иначе проще купить второй поед - который себя очень быстро окупит.
Аватара пользователя
soaring
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб июл 15, 2006 10:49

Сообщение Maddy » Чт окт 12, 2006 18:24

Таки может имеет смысл еще учитывать съеденные уголь \ соляру \ электричество ? В качестве расходов на обслуживание ?
Maddy
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 19:19

Сообщение Killen » Пт окт 13, 2006 23:56

Хех, а еще можно потребовать от игроков подключиться к электростанции, предварительно вскормленной свежей порцией уголька =))
Нужна же грань между реализмом и играбельностью.
Аватара пользователя
Killen
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 05:32

Сообщение Amputator » Чт окт 19, 2006 15:45

естьь ещё хитрый вопрос - за что ещё берут денги
я понимаю что 50 фунтов ни зачто за два месяца это фигня - но интересно за что?
Вложения
123.JPG
123.JPG (89.62 Кб) Просмотров: 9401
Amputator
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 11:43

Сообщение YuraKol » Чт окт 19, 2006 16:00

А это на хавчик =)
Надо же управляющему кушать и носки менять?
YuraKol
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 12:47

Сообщение Amputator » Чт окт 19, 2006 16:27

это ж что - хавать всего лиш на 26 фунтов в месяц?
это скорее только на чай для офиса:)))
но все равно интересно окуда бурутся эти цыфры
Amputator
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 11:43


Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74

cron