Осовные постулаты.

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Осовные постулаты.

Сообщение soaring » Вт окт 10, 2006 21:21

Всем привет!

Покопавшись по форуму - так и не нашел толкового описалова на интересующие меня вопросы. Так что создал тему.

1. Для меня САМЫЙ главный вопрос:
Как (правильно/грамотно) развивать города?

2. В свою очередь могу предоставить на общий суд пару скриншотов к вопросу "как, по моему мнению, строить ж.д. станции". Причем моя схема построек путей построена с тем условием что включено "реалистичное ускорение поездов", поэтому везде такие "большие" развороты.

3.(добавлено) Насколько целесообразно использование "косых" путей? Чисто субъективно кажется что "косые" пути (вертикальные или горизонтальные) длиннее чем простые диагональные. Я сильно неправ? <8-)

4. Ну вроде вот... По хорошему - надо бы этакий хороший FAQ сделать. А то в OpenTTD в отличии от TTD туториала нету. ;--))
Вложения
02.png
На этой станции еще нет "предстанционных" путей. Это еще несколько клеток между светофором и станцией - чтобы при торможении хвост не мешался на развязки.
02.png (43.02 Кб) Просмотров: 3521
Последний раз редактировалось soaring Вт окт 10, 2006 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
soaring
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб июл 15, 2006 10:49

еще вариант станции

Сообщение soaring » Вт окт 10, 2006 21:37

Тут вариант с "предстанционными" путями. (моё название - если есть более грамотное - милости просим)
Суть у них в том чтобы поезд, въехавший на стрелку на большой скорости и начинающий торможение перед станцией, как можно меньше времени загораживал собой перекресток. На выезде примерно такаяже ситуёвина - после станции поезд должен успевать набрать кой какую скорость, и ЕСЛИ в этот момент стрелку никто не проходит, то быстренько проехать. Если же как раз в это время проезжает другой поезд - то в любом случае тот поез отчистит стрелку быстрее - чем если ставить светофор и стрелку сразу после станции...
Но! Это всё моё личное мнение, может я и не прав. 8--))
Вложения
111.png
111.png (23.29 Кб) Просмотров: 3515
Аватара пользователя
soaring
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб июл 15, 2006 10:49

Сообщение Killen » Чт окт 19, 2006 22:20

Хм... У меня тоже стоит реалистичное ускорение, но резкие повороты лично мне не мешают жить так, как это делают огромные развороты.
Аватара пользователя
Killen
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 05:32


Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72

cron