Требуется новая сборка

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

На основе чего собирать новую сборку ?

Опрос закончился Вс окт 15, 2006 10:22

На основе текущей основной ветки.
12
63%
Дождаться обновления MiniIN и уж потом ...
7
37%
 
Всего голосов : 19

Сообщение mAAAd » Пт окт 13, 2006 08:59

эгегей!!! как наплевать? как забыть? а чтонить из новья попробовать прикрутить?... :) :) :)

из предложенных нововведений - я имею в виду. рейтинг там, субсидии..... товарооборот хотя бы.
ничто так не украсит щиколотки девушки, как трусики...
Аватара пользователя
mAAAd
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 16:21
Откуда: AngelCITY

Сообщение Neko » Пт окт 13, 2006 11:22

mAAAd писал(а):...рейтинг там, субсидии..... товарооборот хотя бы.


Рейтинг и проч. - ты патчи пришли - прикрутим.
Новую схему товарооборота я сделаю на отдельной сборке.
Вот выйдет МиниИн - наверное, две сборки сделаю, чтобы не морочиться со встраиванием двух схем в одну сборку, хотя впоследствии, если новая схема получит поддержку, то так и надо будет делать - две в одной.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Странник » Ср дек 13, 2006 00:07

Простите что вмешиваюсь, но лично я думаю так.
Надо внимательно изучить те предложения от всех играющих и отобрать наиболее интересные. А затем сделать новую сборку на основе старой сборки MININ c добавлением туда отобранных ранее предложений. Может я не прав?
Тише едешь - Дальше будешь!
Аватара пользователя
Странник
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб авг 05, 2006 23:14
Откуда: Москва

Сообщение Fisben » Вт фев 13, 2007 15:20

Играю в MiniIN r7344M. Не хватает xUSSR.
От новой сборки хотелось бы ждать, что это будет MiniIN+xUSSR+новые схемы товарооборота (новая промышленность)+возможность подгружать больше .grf
Остальное по вкусу.

Голосую за MiniIN
Аватара пользователя
Fisben
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 13:40

Сообщение The Pretender » Вт фев 13, 2007 16:08

присоединяюсь к fisben, только +мосты над развилками
The Pretender
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 16:17

Сообщение КамАЗ » Вт фев 13, 2007 17:29

А можно ещё нормально работающую сетвую игру? а то на днях хотели с другом по TCP/IP в OpenTTD_r7344M-MiniN поиграть, так не фига не вышло(((
Изображение
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Сообщение Neko » Вт фев 13, 2007 20:02

Чтобы вы не чувствовали себя покинутыми и заброшенными, я немного поразговариваю по поводу новых сборок.

Сейчас конец зимы - коровы дохнут от бескормицы, вот и у нас наступил своеобразный бессборочный период.

Я только что скачал свежак. Транковая ночнушка сегодня идёт под нумбером 8707, а MiniIn, шедшая под этим номером, оказалась релизом
r8644-MiniIN
Основная ветка у нас намного беднее по возможностям, если сравнивать с МиниИН, поэтому, если и переходить, то только на последнее.
В этой МиниИН сразу бросилось в глаза плохое:
1) Новая русификация уже встроена, но русских имён городов нет - это надо с главным нашим русификатором Smoky555 отдельно разговаривать.
2) Наша буква 'ё' не кажет как надо, а делается символом знак вопроса. Это уже ни в какие ворота.
3) Пропало деление на только локомотивы или только вагоны, это когда покупаем поезда, но опять вернули просмотр доступных поездов из главного меню, чего не было в прошлой сборке.
Это всё, что я сумел узреть за одну минутку разглядывания только что скомпилённой сборки.

Теперь про патчи.
Со времён сборки 6970, патчи xUSSR пополнились возможностью обработки третьей рельсы у Михалыча. Для тех, кто играет со скоростью вагонов, эта приблуда окажется весьма полезной.
К возможности ручной установки количества городов на карте добавилась возможность устанавливать расстояние между ними, что позволило более равномерно располагать города на карте.
Появилась возможность самостоятельно устанавливать коэффициент промышленности. Это понадобится тем, кому не надо, чтобы ему на карту валили незнама скока промышленности, а регулировать это количество самостоятельно.
Но это всё мелочи.
Главное, что мне хотелось бы доделать, прежде, чем собирать новую сборку - это патч "Водяной", позволяющий залезать сразу нескольким поездам на мостики и влезать в туннели одновременно.
Только работа идёт крайне лениво и излишне обстоятельно - вначале я сделал этот патч на "водяном алгоритме", потом мне захотелось его переделать под семафоры, а сегодня приспичило ещё более упростить алгоритм, а это чуть ли не сначала делать.

Вот так у нас и получается - с одной стороны, нормальной сборки, на которой делать, нет, а с другой стороны, на эту сборку ещё новенькое до конца не готово.
Вся надежда на Smoky555 и Quark - может они быстрее свежачка соберут.

А про мосты над диагональными рельсами я и сам очень хочу, только патча у меня такого нет - его ещё найти надо или выколупать откуда нить.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вт фев 13, 2007 20:43

«2) Наша буква 'ё' не кажет как надо, а делается символом знак вопроса. Это уже ни в какие ворота.»
Это при спрайтовом шрифте или freetype? Если первое, то это проблема файла newgrf с русскими буквами — там буква «ё» отсутствует
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вт фев 13, 2007 20:50

Я кстати сейчас работаю над синхронизацией MiniIN с транком и внедрением в неё некоторых патчей, которые были в моей сборке, текущий прогресс — ревизия 7758 (мосты через развязки уже встроены), тут все файлы изменили своё местонахождение, поэтому придётся и старые ревизии тоже привести к новому виду

P.S. MiniIN остановилась на транке ревизии 7511, последнии её версии только включают исправления из релиз-кандидатов.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Ср фев 14, 2007 09:14

Добавление про букву 'ё' в русификации.

Действительно, в файле russianw.grf нет этой буквы.
Но и до недавнего времени, буквально пару недель назад, такая буква СОВСЕМ не использовалась при официальной русификации.

А теперь она появилась - и что нам теперь делать?
Решение должно быть таким, чтобы при использовании SVN-исходняков с официальной русификацией можно было бы скомпилить оба варианта использования русского языка - с использованием файла russianw.grf или с использованием фонтов.
Это моё личное пожелание.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Makc » Ср фев 14, 2007 11:27

Уж лучше бы иметь возможность использовать "ё".
Игра - не средство массовой информации. Там всегда некогда. Того гляди, ещё одной буквы лишимся. :cry:
Играем ведь удовольствия ради. Реализуйте, пожалуйста! :)
Аватара пользователя
Makc
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 12:14
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Ср фев 14, 2007 18:12

В файл russianw.grf надо просто добавить букву «ё», а желающие скомпилировать OTTD без буквы «ё» могут заменить «ё» на «е» в любом текстовом редакторе (в файле «russian.txt»).
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78