Диагональные мосты, сигналы на мостах и еще пару вопросов

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Диагональные мосты, сигналы на мостах и еще пару вопросов

Сообщение TTDFan » Сб окт 07, 2006 21:05

Скажите пожалуйста, а будет ли такая сборка в котрой будет сабж. И еще вопрос: будет ли возможность под "прямым" мостом прокладывать диагональные рельсы.
Так же вопрос который я задавал в ветки TTDPatch:
Если прокладывать одну-две колеи железной дороги, то наиболее разумно использовать такой тип подвески контактной сети http://www.train-photo.ru/details.php?i ... 0ce087dd2d , а вот если более двух путей то как правило используется такой способ http://www.train-photo.ru/details.php?i ... 0ce087dd2d Отсюда вопрос: возможно ли реализовать в условиях имеющихся сетов такую возможность подвески контактной сети для трех, четырех и более путных участков?
Уже ясно что в условиях патча это сделать невозможно, а в условиях OTTD?
С наилучшими пожеланиями, Влад
TTDFan
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 22:29
Откуда: Донецк

Сообщение Quark » Вс ноя 12, 2006 01:31

Диагональных мостов не будет, но прокладывать диагональные рельсы можно в моей сборке, также можно ставить сигналы под мостами, сигналы же на мостах возможны со специальным патчем, но я считаю что это лишнее (прикрутить патч сложно)
Реализовать подвеску возможно, для этого нужно её сперва нарисовать в формате newgrf
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение TTDFan » Вс ноя 12, 2006 01:36

Quark писал(а):Диагональных мостов не будет, но прокладывать диагональные рельсы можно в моей сборке, также можно ставить сигналы под мостами, сигналы же на мостах возможны со специальным патчем, но я считаю что это лишнее (прикрутить патч сложно)
Реализовать подвеску возможно, для этого нужно её сперва нарисовать в формате newgrf

А где эту сборку можно взять?
С наилучшими пожеланиями, Влад
TTDFan
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 22:29
Откуда: Донецк

Сообщение Quark » Вс ноя 12, 2006 01:37

¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение TTDFan » Вс ноя 12, 2006 01:41

Quark писал(а):http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?p=12272#12272

Спасибо!
С наилучшими пожеланиями, Влад
TTDFan
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 22:29
Откуда: Донецк

Сообщение DarkFenX » Вс ноя 12, 2006 02:53

Не знаю где это, но подвеска 1-го вида под питером везде на 2-х параллельных путях и используется... где больше - зачастую 2-го вида, но все же далеко не всегда.
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg


Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15

cron