Сборка серии 32bpp

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Nocturne » Пт мар 02, 2007 07:42

Интересная сборка...
Эта сборка, на карте 256х256 занимает 82 мегабайта памяти и постоянно загружает процессор на 40 процентов. Тоесть где то под 80 процентов, просто у меня двухядерный

При этом, сборка 7245 на карте 512х512 занимает 25 мегабайт и совершенно не грузит процессор. Если конечно не передвигать карту и т.д.
Nocturne
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2005 17:41

Сообщение Quark » Пт мар 02, 2007 15:36

DarkFenX писал(а):Бугага, серёжа, право, чем же вы память мерили?
он мерил виртуальную память, которая хоть и выделяется, но физически до востребования не используется :)
Nocturne писал(а):Эта сборка, на карте 256х256 занимает 82 мегабайта памяти
а это рабочий набор данных, реально из него используется около 24МБ, остальные данные могут быть выгружены в своп и больше не загружаться.

P.S. это всё исправили в новой версии 32bpp
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение DarkFenX » Сб мар 03, 2007 00:47

Советую использовать более продвинутые менеджеры процессов, так как будет видно, что после необходимых процедус все это спихивалось в дамп. Это раз.
Два - не знаю как оттд, но многие программы оптимизируют себя под определенные условия (много памяти - будет потреблять больше, например, но зато где-то будет работать быстрее), так что песен про гигабайт тут не надо.
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Quark » Сб мар 03, 2007 01:48

Sergej_Sim писал(а):Показываю минимальные требования для сборки 8942 32bpp.
Сергей, вы показываете требования к файлу подкачки, а не к памяти…
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » Вс мар 04, 2007 11:45

Тема почищена. Alver, DarkFenX, правилами запрещается переход на личности и офф-топик на форуме. Попрошу в данной теме обсуждать OpenTTD 32bpp, для остальных вопросов у нас есть Общий форум.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Quark » Вт мар 06, 2007 23:08

Sergej_Sim писал(а):
Quark писал(а):
Sergej_Sim писал(а):Показываю минимальные требования для сборки 8942 32bpp.
Сергей, вы показываете требования к файлу подкачки, а не к памяти…


.
Сергей, вы снова говорите про виртуальную память, а не физическую. Требований к виртуальной памяти нету, но рекомендуется 2гб. Требование к физической памяти не зависит от требований к виртульной. В Task Manager вы смотрите не на то значение, которое нужно и вообще не на ту вкладку.

Вы ранее говорили про % загрузки процессора, но сейчас вы говорите, что у вас двухпроцессорная система — про загрузку какого именно процессора вы говорили ранее? OpenTTD физически не может загрузить сразу два процессора.
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение DarkFenX » Ср мар 07, 2007 22:40

Рассказик Сережи порезан

Данные полная чушь. Сравнивать белаз и ми-28 не стоит, ибо совершенно разные условия работы самой программы и внутренних алгоритмов. Стоит тестировать только в тяжелых режимах, если стоит вообще (а не статическую картинку при начале игры или незабитой карте).
Кстати, можно список операционных систем, установленных на тестовой машине? И, если уж тест был на разных процессорах произведен (x86/x64 платформы) - характеристики каждой рабочей станции?
2Quark:
А если в нухе ядро с поддержкой SMP, то все равно макс 1 проц на ттдшный тред работать будет?
---
Edit: Заметил в тесте производительность эзернет/интернет... и "общая" производительность, которая непонятно как считается... п-ц, молчу.
Оценивать преимущества стоило бы не на чисто синтетических и однонаправленных тестах, а "на поле боя".
Жесть - в некоторых тестах прирост отрицательный, однако 100%+ :roll:
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Quark » Чт мар 08, 2007 03:03

По определению 1 поток не может одновременно выполняться более чем на одном процессоре, для двух процессоров нужно как минимум 2 потока. OpenTTD может во втором потоке сохранять автосейв. Второй CPU в ядре с поддержкой более одного CPU играет роль только в асинхронных операциях (= во втором потоке).
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70

cron