Ошибочка в сборке 6196

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Ошибочка в сборке 6196

Сообщение AlexanderN » Ср сен 13, 2006 12:18

Есть ошибочка с отображением ферм (а точнее - полей вокруг них). В этой сборке я играл карту 2048х64 (бывает и так интересно, кто-то еще на форуме такие карты очень уважает). И в итоге после 1980 года играть стало невозможно - задолбали вылеты по одной и той же ошибке.
В итоге я обнаружил, что ошибка происходит, когда игра старается поставить на карту новую ферму - а поля при этом не влезают в экран.
Чтобы получить такой вылет (гарантированно) нужно попробовать сделать так:
1) сгенерить карту 2048х64 с промышленностью
2) включить волшебный бульдозер (только в порядке эксперимента!!!)
3) найти ферму на самом верху или низу карты и снести ее
4) посмотреть на ошибку
Вопрос к разработчикам: можно ли как-то исправить этот глюк? Больно уж хорошая в целом и интересная сборка, охота доиграть.
P.S. Кстати в OTTD 0.4.8 этого глюка нет, но и играть неудобней.
AlexanderN
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 10:22

Сообщение Neko » Ср сен 13, 2006 13:30

К сожалению, стопудово положительного решения именно на этой сборке нет.
Раньше у нас была вкладка в Настройках под названием Ландшафт.
В тех условиях я бы тебе присоветовал выключить Новый принцип генерации карты и включить старый алгоритм. Тогда бы у тебя всё было бы хорошо.
Но в этой сборке такого переключения сделать нельзя.

Но, всё же, я дам тебе несколько советов (на грани шаманства), которые (а вдруг) помогут тебе.

Дело в том, что момент появления новой промышленности хоть и есть случайная величина, но если подошло время появления такого события, то оно чаще всего и произойдёт. Т.е. можно считать, что если на данном участке времени должно случиться появление промышленности, то сколько сохранёнку не перезагружай - промышленность всё равно появится. У меня именно так чаще всего и происходит.
Но какая вот промышленность при этом появится - это уже чистейшей воды случайность, которая сильно может зависеть от перезагрузки савок.
Вот у меня как бывает - появилась промышленность, но она мне не нравится - я перезагружаю ближайшую савку - может появиться старая промышленность, но может появиться и другая. Жульничество это, канэшно...
Это мой первый совет - попробуй от предыдуших сохранёнок несколько раз перезагрузиться и промотать время до момента появления промышленности, отличной от твоей несчастной Фермы.

Следующий совет - засеки место появления нежелательной беременности (тьфу, Фермы) и скупи именно этот участок земли, или понаставь там рельсов, или ..., ну, короче, займи этот участок земли.
По крайней мере здесь у тебя уже ничего не возникнет, а в другом месте - это уже может быть и другая промышленность или место более подходящее.

Если советы тебе не помогут, то ты дай сюда знать - можно будет попробовать сделать для тебя для окончания этой игры персональную сборку, где программно отключить Новую генерацию карты, а оставить Старую.
Это будет зависеть от сборки, на которой ты играешь - если это сборка с патчами xUSSR, то обращайся ко мне. А если без, то тебе придётся обратиться к Smoky555

Удачи
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Smoky555 » Ср сен 13, 2006 13:39

Neko писал(а):К сожалению, стопудово положительного решения именно на этой сборке нет.
Раньше у нас была вкладка в Настройках под названием Ландшафт.
В тех условиях я бы тебе присоветовал выключить Новый принцип генерации карты и включить старый алгоритм. Тогда бы у тебя всё было бы хорошо.
Но в этой сборке такого переключения сделать нельзя.
...
Удачи


Как нельзя :shock: ???
А это что такое ???
Вложения
land.PNG
land.PNG (37.41 Кб) Просмотров: 4460
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Neko » Ср сен 13, 2006 13:54

2 Smoky555

Дело в том, что этот режим доступен только когда начинаешь НОВУЮ игру. А человеку надо доиграть СТАРУЮ.
После того, как новая игра создалась, эти параметры сохранятся в савке и ничем, даже изменениями в cfg, их уже не выковырышь.
Можно только хирургически - чутка поменяв коды проги и заново перекомпилить.
Если до этого дела дойдёт, то я расскажу, чаво делать надо.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение AlexanderN » Ср сен 13, 2006 16:13

Спасибо за оперативную помощь по данному вопросу!
Насчет того что игра пытается сгенерить новую промышленность по случайному закону - это действительно правда. Но из опыта игры на "старом" TTD (который не дружит с XP) я немного выяснил ситуацию. Дело в том, что решение о виде промышленности и месте ее появления принимается ЗА МЕСЯЦ до реального ее появления. Если считываться позже этого события, то толку никакого - вариант один и тот же. А за месяц много чего происходит...

Совет по отслеживанию появления "нежелательной беременности", к сожалению, неосуществим, так как игра вылетает в фатальный Аборт и не дает доступа к карте.

Что же касается ферм - то беда в том, что если карта и без того небольшая, а игра рано или поздно все же решит "родить" ферму - то места для ее постановки на карте уже практически нет - города подросли, дороги пересекают карту во всех местах. Поэтому впереть ее можно только на самых краях, а вот поля при этом в фотографию и не влезают.
Собственно, на маленьких (то есть узких) картах можно либо вообще запретить программе ставить фермы (если кому-то приспичит, то можно купить за свои кровные и выбрать нормальное место без приключений). Второй вариант - отрисовывать фермы, но без полей (что-то типа курятника).
P.S. Для контрольного примера (см. №1) я снял всю графику кроме russian.grf.
AlexanderN
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 10:22

Сообщение Neko » Ср сен 13, 2006 18:53

Дело принимает такой оборот, что твоя личная проблема очень быстро может перерасти во вселенскую, могущую коснуться любого и каждого.
Ведь у каждого когда-никогда может приключиться постройка Фермы на краю карты.
К тому же, я и сам давно примериваюсь поиграть на длинной прямой кишке.
Сейчас я вижу решение двумя вариантами:
1) Сделать персональную сборку для продолжения твоей игры, в которой отключена Новая генерации карты (которая включает и новый алгоритм расстановки промышленности), а включить Оригинальный (старорежимный) алгоритм.
2) Сделать для тебя сборку, в которой напрочь будет отключена возможность постройки промышленности компом. Я думаю, что у тебя к этому моменту достаточно бабок, чтобы их не жалеть на постройку промышленности за свои кровные.

Если какой-то из этих вариантов сработает, то в дальнейшем можно будет сделать маленький патчик для отключения в нужный момент причины возникновения сбоев по этим причинам.

Для продолжения работы ты мне вышли на мыло свою савку и cfg. Савку выбери такую, которая чуточку раньше, чем "За месяц".
Мыло я тебе в личку скинул.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron