Страница 4 из 4

СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 19:32
Роман
Ну, для начала, неплохо было бы решить проблемы в совместимости PBS с NPP и YAPF.

СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 09:36
mAAAd
пофик. с дружбой сигналов и железных дорог еще можно бороцца, но суть то игры не в этой борьбе, а в геймплее. даешь новые грузы! хотя бы парочку..... а то цепочка коротковата уже.... вот с патчем который добавляет рабочих на производство - стало поинтереснее.

зыж насколь я понял, приветсвуюцца предлодения - ???

СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 10:23
Neko
mAAAd писал(а):... даешь новые грузы! хотя бы парочку.....


Новые грузы - это новая графика промышленности, новая графика вагонов и автомобилей. Если это есть, то можно будет запрограммировать обработку.

А пока этого нет, можно обойтись существующим:

Лесом топить Электру.
Уголь возить на Стальной завод.
Сталь в виде циркулярных пил возить на Лесопилку. На неё же возить Скот, который на Лесопилке режем на тонкие стейки и в виде Товара возим в город.
Пшеницу возим на Угольную и Рудную шахты - типа засыпаем в закрома Родины, а в ответ получаем письма с обещаниями хорошей жизни в виде Почты, которую очень выгодно загоняем в городах.

Так интереснее будет?...

СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 12:29
pasha
Neko писал(а):Новые грузы - это новая графика промышленности, новая графика вагонов и автомобилей. Если это есть, то можно будет запрограммировать обработку.

Не обязательно. Вот тебе два примера.

1. Нефтезавод кроме стандартных товаров (считай бензина) производит мазут. Возим его стандартными цистернами на электростанцию.
2. Шахта кроме угля производит кокс, который мы возим на сталезавод. Вариант - 2 одинаковых на вид шахты, одна производит уголь, другая кокс.

Итого - никакой новой графики, 2 новых груза, реалистичность экономики повысилась.

СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 14:18
mAAAd
Neko, да я и не спорю - новые товары это новая графика. верно. на данный момент (изза отсутствия новой графики) можно было бы просто усложнить цепочку производства, как вы кстати оба и предложили....

вот по этому то вопросу я и спрашивал - "приветсвуюцца предложения?"

СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 20:03
Silicon
2 Neko: у меня вопрос по твоим патчам. Конкретно - "Поездовое стойбище" и "Лобовая атака". Сейчас поезд вынужден всегда заезжать в депо, хочет он или нет. При выезде и въезде в депо поезд тормозит (вроде до 86 км/ч) и скорость на такой однопутке нехило падает, особенно если таких "стойбищ" несколько.
Теперь собсна вопрос: реально сделать так, чтобы поезд заезжал в депо только если следующий перегон занят, а если свободен - ехал дальше не заглядывая в депо?

СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 21:02
Neko
Silicon писал(а): При выезде и въезде в депо поезд тормозит (вроде до 86 км/ч) и скорость на такой однопутке нехило падает, особенно если таких "стойбищ" несколько.


Падение скорости меня и самого сильно удручает. Я в разных сборках время от времени применяю разные меры против этого.
В последней сборке (я писал про это) я не стал вмешиваться в назначение скорости при въезде в Депо. Думаю, что это напрасно.
Если буду делать новую сборку, то падение скорости изничтожу.


Silicon писал(а): реально сделать так, чтобы поезд заезжал в депо только если следующий перегон занят, а если свободен - ехал дальше не заглядывая в депо?


Подобная идея мне в череп тоже приходила. Для начала хочу попытаться реализовать подобный принцип на сложной развязке, типа PBS на перекрёстке, только более ветвисто.
Если что-нибудь путное получится, то можно будет подумать и про переделку более ранних патчей.

СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 22:43
КамАЗ
Салют!))) А вообще возможно перевести все настройки в настройках патчей на русский язык?) Да и не только настройки...)))

СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 17:50
Silicon
Smoky! Запускаю ОпенТТД с ключом -d pbs=1. В окошке дебаггера вылезают и ошибки при загрузке ГРФов. В сборке 4917 на каждую ошибку выдавалось одно сообщение. В 6134 каждая ошибка показывается дважды, а то и трижды. Опен теперь загружает ГРФы по 3 раза чтоли?

СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 17:53
Silicon
2Neko
Silicon писал(а):реально сделать так, чтобы поезд заезжал в депо только если следующий перегон занят, а если свободен - ехал дальше не заглядывая в депо?

Я имел в виду такую картину:

СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 17:56
Silicon
Товарищ админ! в опере 9 не работает форма прикрепления файлов!
Кто глючит: опера, движок форума или я?

СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 18:34
AcriD
Hi!!!
Играю в openttd_6196_rpf_NK. Спустя какое-то время все подорожало станции стоят по 440.000, дороги 160.000.
Что вдруг случилось с экономикой???

СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 09:46
mAAAd
Silicon - ты :)
у меня все работает. к посту можно прикрепить один файл. у мну все работает - тоже девятка.

СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2006 15:09
Silicon
Вот такая еще штука - города завели мерзкую привычку сносить предприятия, а освободившуюся площадь пускать под проэкт "Доступное жилье" :lol:
В принципе решение есть - скупка земли вокруг промышленности (или недопущение строительства дорог и городских построек на соседних клетках любыми другими способами).
Фигня в другом - о сносе предприятия нигде не говорится, поэтому вы об этом узнаете, когда ваши поезда (машины, корабли...) нарежут несколько кругов по карте впустую и доход от них уйдет глубоко в ...
...даун.
В буржуйском билде 6028 такого вроде нет. Господа разработчики! Чьих рук это безобразие?

СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 21:31
КамАЗ
Всем привет!) У меня такая проблема. В версии r6134M когда меняешь локомотив из депо выезжает одиночный локомотив №0, а остальной поезд остаётся в депо. Таких локомотивов под номером 0 может быть несколько. Сэйв к сожалению выложить не могу. В архиве два метра весит. На большой карте играл и в начале игры столкнулся с этим.