Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 01:31
Kondor
Killen писал(а):А мили в час пробовали ставить? =) Мне даж интересно стало... Сейчас попробую артмонеём... Два байта, как я понимаю? Впрочем, если трудности возникнут, то уж потом сюда обращаться буду =)


Четыре байта.

СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 08:57
ihim4
Всем привет!
Попробовал через ArtMoney! Сильная ВещЧь! :D
Установил скорость 65555 (получилось!), но после снятия с паузы поезд... правильно взорвался! :roll:
Тогда сделал 10000 - летает суперски! ;)
Любопытство унял. Доволен.
Удачи! 8)

СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 21:53
Makc
Kondor писал(а):...Честно говоря, я испужался с паузы снять. Вдруг из монитора выпрыгнет? :)

Прочтя, дико хохотал. Вся эта затея напоминает анекдот про сибирских мужиков и японскую бензопилу... :lol:
Виват гонщикам!

СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2006 00:29
Killen
Kondor: два.

ihim4 а 65555 не надо было ставить. Если ты искал четырехбайтовое (а ты наверняка искал (или нашел) именно его, иначе бы ты не смог установить такое число) то в первых двух байтах, у тебя будет не 65555, а 19. Видимо, следующие байты влияют на взрыв поезда (?), иначе как объяснить сие происшествие, если скорость - это беззнаковое слово, и значит никакое значение не влияет на определение того, взорван ли поезд.

Короче, надо было ставить число 65535 и замораживать его. Но не советую тебе этого делать, ибо артмонь из-за замороженных значений иногда способствует сбоям в игре.

У меня поезд ехал как миленький. Вот только... Вот только тормозил с нереальной скоростью - несколько десятков тысяч км/ч сбрасывал за одну секунду. Если представить, что там были машинисты, то... то их там после такого не будет. Они просто вытекут через все щели. Впрочем, это если предположить, что сам поезд не развалится и не расплавится от таких скоростей =)