Страница 1 из 1

Вопрос про светофоры

СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2006 10:39
Nocturne
Вообщем такая проблемка, на скриншоте показаны 2 соеденённых пути (идут в одном направлении). Вообщем если на одном пути стоит поезд (перекрывая развязку), то на другом пути горит красный свет.
Дык вот- как сделать чтобы на втором пути горел Зелёный свет? Пытался с разными типами светофором мудрить, но чёто неполучилось...

СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2006 11:02
Игорь
ув. Nocturne Посмотрите на форумах. А вообще все это делается при помощи PBS-сигналов.

СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2006 12:16
Sano
Игорь писал(а):ув. Nocturne Посмотрите на форумах. А вообще все это делается при помощи PBS-сигналов.


Кстати я так и не понял как это сделать....

СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2006 15:13
Игорь
на скрине №2 заменить обычные сигналы на PBS, должно все заработать, если не заработало на последних сборках - отключите YAPF для поездов и включите "НПП вместо НППП", а еще - повторяюсь - смотрите на форуме, по этому поводу было уже очень много постов.

СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2006 13:51
Nocturne
Спасибо! Заработало, правда поезда теперь немного тупят
Но тогда ещё вопрос:
Есть станция на 6 поездов, как сделать чтобы одновременно поезда уезжали со станции и въезжали на свободные пути? (желательно конечно без столкновений :D )

СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2006 14:25
Q
Поставить PBS и при въезде на платформу тоже.
При отключенном YAPF и включенном NPF (то что по русски называется НПП) PBS умеют одновременно работать и как пресигналы любого вида.

СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2006 23:05
Роман
А еще лучше слелать выезд с другой стороны станции http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?t=1242

СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2006 08:02
Nocturne
Q чёт неполучилось, буду дальше пытать ттд
Роман мне так неинтерестно =))

СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2006 20:50
Executor
2Nocturne: Я бы на твоём месте вообще не делал так, светофоры светофорами, но никто не мешает поезду с какогонить перепугу свернуть на другую ветку с поездом и будет авария...

СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2006 22:27
Роман
Ну, как хощь...

СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2006 09:16
Nocturne
Всёже пришлось сделать выезд со станции- поезда слишком сильно стали тупить

СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 22:33
КамАЗ
Салют!)))
Как расставить светофоры так, чтобы при занятости четырёх путей, у поездов не было возможности заехать на скрещение путей, т.е., пока закрыты выходные светофоры, был закрыт и входной. В принципе на скриншоте так и получается, но мне бы ещё хотелось, чтобы закрывались выходные светофоры, когда закрыт односторонний светофор. Меня не устраивает данный вариант тем, что например когда какой-нибудь поезд займёт блок-участок, ограждаемый односторонним светофором, то за ним сможет выехать следующий поезд и он уткнётся в этот светофор и теперь, если допустим какой-нибудь из верних путей будет свободен, то встречный поезд не сможет на них заехать. (Скриншот №1)

Постараюсь объяснить, что мне примерно нужно на примере станции (Скриншот №2). Допустим два верхних пути свободны, а с третьего (самого дальнего от депо) выезжает поезд. Односторонний светофор предположем закрыт. Поезд доедет до него и возле него остановится и будет ждать его открытия, из-за этого закроется входной и таким образом не смотря на то, что на станции свободно два пути и открыты два выходных, туда уже не заедет не один поезд, по причини закрытости входного светофора. Если на станции поставить комбинированные светофоры, то они закрываются, если все пути заняты, не один поезд не сможет выехать, входной тоже закрыт. Если вместо одностороннего поставить выходной или комбинированный, то тогда откроются на выход комбинированные светофоры на станции, но тогда откроется и входной. Потому, что по идее поезда могут повернуть под углом 90 градусов и из-за того, что открыт выходной или комбинированный, а поезд по задумке может туда поехать (хотя я всегда выключаю возможность поворота на 90 градусов), открывается и входной, хотя, может он открывается и по каким другим соображениям. У меня вроде всё, спасибо за внимание!)))

СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 10:23
Q
Как и предыдущему вопрошающему, порекомендую использовать PBS, причем следует включить NPF и отключить YAPF, иначе PBS не работает.
При этом пропускная способность крестовины еще вырастет за счет одновременного прохождения поездов по параллельным путям. Единственный минус в том, что использовать депо на перекрестке в этом случае затруднительно, будут некоторые глюки, поэтому придется его вынести с перекрестка подальше.