Наполнение новой сборки.

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Smoky555 » Ср июн 28, 2006 14:27

тэкс ...
выход новой версии немного задерживается, возникли проблемы с патчем Powerful Industry Patch - что-то он рушит в протоколе сохранения/загрузки файлов, так что буду пробовать и тестировать ...
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Neko » Ср июн 28, 2006 15:07

Smoky555 писал(а):... Powerful Industry Patch - что-то он рушит в протоколе ....


Если ты решил-таки ставить это фуфло, попробуй первым поставить фуфло, а в самом конци надо ставить PBS. Возможно карта лягет так, что PBS придётся пожертвовать. Ты там байты считай, которые остаются в резерве. Считай внесённые в область сохранения байты и столько же вычитай из резерва. Это перво-наперво, но не всегда поможет, тогда начнутся танцы под бубен.
Если сразу не получится, то скинь мне необходимые файлы, попробую и я приложить, хотя на фуфло я с большим бы удовольствием положил...

ЗЫ А потом, если получается перерасход области сохранения по количеству байтов, то первым делом слетает заставка игры - при запуске игры ты это увидишь. Это, как правило, ерунда - просто выкидывай заставку, и если прога загрузится, то есть большая вероятность, что будет работать без ошибок.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Smoky555 » Ср июн 28, 2006 15:29

да мы тут с Koser-ом поковырялись в этих файлах, и я решил :) что не буду этот патчик ставить ...
иначе придется пожертвовать заставкой ...
а она мне так нравится :)
но для тех, кому этот патч понравился, соберу версию с ним и выложу отдельно - пусть пробуют ...
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Neko » Ср июн 28, 2006 15:32

Smoky555 писал(а):да мы тут с Koser-ом поковырялись в этих файлах, и я решил :) что не буду этот патчик ставить ...
иначе придется пожертвовать заставкой ...
а она мне так нравится :)
но для тех, кому этот патч понравился, соберу версию с ним и выложу отдельно - пусть пробуют ...


Ты моё ЗЫ чуть выше почитай и не делай две сборки, а лучше
заставку лесом пошли...
Мы на ней потом ГРОБ нарисуем, в который этот патч весь ОПЕН положил. Игра погибла не успев до конца родиться.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Koser » Ср июн 28, 2006 16:13

Всё так и есть,как говорит Neko.
Изменения были в структурах:
struct Industry {...} и static const SaveLoad _industry_desc[] = {...}
изменили размер production_rate с UINT8 на UINT16.
Из-за этого и слетела заставка.
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Maddy » Ср июн 28, 2006 17:45

Олег писал(а):Сорри, чуть не по теме, но

Maddy, как у тебя получилось строить промышленные станции (на скрине)? Плизззз скажи, а то уже две недели мучаюсь с этим вопросом :)

Дык мессагу-то посмотри ;) Это развлекуха называеться Powerful industry patch ;)
В принципе рост - большой, но за индустрией приходиться охотиться - неработающая просто сноситься :( Пока цепочку руда-сталь-товары построил - вспомнил всех по матери неоднократно :( Но веесело - потом другие проблемы начинаються - как это все вытащить со станций .... но это уже приятные проблемы ;)
Maddy
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 19:19

Сообщение Neko » Ср июн 28, 2006 18:26

2 Koser Срочно!!!

У меня нет исходняков этой сборки, поэтому, помогать Smoky555 решить проблему с начальной заставкой придётся тебе одному. А помочь надо обязательно.

Я не думаю, что дело в SaveLoad _industry_desc
Когда я делал Каторжанина, там оставалось ещё 31 свободный байт
Посмотри на SLE_CONDNULL
А, ведь, Каторжанина мы в этой сборке не ставим.

Скорее всего, дело в SaveLoad _train_desc это в файле vehicle.c
Здесь у меня Поездовое Стойбище насмерть бъётся с PBS за место под, точнее, в савке.
Почитай мои комменты, которые я там оставил для Smoky555 (дай поиск в файле по Smoky555). В этой секции весь резерв при совместном использовании PBS и Стойбища должен быть вычерпан в ноль.

И ещё одна просьба.
Это надо сделать, чтобы наш уважаемый коллега Grigory смог нормально играть в "Клин клином" с использованием PBS.
В файле train_cmd.c в модуле TrainController
найди мои комменты "PBS есть" и "PBS нет"
Закомменченные строки надо взаимно обменять комментами - ты там всё быстро сообразишь. Просто я про эту феньку до сих пор так и не рассказал Smoky555.
Ты, уж, не посчитай за труд, плз, отследи этот момент.

Если появятся вопросы, то я ночью буду в аське, если я, конечно, наконец-то сумею подобрать фонты, чтобы читать твои знаки вопроса.

До встречи в кефире,
Неко
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Ср июн 28, 2006 19:14

2 Smoky555

Я совершенно не против патча Powerful Industry Patch
Но у меня претензии к его автору - если он до небес задирает производительность, полностью разрушая и так ещё слабоватый баланс в игре, и, при этом, ничего не предлагает в плане расходной части (ничего нет, чтобы было бы куда тратить гиперприбыль), всё это пусть остаётся на совести автора.

Но меня, судя по буржуйскому форуму, возмутило, что этот патч вставили в MiniIn в основную ветку. А, ведь, там должны быть мужуки, которые должны соображать, что делают.

Из твоего списка патчей, в MiniIn этого патча нет (ОДУМАЛИСЬ!!!).

Теперь остаётся тебе проявить благоразумие и не стать могильщиком ОПЕНА.
Поставить патч надо обязательно - на него в нашем сообществе есть спрос и его ждут.
Только поставить его надо не в список ОСНОВНЫХ патчей, а в секцию ЧИТЕРСКИЕ ПАТЧИ.
Пока у патча нет противовеса в виде адекватной расходной части - это чистейшей воды ЧИТ.

Казалось бы, какая разница, в какой секции настроек патчей лягет этот патч, и у меня много доводов, чтобы пояснить, как УЗАКОНЕННЫМ читерством можно навсегда угробить игру, но лучши ты сам поразмышляй и прими решение.

Делать двумя сборками - это плохо - это дискриминация патча, на патч потрачен труд программёра, патч востребован, имеет полное право наравне с другими иметь свою строчку в меню, только наше право выбрать этой строчке меню такое место, чтобы сохранить игру от погибели.

Надеюсь на твоё благоразумие,
С уважением,
Неко

Зы А если заставка так и слетит, ну и хрен с ней - потом в более спокойной обстановке поразбираемся, ежели ссылочку на полностью пропатченные исподники мне кинешь.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Koser » Ср июн 28, 2006 21:57

2 Neko
По поводу савки Powerful Industry Patch,однозначно то что ясказал выше.Проверено!

Что касается твоих патчей,то у меня нет исходников с твоим патчем.
Соответственно помоч ничем не смогу.
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron