Страница 55 из 58

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 21:34
Beichtvater
kraks писал(а):Еще маленькое предложение: в будущей версии убрать из списка русских городов город "Ферма"..

Так имена городов можно же менять, м? У меня американские, правда, но особо длинные и костеломные я меняю, когда это надо. Названия предприятий так же отображают измененные имена (у меня как минимум).

С нютраксами я догнал, спасибо. хотя как там в меню появляется вся эта туфта (может что угодно вылезти) - для меня тайна Ж)

Тьфу блин, самое главное. С рейтингом, как я вижу, подвижек нет.
Моя идея в том, что станция, с которой забирают все и вовремя должна давать 100% сама по себе - ну это логично, претензий же нет к работе компании в таком случае?
В таком ключе если что-то вроде "Количество дней с момента, когда последний раз забирался груз меньше 10" банально умножить на двое, моя идея будет выполнена весьма - и 100%, если все ок, и сразу же просадка, чуть что не так. Ну или банально добавить те самые "33" пункта, которые вечно висят камнем непонятно почему.
Собственно, вопрос: как это можно реализовать? Есть ли грф на тему рейтинга? А то для объектов-то грф-в тьма, а меняющих принципы - почти нет, и даже категорий не видно. И данные по этому поводу зашиты жестко в exe, или до них можно как-то добраться (как к грф, например) без рекомпила билда?

2. Второстепенно: Скажите, а никто не задумывался по поводу городской администрации? мне вот, например, очень обидно, когда я строю городу дорожную сеть, и содержу ее потом всегда на свои денежки, и это вообще никак не сказывается на отношениях. При этом (!) они обижаются на меня еще, если я сношу их дороги(!), когда надо перекроить какое-нибудь особенно идиотское решение ЭБ в планировке. Скажем, я прихожу в город, и получаю всегда ужасный рейтинг, хотя город получает в результе полностью рабочую сеть (чтобы строить дома, а не дороги) и подвод всех необходимых живительных ништяков. Как-то это нелогично. И вливание денег в застройку тоже никак не сказывается. Хотя любая администрация должна писать влажным кипятком, если сравнить ущербность захолустья "до" с эпичностью и величием "после". Особенно если еще раз вспомнить, кто всю эту прелесть будет впоследствии содержать. В общем, печально как-то.

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 20:35
Lewapard
Beichtvater писал(а):С нютраксами я догнал, спасибо. хотя как там в меню появляется вся эта туфта (может что угодно вылезти) - для меня тайна Ж)

Очень просто. Ошибочно берутся картинки из другой грф-ки.
Beichtvater писал(а):Тьфу блин, самое главное. С рейтингом, как я вижу, подвижек нет.
...
Собственно, вопрос: как это можно реализовать? Есть ли грф на тему рейтинга? А то для объектов-то грф-в тьма, а меняющих принципы - почти нет, и даже категорий не видно. И данные по этому поводу зашиты жестко в exe, или до них можно как-то добраться (как к грф, например) без рекомпила билда?

Без рекомпила ничего у вас не получится. Данные, которые меняют правила игры, жестко вшиты в экзешник.
Ваша идея с рейтингом на столько же далека от идеала, как и существующая. Кроме поездов и машин есть еще и корабли, которые грузятся редко, зато сразу много. Даже поезда во многих грф-ах с середины 1930-х годов уже могут возить не просто большие, а огромные партии легких товаров (например, шерсть или товары). Если переделывать рейтинговую систему, то, имхо, сразу необходимо деление грузов на пассажиры, скоропортящиеся и нескоропортящиеся грузы. Первым и вторым для рейтинга должна быть необходима частота и периодичность забирания со станции. Последним же должно быть достаточно объема перевозок. Минимальная скорость, с которой перевозятся разные грузы тоже должна быть разной. И т.д.

Beichtvater писал(а):2. Второстепенно: Скажите, а никто не задумывался по поводу городской администрации?

А разве городская администрация должна быть довольна тем, что приходит какой-то предприниматель в город и начинает его перепланировку городского трафика так, как ему это нравится? А за подвод всех живительных ништяков город и так дает очки рейтинга.

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 00:21
mrspeedwart
привет ребят. давно не играл в ТТ а тут опять потянуло, но не помню как в игре абсолютное время замедлить, помню на какой-то из предыдущих версий, где-то в расширенных настройках, какие-то цифры менял, не косающиеся непосредственно времени и получалось так, что замедлялось время игры. в нынешней же у меня сборке, я в настройках эту строчку не могу найти. Сориентируйте меня плиз, что можно сделать, что бы замедлить течение времени в игре, где почитать или что скачать надо... заранее спс.
p.s. в поисковике самостоятельно найти не смог...

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 12:08
Kozak
Через меню:
Расширенные настройки - Экономика - Коеффициент длительности дня

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 18:17
mrspeedwart
Kozak писал(а):Через меню:
Расширенные настройки - Экономика - Коеффициент длительности дня


ОО пасибо большое. так и думал что что-то у меня не так, у меня нету этой строчки, сборка v0.7.3

вот скрин.

а в последних сборках есть строчка "Коеффициент длительности дня" не знаете?

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 19:32
kraks
0.7.3 это достаточно старая сборка. Но даже если ты скачаешь свежую оригинальную сборку (1.2.3 или 1.3.0RC1), то в ней этой строчки не будет, потому что эта строчка вводится отдельным патчем и в оригинальной игре отсутствует. В сборке HardPack 0.7 (в теме о которой ты пишешь) такая строчка есть. Скачать сборку можно в первом посте темы.

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 20:05
mrspeedwart
kraks, Kozak пасибо огромное за пояснение :D

ребят, я чё-то не пойму где скачать свежую сборку? потому что по этой ссылке http://open.ttdrussia.net/section2.php из последних только это - 06.05.2010г. - Релиз OpenTTD 1.0.1

kraks а ты говоришь о 1.2.3 или 1.3.0RC1, где их искать?

и по поводу патча в начале темы. какая из ссылок наиболее полная и без багов?

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 22:02
Mag1989
Доброго времени суток.
Вот на этом сайте www.openttd.org/

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 22:49
kraks
Сборка из этой темы наиболее последняя - версии 0.7.144. Наиболее полная - эта та, что сделана как "распаковал и играй". Суть "распаковал и играй" в том, что в ней кроме самой сборки уже есть необходимый набор графики. Можно ничего особенно не настраивать, а сразу играть. Если есть собственные предпочтения по графике, а также желание покопаться подробно в настройках, лучше скачать просто 0.7.144

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 23:16
mrspeedwart
спасибо всем, всё понятно, всё скачал буду пробовать :D

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 23:40
mrspeedwart
с разрешением после 800х600 и выше сильно лагает, можно что не будь с этим сделать, что-то где-то убрать из графики или ещё что? жрёт 80% ЦП, у меня 2.20Ггц и опиративка 2ГБ


и возможно ли что не будь сделать с сейвами из прошлой сборки? потому что в новой они не загружаются, в списке есть, но включить их нельзя...

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 09:34
kraks
Ну, во-первых, неплохо бы узнать, на какой версии ты остановился... Лагать вроде не должно (иногда играю в HardPack на нетбуке Atom 1,66 ГГц, 1 Мб ОЗУ - все нормально работает).
По поводу сейвов. Можно попробовать их открыть официальной версией. По идее там совместимость должна сохраняться (надо только проследить, чтобы графика была та же самая). HardPack старые сейвы не откроет точно: в нем множество новых патчей, сохраненки сильно отличаются даже от современной официальной версии.
А так вообще вопрос: у тебя воркрафт 3 всегда сейвы 1-го открывает? :lol: Сам же писал, что давно не играл в ТТ. С тех пор столько воды утекло! Попробуй заново :wink:

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 12:48
mrspeedwart
скачал и установил я версию 1.3.0RC1 и запихал в него HardPack тот что "распаковал и играй".
с сейвами понятно, начну заного ). а вот с лагами как-то странно, почему игра может 80% цп сжирать... вродеж не требовательная...

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 12:58
kraks
запихал?! это как? :shock:

1.3.0 и ХардПак - это разные сборки игры! Надо играть либо в одну, либо в другую. А теперь у тебя файлы перемешались, вот и глюки... "Распаковал и играй" не требует ничего дополнительного (в виде 1.3.0). Просто надо скачать архив, распаковать в пустую папку и играть. И пусть тебя не смущает версия 0.7.144 - это версия сборки, а основана она на версии OpenTTD r24464, которая находится где-то между 1.2.х и 1.3.0 официального релиза, но зато за счёт кучи патчей ХардПак содержит много всего интересного (в том числе и длительность дня).

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

СообщениеДобавлено: Сб фев 23, 2013 15:10
mrspeedwart
ааааааааааааааааааа вон оно чё :o Hard Pack это не сборка патчей, а уже готовая пропатченная игра! теперь понятно.

всё удалил и распоковал только Hard Pack, вошёл в игру, всё равно лагает :(

при масштабе когда почти всю карту видно, при передвижении карты мышью, движение запаздывает примерно на 1-1.5 секунды (( окна в игре не сразу открываются, тоже с тормозами...