OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение ziond » Чт ноя 22, 2012 16:49

pi1985 писал(а):
ziond писал(а):Если всё пропатчилось удачно делаешь
Код: Выделить всё
./configure
make

А у меня перед make ещё нужно зайти в objs и во всех makefile поудалять -fno-strict-overflow и закомментировать CXXFLAGS_BUILD = -std=gnu++0x.
Странно... Хотя я это всё делаю в mint (у меня она не основная стоит на вм) исключительно для сборки и патчинга опена :)
А вообще только выглядит страшно, на деле очень просто. :wink:
Ну да, теперь не сложнее чем скопипастить и вставить в консоль :lol:
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение novikows » Пт ноя 23, 2012 11:10

Спасибо за помощь, все удалось с первого раза :D даже не думал что настолько легко будет :)
Вот только вместо кирилицы в игре, знаки вопроса :( решение видел тут только тема старая))
если не сложно то отправьте файлик на novikows.vv@gmail.com
Заранее благодарен!
novikows
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 14:00

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение ziond » Пт ноя 23, 2012 13:56

novikows писал(а):Спасибо за помощь, все удалось с первого раза :D даже не думал что настолько легко будет :)
Вот только вместо кирилицы в игре, знаки вопроса :( решение видел тут только тема старая))
если не сложно то отправьте файлик на novikows.vv@gmail.com
Заранее благодарен!

Решение там неправильное :roll: Т.к. у тебя все эти файлы должны были скомпилироваться при сборке. Посмотри в /home/<username>/openttd_hardpack/trunk/bin/lang.
А что с шрифтами? При выборе английского используется растровый шрифт или системный?
Если растровый, то вероятно у тебя при установке необходимых библиотек не установилась поддержка шрифтов (возможно). Тогда решением будет или это, или установка необходимых библиотек и пересборка.
Если системный, то тогда попробуй это решение. Только вместо Arial надо подставить системный шрифт с поддержкой кириллицы, желательно с файловым путём. Не знаю как на убунте, но в минте они лежат в /usr/share/fonts/truetype/...

PS. А ещё лучше играть на английском :mrgreen:
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение konruss » Пн ноя 26, 2012 09:54

Спасибо автору за сборку, играть стало интереснее. Сложность иногда зашкаливает :)
Но вот я некоторые моменты понять не могу.
Все ресурсы кроме нефти, нефтеперегонки, бензина стали очень сильно ограничены на количество, ну как то не привычно что пару завозов поезда железной руды на завод стали полностью удовлетворяет спрос и пока она там произведет сталь поездам стоять в депо еще лет десять. Далее по схеме сталь, ну куда ее тоже возить в большом количестве? консервный завод да на завод машин и то тоже все забивается под завязку за пару заездов. А при такой сложности на расходы всякие это совсем не выгодно стало, только нефть остается да все что сней связано, остальное как то отпадает :( я уж там про удобрения не говрю когда там спрос одной машиной решается и все. Чет тогда не врублю, столько схем можно создать между ресурсами но вот из-за слишком низкой потребности в них нет смысла! или может я что то еще не знаю?
konruss
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:37

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vasyok » Пн ноя 26, 2012 12:41

konruss, если ты говоришь про ограниченность складов предприятий, то...
Я не совсем уверен, но, может быть, дело в том, что у тебя стоит набор промышленности ECS и коэффициент дня >1. Насколько я помню, патч длины дня несовместим с ECS, поэтому у тебя скорость переработки ресурсов на предприятиях ниже, чем нужно (и чем хотелось бы). Решается установкой коэффициента длины дня (в настройках) равным 1.
Камрады, поправьте, если ерунды написал.
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Lewapard » Пн ноя 26, 2012 13:54

konruss писал(а):Все ресурсы кроме нефти, нефтеперегонки, бензина стали очень сильно ограничены на количество, ну как то не привычно что пару завозов поезда железной руды на завод стали полностью удовлетворяет спрос и пока она там произведет сталь поездам стоять в депо еще лет десять.

В хардпаке с ECS главное - организовать полный цикл: у меня, например, 1 (одну) лесопилку, из которой производится непрерывный вывоз товара, обслуживают 6 лесов (работают на 62% от максимального уровня, древесина кораблями доставляется, машины не доставляю), а вывозят около 20-ти поездов (стоит множитель веса груза 5 для поездов, так что особо большие составы не погонять) на бумажную фабрику. С фабрики еще составов 20 на типографию уходит. А с типографии уже поездов 7 товарных развозят товары по городам.
С железной рудой намного сложнее: для того, чтобы сталелитеный завод принимал больше руды, надо на него еще уголь возить и сталь вывозить. Желательно на машиностроительный завод, на который обязательно надо возить краски и стекло, а вывозить машины, чтобы увеличивались объемы принимаемой стали. А на обратном пути забирать машины и везти их на шахты, т.к. при нормальной динамике завоза/вывоза руды и угля на сталелитейный завод, тебе очень быстро перестанет хватать производительности 5-ти шахт железной руды без подвоза машин.
Аналогичная ситуация и в аграрном секторе: разогнать его тоже достаточно сложно, но когда разгонишь, только успевай вывозить товары (на одной из карт разогнанная животноводческая ферма полностью загружала 3(скот)+3(шерсть) 10-ти клеточных состава).
Это все при коэффициенте длины дня - 5. Он не столько на производительность предприятий влияет, сколько на твои прибыли от медленных поездов при поездках на 250-400 клеток в одну сторону. На маленьких картах, действительно, коэффициент дня поменьше нужен, на больших - побольше.
Lewapard
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 14:09

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение konruss » Пн ноя 26, 2012 19:27

ну в общем то понятно, я пытался с читами с года 60 развить сталилитейку, ну фиг знает :) если играть по чесному то прибыль очень сложно наладить. Попробую лесопилку как по совету выше. Хочется больше чем просто нефть перевозить.

"множитель веса груза 5 для поездов" у меня 10 стоит , легче когда больше или меньше?
konruss
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:37

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение kraks » Пн ноя 26, 2012 19:50

Легче, когда меньше... Если множитель 1, то вагон, везущий, например, 18 тонн везет 18 тонн. Если множитель 10, то 180 тонн. Это сделано для имитации длинных товарняков.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Mpet » Пн ноя 26, 2012 22:06

А можно ли, кстати, отключить как-то эту видимость поездов в тоннелях?
Mpet
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 19:26
Откуда: СПб

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение ziond » Пн ноя 26, 2012 22:50

Mpet писал(а):А можно ли, кстати, отключить как-то эту видимость поездов в тоннелях?

Да. В настройках прозрачности. Вызывается Ctrl-X :)
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение novikows » Вт ноя 27, 2012 12:15

ziond писал(а):
novikows писал(а):Спасибо за помощь, все удалось с первого раза :D даже не думал что настолько легко будет :)
Вот только вместо кирилицы в игре, знаки вопроса :( решение видел тут только тема старая))
если не сложно то отправьте файлик на novikows.vv@gmail.com
Заранее благодарен!

Решение там неправильное :roll: Т.к. у тебя все эти файлы должны были скомпилироваться при сборке. Посмотри в /home/<username>/openttd_hardpack/trunk/bin/lang.
А что с шрифтами? При выборе английского используется растровый шрифт или системный?
Если растровый, то вероятно у тебя при установке необходимых библиотек не установилась поддержка шрифтов (возможно). Тогда решением будет или это, или установка необходимых библиотек и пересборка.
Если системный, то тогда попробуй это решение. Только вместо Arial надо подставить системный шрифт с поддержкой кириллицы, желательно с файловым путём. Не знаю как на убунте, но в минте они лежат в /usr/share/fonts/truetype/...

PS. А ещё лучше играть на английском :mrgreen:

нашел в чем проблема))) оказалось не встала библиотека libfontconfig6-dev(видимо убрали из репозитария) и из-за нее не отображает кириллицу :?
Как найти не знаю, гугл тоже ничего не показывает :(
Жду вашей помощи :roll:
novikows
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 14:00

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение pi1985 » Вт ноя 27, 2012 16:46

novikows писал(а):нашел в чем проблема))) оказалось не встала библиотека libfontconfig6-dev(видимо убрали из репозитария) и из-за нее не отображает кириллицу :?
Как найти не знаю, гугл тоже ничего не показывает :(
Жду вашей помощи :roll:

Странно. У меня такого нету, но всё работает правильно.
Вот, что у меня (AltLinux):
Код: Выделить всё
$ rpm -qa | grep font | grep config
fontconfig-devel-2.8.0-alt7.M60P.1
i586-fontconfig-2.8.0-alt7.M60P.1
fontconfig-2.8.0-alt7.M60P.1
$
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение konruss » Вт ноя 27, 2012 17:48

Не понимаю, играю с малыми расходами на транспорт , но на поезда 80% прибыли уходит на обслугу, на машины около 30%. Чет чем дальше тем не реальнее удержать прибыль. было 1 милиард вложился в технику пару новых путей и ппц уже в минусе и дальше падаю. Аэропорт построить так никаких денег не хватит :)
Еще совсем не понятны какие то - прочие расходы, денег жрут массу. На что такие прочие расходы идут в сотни миллионов. взятки чиновникам? :)

еще логику не пойму - поезд с бумагой то +18 лямов то -18.
konruss
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:37

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение ziond » Вт ноя 27, 2012 18:08

novikows писал(а):нашел в чем проблема))) оказалось не встала библиотека libfontconfig6-dev(видимо убрали из репозитария) и из-за нее не отображает кириллицу :?
Как найти не знаю, гугл тоже ничего не показывает :(
Жду вашей помощи :roll:

Нда... Кто-то на вики уже поковырялся :| Нужно
Код: Выделить всё
sudo apt-get install libfontconfig-dev

Поправил свой пост выше :)
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vaulter » Вт ноя 27, 2012 18:25

konruss писал(а):еще логику не пойму - поезд с бумагой то +18 лямов то -18.

какой сет поездов то? есть хитрые сеты
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron