konruss писал(а):Все ресурсы кроме нефти, нефтеперегонки, бензина стали очень сильно ограничены на количество, ну как то не привычно что пару завозов поезда железной руды на завод стали полностью удовлетворяет спрос и пока она там произведет сталь поездам стоять в депо еще лет десять.
В хардпаке с ECS главное - организовать полный цикл: у меня, например, 1 (одну) лесопилку, из которой производится непрерывный вывоз товара, обслуживают 6 лесов (работают на 62% от максимального уровня, древесина кораблями доставляется, машины не доставляю), а вывозят около 20-ти поездов (стоит множитель веса груза 5 для поездов, так что особо большие составы не погонять) на бумажную фабрику. С фабрики еще составов 20 на типографию уходит. А с типографии уже поездов 7 товарных развозят товары по городам.
С железной рудой намного сложнее: для того, чтобы сталелитеный завод принимал больше руды, надо на него еще уголь возить и сталь вывозить. Желательно на машиностроительный завод, на который обязательно надо возить краски и стекло, а вывозить машины, чтобы увеличивались объемы принимаемой стали. А на обратном пути забирать машины и везти их на шахты, т.к. при нормальной динамике завоза/вывоза руды и угля на сталелитейный завод, тебе очень быстро перестанет хватать производительности 5-ти шахт железной руды без подвоза машин.
Аналогичная ситуация и в аграрном секторе: разогнать его тоже достаточно сложно, но когда разгонишь, только успевай вывозить товары (на одной из карт разогнанная животноводческая ферма полностью загружала 3(скот)+3(шерсть) 10-ти клеточных состава).
Это все при коэффициенте длины дня - 5. Он не столько на производительность предприятий влияет, сколько на твои прибыли от медленных поездов при поездках на 250-400 клеток в одну сторону. На маленьких картах, действительно, коэффициент дня поменьше нужен, на больших - побольше.