Страница 6 из 9

Re: RCPP 2.0.0 RC2

СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 13:27
Rukas
игра виснет, а потом вылетает, если попытаться поднять или опустить край карты

Re: RCPP 2.0.0 RC2

СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 16:14
Ghost
Rukas писал(а):игра виснет, а потом вылетает, если попытаться поднять или опустить край карты

Уже было - см. мое сообщение от 26.09.2009 на предыдущей странице. Правда, без ответа. Вылет происходит, если карта генерировалась с дополнительной графикой, которая хоть как-то меняет ландшафт. Если ее не было, то ничего не вылетает.

Re: RCPP 2.0.0 RC2

СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 09:19
Rukas
пардоньте, я немного приболел и возножно невнимательно читал

Re: RCPP 2.0.0 RC2

СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 22:35
Ghost
Ghost писал(а):Вылет происходит, если карта генерировалась с дополнительной графикой, которая хоть как-то меняет ландшафт. Если ее не было, то ничего не вылетает.

Попробовал еще разные варианты. Вылетает любая карта, независимо от набора графики. Вылет происходит только в случае изменения высоты по стороне, которая идет слева вниз. При изменении на остальных трех сторонах ничего не происходит. Проблема именно в версии RCPP2.0.0. В версии 0.7.3 не наблюдается при любых настройках.

Re: RCPP 2.0.0 RC2

СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 23:40
Rukas
Ghost писал(а):
Ghost писал(а):Вылет происходит, если карта генерировалась с дополнительной графикой, которая хоть как-то меняет ландшафт. Если ее не было, то ничего не вылетает.

Попробовал еще разные варианты. Вылетает любая карта, независимо от набора графики. Вылет происходит только в случае изменения высоты по стороне, которая идет слева вниз. При изменении на остальных трех сторонах ничего не происходит. Проблема именно в версии RCPP2.0.0. В версии 0.7.3 не наблюдается при любых настройках.

вылет происходит даже на чистой карте (всмысле, без единой подключённой графики вообще)

Re: RCPP 2.0.0 RC2

СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 08:28
Smoky555
OlGen писал(а):Пожалуйста выложите отдельно патч no_home_dir - все свое игра хранит в одной папке, а не разбрасывает по всей системе.
На тт-форумс его не нашел, а ваши исходные коды у меня не собюираются, пишет:
sh: ./confiure: No such file or directory
[/quote]
привет
1. команда должна выглядеть как
Код: Выделить всё
./configure

хотя может это просто очепятка :)
2. проверь, чтобы права на файлы configure и config.lib были выставлены в 0777, или они хотя бы были исполняемыми для того пользователя, из-под которого ты их запускаешь

Re: RCPP 2.0.0 RC2

СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 10:38
эМэМ
А когда в 2.0.0 появятся Точки Пути??? ждемс

Re: RCPP 2.0.0 RC2

СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 12:32
OlGen
Smoky555, спасибо. Это видимо msys криво встал, в линуксе все отлично скомпилилось. Сейчас пробую разные моды подключать :D

А по первому вопросу? На тт-форум спросил, но они что-то темнят, уже 6 постов объясняют что мне это не надо :lol:

Re: RCPP 2.0.0 RC2

СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 13:55
Smoky555
OlGen писал(а):Smoky555, спасибо. Это видимо msys криво встал, в линуксе все отлично скомпилилось. Сейчас пробую разные моды подключать :D

А по первому вопросу? На тт-форум спросил, но они что-то темнят, уже 6 постов объясняют что мне это не надо :lol:

ну в принципе ты можешь и собирать и запускать любые сборки с этим, так сказать, патчем :))
1. чтоб запускать:
запуск производится с использованием ключей в командной строке:
win:
Код: Выделить всё
openttd.exe -c [path_to_conf_file.cfg]

lin:
Код: Выделить всё
./openttd -c [path_to_conf_file.cfg]

в принципе что аналогично первому.
2. чтоб собрать в линукс-подобных компиляторах (mingw, cygwin, gcc и т.д.) достаточно запустить конфигуратор с ключом, отключающим использование домашней директории для хранения доп. файлов, конфига и т.д., т.е.
Код: Выделить всё
./configure --without-personal-dir

после этого, собранные таким образом бинарники можно запускать без каких либо танцев с бубнами по поводу ключей из командной строки :) Вот и весь секрет этого патча ;)

Re: RCPP 2.0.0 RC2

СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 14:39
OlGen
Спасибо!!!

Re: RCPP 2.0.0 RC2

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 09:23
Sky-Clad
Доброе утро!
Я понимаю, может несколько неактуально, но...
Заметил такую вещь, что поеда при большом количестве на квадратный метр начинают сильно тупить. То есть, если в других сборках данная система расстановки сигналов (ПМС), соблюдение развязок (ну и так далее) работает, то тут происходит нечто: поезд, если он утыкается в другой поезд, должен по идее какое то время стоять за ним (головой), а он разворачивается и если бывший зад, то есть голова после разворота попадает в сигнальный блок с участием ПМС сигнала, то он стоит просто до упора. Честно говоря, выглядит это совершенно логично и смоздаёт ситуацию, при которой играть попросту невозможно.

Так вот, у меня такое предложение: а) может ли кто нибудь подсказать, что можно тут сделать, и как с этим воевать, потому что

wait_oneway_signal = 0
wait_twoway_signal = 0
не помогает.

б) если ошибка на уровне программы, может быть стоит это учесть в последующих сборках.
в) есть ли сборка, в которой можно будет открыть данный сэйв, сделанный в этой сборке.
Буду рад любой подсказке.

Re: RCPP 2.0.0 RC2

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 11:25
sda6
поставь так:
wait_oneway_signal = 255
wait_twoway_signal = 255
wait_for_pbs_path = 255

а зачем тебе эта сборка здалась? Там ничего нету почти, лучше последнии бери, а вот 1.5.0 - другое дело, лучшая в плане патчей :).

Re: RCPP 2.0.0 RC2

СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 11:36
Anon
Эта сборка уже весьма стара да и основана на транке (нестабильной и особо не тестированной версии). По поводу совместимости сохранёнок — можно поробовать сборки Vaulter'а и мою.

Re: RCPP 2.0.0 RC2

СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 22:03
Alex_DH
Здрасте.

Я более года наверное играл в один и тот же сейв и теперь игра виснет 2 августа 2323
не знаю в чем причина... вот лог.
http://slil.ru/29384810

кто может быть подскажет в чем может быть проблема, хотя бы какие-нибудь варианты ?!

Re: RCPP 2.0.0 RC2

СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 22:58
Mihamster
где то в каком то месте багнутый участок жд (ну или маглева или моно, что у вас там)
попробуйте найти\вычислить....