Страница 45 из 69

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2014 14:08
Phil
Подскажите, пожалуйста, это у меня такой глюк или я что-то не так делаю: при очистке клеток на них не растет трава, там где была вода, так и остаются квадраты свежеочищенной земли. Сначала грешил на графику, поотключал все - тоже самое, в конце концов распаковал заново из архива сборку с настройками по умолчанию - тоже самое.

Сборку качал отсюда: https://www.dropbox.com/sh/emb1vdfqc6rj ... 20win32.7z

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2014 14:18
pi1985
Растёт. Только скорость роста управляется длиной дня. Если 10 - то в 10 раз медленнее.

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2014 14:55
Phil
В том то и дело, что настройки сброшены по умолчанию, где коэффициент длины дня = 1. А трава не растет вообще, в течение нескольких игровых лет очищенный участок так и остается свежеощищенным.

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2014 11:28
pi1985
Проверил текущую сборку, 1.7.101 и 2.0.103. Везде зарастают. Настройки сбрасывал полностью для чистоты эксперимента. Давай сейв.

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2014 12:01
Phil
Собственно вот.

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Чт фев 27, 2014 12:03
Phil
Интересно, сейчас один раз открыл - трава выросла, второй раз - нет. Попробую на другом компе, отпишусь.

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2014 12:11
Phil
Вобщем, проблема была решена заменой DDR :)
Т. о. сборка здесь ни при чем.

pi1985, спасибо за помощь!!!

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2014 15:12
pi1985
После долгого перерыва собрал обновлённую сборку.
Для тех, кто играет до сих пор в 1.7.101 (сам такой) написал конвертер (спасибо ghost`у), позволяющий сохранить игру в формате, совместимом с 2.хх (см папку converter 1.7.101-2.xx). По нему есть несколько замечаний:
  1. после того, как преобразуемую савку загрузили в 2.1.143 цены возрастут в 6 раз (был такой баг в 1.7), так что уменьшайте множители (у меня, например, стоимость обслуживания возросла с 1 500 000 до 8 000 000);
  2. у меня штаб-квартира превратилась в 4 передатчика, вылечил переносом куда-то ещё и потом обратно.
  3. конвертер не предназначен для того, чтобы в нём кто-то играл, потому нечего жаловаться, что в нём что-то не так: со своей задачей он справляется, но если будут глюки при сохранении или последующем открытии в 2.хх - присылайте сохранки.
Чтобы преобразовать игру, нужно:
  1. загрузить игру в конвертер (думаю, что лучше всего будет, если она сразу стоит стоит на паузе);
  2. сразу же сохранить её под другим именем;
  3. открыть только что сохранённую игру в 2.1.143 или 2.0.3 (не пробовал, но тоже должно открыть);
  4. сохранить ещё раз.

Обновил версию ФИРС. Игра показывает его как 1.3.0М.

Всё это можно скачать по ссылке в первом посте.

Отличия от 2.0:
  1. Исправлена кнопка генерации новой сетевой игры;
  2. Исправлено падение при выезде из ангара в межконтинентальном2 аэропорте;
  3. Обновлён патч Сигналы на мостах и в туннеля;
  4. Применён патч, ускоряющий генерацию карты;
  5. Добавлен патч, отображающий зону покрытия станции;
  6. Добавлен патч, позволяющий расставлять города по их координатам в редакторе;
  7. Добавлен патч Group info;
  8. Исправлен глюк с ремонтом ТС в депо;
  9. Запрещено изменять длину дня во время игры;
  10. Оплата ремонта ТС отражается в окне истории;
  11. Исправлено отображение названия депо в окне истории;
  12. Исправлен вылет при удалении ТС (автозамене, продаже или краше);
  13. Исправлено падение окна истории или неправильное отображение дат при больших длинах дня;
  14. Обновлён патч Автоматическое управление расписанием;
  15. Введена настройка, разрешающая автозамену ТС на самого себя;
  16. Ещё один способ рассчёта рейтинга станции;
  17. Добавлена возможность автоматически делать скриншот миникарты;
  18. Обновлён патч Enhanced Viewport до версии 46;
  19. По умолчанию нормы потребления для городов выключены;
  20. Исправлена ошибка рассинхронизации в сетевой игре (надеюсь);
  21. Добавлен патч Picking and placing single houses in scenario editor;
  22. Обновление к r26385;
  23. Изменена заставка на изменённую от 1.3.3.

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2014 19:32
Ghost
Немного еще добавлю опыта. Если после конвертации в новой версии игра вылетает, скорее всего, проблема в несовместимости графических наборов. Сам столкнулся с подобным в японском наборе поездов: в более поздней версии один из вагонов электрички 50-х гг. вмещал 40 человек, в более старой - 60. По факту один из вагонов был заполнен 42 пассажирами. К сожалению, простого способа выявить проблему нет, только методом научного тыка. Я свой случай разрешил в MS Visual Studio в глубокой отладке...

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2014 19:49
Ivan-r
В случае с загружен выше нормы ТС проблему можно перед обновлением найти перегруз и удалить его (в случае с поездами можно просто удалить вагоны. другие тс придётся вручную разгружать). У меня такое уже было. Но узнать какие тс изменились можно либо от разработчиков, либо вручную просматривая уже обновлённые ТС на паузе. Вобщем решение есть всегда. А е
сои его нет, то это баг, и его устраняет разработчик. :mrgreen:

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2014 02:27
Yakuuneen Dance
вах!) 14 15 16 - особое спасибо))

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2014 08:30
Виктор179
pi1985 писал(а):После долгого перерыва собрал обновлённую сборку.


Спасибо за новую сборку.
Из мелких ньюансов появилась проблема с графическим отображением маршрута. Если раньше маршрут отображался ровной линией, то сейчас эта линия стала отображаться как бы из мелких вертикальных черточек. В принципе это не столь существенно, как то, что происходит быстрый сброс изображения маршрута через очень короткое время (чего не было в предыдущих сборках). Сперва начал думать, что это происходит из-за всплывающих новостных сообщений. Но потом оказалось, что и без сообщений линия исчезает. Если создаешь маршрут из 6 и более точек, то линия видна на первых 4-5 точках, а потом исчезает, хотя в заданиях маршрута добавление новых точек продолжается. При повторном нажатии на окно транспорта изображение маршрута появляется полностью с новыми добавленными точками, но ненадолго. Т.е. если в процессе игры нужно отследить добавление новых точек в маршрут, то это становится проблематично. Раньше изображение маршрута исчезало только при закрытии окна транспорта.

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2014 10:54
pi1985
Виктор179 писал(а):проблема с графическим отображением маршрута

Это так автор патча сделал. Если владеешь английским, можешь сообщить ему здесь. А я потом вставлю исправления.

UPD. Уже отправил.

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Вт мар 18, 2014 06:50
zloytin5
А на андроид не получилось собрать?

Re: OpenTTD Spring 2013 - моя сборка на основе каргодиста

СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2014 12:51
pi1985
Так себе. Попробуй.