Страница 5 из 15
Добавлено:
Чт дек 28, 2006 15:13
Quark
при больших размерах, когда одна чёрточка обозначает клеток 5, то не выходит
Добавлено:
Пт дек 29, 2006 14:52
Pk
При больших размерах это и не так важно. Потери снижаются.
Примечание: но в твоём варианте выдаётся _/\_, и поезд не идёт!
Тем более что идут потери от эксплуатации и комп будет смотреть, где можно срезать. Думаешь зачем у меня пункт "воспринимая все дороги как нейтральные"?
Слушай, для теста, можешь убрать строительство дорог/путей с двух концов? Это, возможно, избавит нас от ошибки с ЖД путями!
И ещё не плохая добавка для дороги: Если в радиусе 3-х клеток есть дорога (любая), то подсоединиться к ней и "строить" её до того места, где экономически более оправдано строительство своего пути. Согласен, глюки будут, но будет гораздо красивей, не так ли?
Добавлено:
Пт дек 29, 2006 15:11
Quark
Pk писал(а):но в твоём варианте выдаётся _/\_, и поезд не идёт!
это где у меня такое было?
Добавлено:
Пт дек 29, 2006 15:13
Quark
Pk писал(а):Тем более что идут потери от эксплуатации и комп будет смотреть, где можно срезать. Думаешь зачем у меня пункт "воспринимая все дороги как нейтральные"?
ну я не понял, что ты предложил брать небольшой участок и пытаться его перестроить до более короткого
только вот нейтральных дорог пока не надо
Добавлено:
Пт дек 29, 2006 15:16
Quark
модификация существующего алгоритма до рекурсивного? хмм, в принципе возможно, но я думаю эффект будет такой же, если идти только из точки A в точку B, а не навстречу друг другу
я еще не вникался в код ИИ, поэтому не могу сказать смогу ли убрать встречное строительство
Добавлено:
Пт дек 29, 2006 15:19
Pk
Так, а можно тупой вопрос? Можно ли накатать внешний ИИ, т.е. ИИ, который будет запускаться как внешний ехе со своими библиотеками?
? Нах?
! Чтоб был доводимый вручную всеми.
? А.. как ты-то себе это представляешь, одарённое ты наше?
! Выглядеть это должно следующим образом:
1) ехе ИИ. Ядро. Читает базу знаний и думает (хотя можно и интегрированный)
2) библиотека образов (твоя выборка)
3) GUI-шный exe, в котором можно задавать ситуации и решения оных.
? Ну задашь ты ему жёсткие варианты, а он возьми да и ошибись. И всё, хана крокодильчику!
! По этому задаются не жёсткие карты, а "ключевые места" и "соединения", т.е. на какие места обращать внимание и на какие можно забить. А уже потом он смотрит сначала на ключевое место, смотрит куда стоит кинуть и если некуда - строит.
Если ты что-то не поймёшь или поймёшь не полностью - цитируй, буду разжёвывать.
Примерный внешний вид указания ситуации:
1) готовая компактная модель.
2) ключеые точки, с указанием какая из них где. ВАЖНО: ключевые точки могут нахлёстываться друг на друга.
3) указание "соединительных" плат.
Далее ИИ работает так: доходит до места, где стоит построить такое, кидает ключевые точки, в зависимости от ландшафта, и соединяет. В принципе, всё строительство может в итоге уйти на подобное "ключевое" (не это-ли то "новое направление"? Строить не клетками, а штампами)
Добавлено:
Пт дек 29, 2006 15:25
Pk
Слушай, Quark, скажи сколько ты думал над фразой: "Переведите: "Косил косой косой косой."" (тест, какое у тебя воображение).
"Нейтральные дороги" - это дороги, по которым можно ездить, но они не твои. Муниципальные то бишь.
Pk писал(а):
но в твоём варианте выдаётся _/\_, и поезд не идёт!
это где у меня такое было?
Поиграй - увидишь. Это при строительстве ЖД.
Примечание: пардон, там выглядит так: "_/\/¯"
Добавлено:
Пт дек 29, 2006 15:31
Quark
«жёсткие варианты» я имел ввиду как раз «ключевые места» и «соединения», из которых он строит трассу
«Чтоб был доводимый вручную всеми» — у OTTD открытый исходный код, он и так «доводимый вручную всеми»
если ошибётся, что ж, это означает, что в алгоритме есть ошибка — надо брать сейв, отладчик и смотреть как он еще раз ошибётся и в каком месте
Я себе работу так преставляю: надо ИИ построить станцию — он берёт варианты станции со входами/выходами, подбирает подходящию, чтобы по месту влезла и выходы с нужной стороны были и строит её, дальше смотрит в какую ему сторону идти, кладёт, скажем, двухколейный блок, потом смотрит куда дальше, если надо повернуть, то берет другой блок и т.д., то есть ключевых точек тут нет или, можно сказать, все точки ключевые
а «готовую компактную модель» использовать попросту невозможно, т.к. у нас карта произвольная и вряд ли там найдётся место, куда можно воткнуть полностью предварительно собранную трассу
Добавлено:
Пт дек 29, 2006 15:34
Quark
Pk писал(а):Примечание: пардон, там выглядит так: "_/\/¯"
вообще-то было «__/¯\_/¯¯», выглядит как «....·''''·....·'''''» (змейка)
Добавлено:
Пт дек 29, 2006 15:38
Pk
Quark писал(а):«Чтоб был доводимый вручную всеми» — у OTTD открытый исходный код, он и так «доводимый вручную всеми»
ああ、そうですか。オペン・ソースですね。
だって、あなたはこれを読みまして下さい。 :lol:
По поводу твоих "штампов" - это немного не то. В моей модели берутся точки входа и выхода по мере надобности и затем подбирается вариант, каким образом их соединить штампами. У тебя же их только две.
Но главное - штампы и ключи можно задавать вручную.
Добавлено:
Пт дек 29, 2006 15:41
Quark
Косил косой косой косой — глагол, существительное, прилагательное, существительное
«Нейтральные дороги» — городские чтоли? они городу принадлежат, а по автодорогам и чужим ездить можно, я думал ты хочешь, чтобы комп использовал уже сществующие ж/д дороги, что позволяет делать патч Subsidaries
Добавлено:
Пт дек 29, 2006 15:42
Quark
Pk писал(а):ああ、そうですか。オペン・ソースですね。
だって、あなたはこれを読みまして下さい。 :lol:
гы, а что ты хотел сказать, смешав иероглифы из разных алфавитов?
Добавлено:
Пт дек 29, 2006 15:45
Pk
Quark писал(а):Косил косой косой косой — глагол, существительное, прилагательное, существительное
- убедил.
Quark писал(а):«Нейтральные дороги» — городские чтоли? они городу принадлежат, а по автодорогам и чужим ездить можно, я думал ты хочешь, чтобы комп использовал уже сществующие ж/д дороги, что позволяет делать патч Subsidaries
- блин, ёж, я тебе говорю, что при
тесте карты он воспринимает свои дороги как мениципальные и думает, что ему выгодней - использовать их или строить новые.
Добавлено:
Пт дек 29, 2006 15:47
Pk
Quark писал(а):Pk писал(а):ああ、そうですか。オペン・ソースですね。
だって、あなたはこれを読みまして下さい。 :lol:
гы, а что ты хотел сказать, смешав иероглифы из разных алфавитов?
Сползай на
http://infoseek.co.jp . C японского на английский.
Добавлено:
Пт дек 29, 2006 15:48
Quark
Pk писал(а):По поводу твоих "штампов" - это немного не то. В моей модели берутся точки входа и выхода по мере надобности и затем подбирается вариант, каким образом их соединить штампами. У тебя же их только две.
Но главное - штампы и ключи можно задавать вручную.
в моей модели есть исходная точка и конечная, а также «рабочая» — это точка от предыдущей рабочей до текущей в сторону конечной
расстояние между ними может быть равно 1, в этом случае они соединяются единичным блоком или равно размеру более крупного блока — тут конечно может возникнуть ситуация, когда будет невозможно впихнуть блок, чтобы он попал между последней точкой и конечной, но у нас конечная точка предназначена для станции и её можно переместить на пару клеток или удлинить выезды у станции так, чтобы всё состыковалось