Страница 9 из 10

Re: Сборка 12751 - баг

СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 14:25
ihim4
Уважаемый, Pretender!
Ну чтож... прочел эту ветку замеченной проблемы не увидел:
итак проблема: при прокладке через город/лес/вообще через что угодно - нужно снести допустим поле 2х2 динамитом... денег ТЬМА(около 1м900тыщ)! снос одной клеточки стоит ну пусть сто тыщ. т.е. 4 клетки - 400тыщ: выделяем перетаскиванием - легкое торможение и вуаля поле пустое, красное сообщение что якобы не хватает денег и на счету 0! т.е. все мои денежки ушли разом скопом и неизвесна куда... о0
Попробуйте... мож у меня локальный глюк...
Попробовал.
У меня глюк ни сейчас ни ранее не проявился!
Могу заметить только, что лес сносить должно быть дешевле, чем в городе... Попробуй обратить на это внимание, может быть дело в этом?
Удачи! 8)

Re: Сборка 12751

СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 14:33
Mihamster
2eraserkry
год 1928.. или 26 был....
кстати ставил еще нью трам трак.. он почемуто у меня розовый нарисовывается...прям в игре убрал этот фаил (вернул обычное изображение путей трамвайных).. и вот после этого все жд пути открылись...

2Pretender
ну если прям совсем в ноль.. то эт наверняка глюк... а так.. может там водица где незаметно была.. она дороговато стоит...

Re: Сборка 12751

СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 18:19
Pretender
ну ребят... я наверное не совсем дурак... в общем точная картина не имеет значения - где угодно полем накрываешь для сноса динамитом - сколько бы не было денег - уходят в ноль. было на момент игры порядка 4 миллиарда... осталось после сноса 3 квадратиков леса 0... я не думаю что Зелёные так сильно увеличили налоги... =))))

Re: Сборка 12751 - баг

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 12:23
Smoky555
Pretender писал(а):Ну чтож... прочел эту ветку замеченной проблемы не увидел:
итак проблема: при прокладке через город/лес/вообще через что угодно - нужно снести допустим поле 2х2 динамитом... денег ТЬМА(около 1м900тыщ)! снос одной клеточки стоит ну пусть сто тыщ. т.е. 4 клетки - 400тыщ: выделяем перетаскиванием - легкое торможение и вуаля поле пустое, красное сообщение что якобы не хватает денег и на счету 0! т.е. все мои денежки ушли разом скопом и неизвесна куда... о0
Попробуйте... мож у меня локальный глюк...


если не трудно, выложи сэйв в котором происходит такое и конфиг к нему
искал у себя, искал - такого глюка не нашел ...

длительность дня

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 13:59
Mihamster
проблема собственно в том, что я вобщем то всегда играл на "1"... почитал тут разные мнения... и решил тоже поставить длительность побольше и что бы "с учетом" был всего.. (и производства, и цены перевозки, и обслуживания)...

все замечательно, за маленьким исключением... при перевозки пассажиров они перестали платить за проезд... причем только пассажиры, все грузы нормально оплачиваются...

убираешь галку с "влияет на стоимость перевозки" (т.е. теперь не влияет) и все норм, начинают платить.. но это не подходит.. слишком уж большей доходы получаются.. непропорциональные((

или делаешь длительность 1~2... тогда платят и с галкой на "стоимости перевозок".. если 3 делаешь, то платят очень мало.. и далеко не все процентов 5 - 10 от всех машинок побывавших на остановке.. остальные "0р"...

я уж все перепробывал.. и патчи все удалил, осталась только голая сборка... и новую начинал... и на старых сейвах пробывал...
прикладываю конфиг.. мож там чего...

Re: длительность дня

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 14:06
Smoky555
Mihamster писал(а):проблема собственно в том, что я вобщем то всегда играл на "1"... почитал тут разные мнения... и решил тоже поставить длительность побольше и что бы "с учетом" был всего.. (и производства, и цены перевозки, и обслуживания)...

все замечательно, за маленьким исключением... при перевозки пассажиров они перестали платить за проезд... причем только пассажиры, все грузы нормально оплачиваются...

убираешь галку с "влияет на стоимость перевозки" (т.е. теперь не влияет) и все норм, начинают платить.. но это не подходит.. слишком уж большей доходы получаются.. непропорциональные((

или делаешь длительность 1~2... тогда платят и с галкой на "стоимости перевозок".. если 3 делаешь, то платят очень мало.. и далеко не все процентов 5 - 10 от всех машинок побывавших на остановке.. остальные "0р"...

я уж все перепробывал.. и патчи все удалил, осталась только голая сборка... и новую начинал... и на старых сейвах пробывал...
прикладываю конфиг.. мож там чего...

я боюсь что это не исправишь :(
здесь мы наблюдаем конфликт 2-х разных патчей - DayLength и PD (PassDest), т.е. фактически PD никак не учитывает длительность дня.
не, исправить-то можно, только предстоит кропотливая работа по расчленению этих патчей на составляющие и приведение их к какому, зависимому друг от друга виду ...

Re: Сборка 12751

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 15:26
Kirill Dubelevich
Всем привет!
Вот тут http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?p=23975#p23975 сообщение о новой версии. там о нововведения и прочем.
Вопрос - в полном архиве нет этих самых расширений? - я правильно понял? Например - только один вид симофоров для ЖД.. или чего-то пропустил?

Re: Сборка 12751

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 15:38
Kirill Dubelevich
Упс. Извеняюсь. теперь понл что к чему ;)

Re: Сборка 12751

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 15:46
Smoky555
Kirill Dubelevich писал(а):Упс. Извеняюсь. теперь понл что к чему ;)

вот-вот :)
"все включено", как говорится ;)

Динамический пул локомотивов

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 16:22
Berg1984
А включает ли в себя сборка динамический пул самолетов, кораблей и машин? Если нет, то планируется ли?

Re: Динамический пул локомотивов

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 17:05
makbeth
Berg1984 писал(а):А включает ли в себя сборка динамический пул самолетов, кораблей и машин? Если нет, то планируется ли?

Включает (см. настройки патчей). Соответственно, дальше будет поддерживаться, поскольку данная возможность включена в основную версию игры.

Re: Сборка 12751

СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 04:19
Silicon
Pretender писал(а):ну ребят... я наверное не совсем дурак... в общем точная картина не имеет значения - где угодно полем накрываешь для сноса динамитом - сколько бы не было денег - уходят в ноль. было на момент игры порядка 4 миллиарда... осталось после сноса 3 квадратиков леса 0... я не думаю что Зелёные так сильно увеличили налоги... =))))

не-а, ты не дурак. такая фигня возникает, если пользоваться кнопкой динамита на панели строительства авто/трамваев. динамит на ландшафтной и ж/д панелях работает нормально.

Re: Сборка 12751

СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 21:24
''J
А по сети кто-нибудь пробовал играть? ...постоянные вылеты не прекращаются с клиентской стороны....

Re: Сборка 12751

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 23:44
Wowan
Silicon писал(а):
Pretender писал(а):где угодно полем накрываешь для сноса динамитом - сколько бы не было денег - уходят в ноль. было на момент игры порядка 4 миллиарда... осталось после сноса 3 квадратиков леса 0... я не думаю что Зелёные так сильно увеличили налоги... =))))

не-а, ты не дурак. такая фигня возникает, если пользоваться кнопкой динамита на панели строительства авто/трамваев. динамит на ландшафтной и ж/д панелях работает нормально.

У меня глючит хуже - динамит на дорожной панели уничтожает не только тот участочек (хоть бы две клетки), которые выделил - но и ЧЕТВЕРТЬ КАРТЫ на "северо-востоке" - сразу целый кусок под нож, вместе с городами, реками и ЖД. :wink:

Re: Сборка 12751

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 23:53
Wowan
И еще вот косяк интересный выскочил. Ни с того ни с сего вдруг СТОЛКНУЛИСЬ ПОЕЗДА!!! Давно уже играю, но такого никогда не было...

Даже в этом конкретном месте ЖД построена давно и вдруг...

Изображение

Необходимые пояснения. "Нечетная" северная горловина станции - из обычной двухпутки. Входной ПМС и два обычных ПМС на выходе со станции.
"Четная" южная горловина - однопутка. Входные пресигналы стоят, т.к. дальше на юг - разъезд, который начинается с выходного сигнала. Вот такой:
Изображение

А теперь внимание - вопрос! Почему столкнулись поезда???