Страница 1 из 2

Мосты друг над другом

СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 20:23
Sergskull
Вопрос к разработчикам, и тем кто делает патчи и дополнения.
1. Есть ли возможность реализовать в игре расположение мостов друг над другом, когда траектории движения параллельны или пересекаются, но находятся одна под другой.
Высота моста согласно масштабу не превышает 100 метров, поэтому графически наложений не должно быть.
2. Возможность установки светофоров на длинных мостах. Реально очень дорого получается возводить насыпи, острова для того чтоб поставить светофор, и потом прокладывать между ними мосты. А с учётом вопроса 1 огромная площадь теряется. что я говорю, все итак всё знают.
3. Мосты по диагонали. Был на форуме топик, этому посвящён, но я так и не понял, можно ли такие мосты запрограммировать или всё упирается в некрасивую изометрическую проекцию.

Re: Мосты друг над другом

СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 17:52
Vaulter
1. да, только будет не красиво, когда опоры одного будут через другой. но стоит попробовать
2. да, причем есть сборки с этим патчем - светофоры в тунелях и мостах
3. пыщь пыщь. упячка.

Re: Мосты друг над другом

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 11:26
Loko
1. Из-за особенностей движка и изометрического мира параллельные многоэтажные мосты типа "этажерка" тиеет ряд особенностей. Каждый новый ярус будет на 2 клетки длиннее, т.к. нельзя строить вертикальные склоны. Все ярусы кроме верхнегу должны будут начинатся и заканчиватся тунелями, а значит придется еще и код тунелей допиливать. Пересекающиеся мосты реализовать проще, но стоит помнить что изначально в игре такой фичи не предполагалось, так что опоры нижнего будут торчать посреди верхнего, и транспорт будет ехать прямо сквозь них. Следовательно для реализации всего этого нужна и новая графика.
3. Можно, но проблема та же. В игре нет графики для таких мостов. И не забывай что склоны неизбежно будут косыми, а значит мост будет начинатся/кончатся как часть трека косым куском.

Re: Мосты друг над другом

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 12:44
Malcolm
Рас уж тут пошла такая пьянка, думаю можно тут спросить...
В TTDP была опция custombridgeheads. Она позволяла менять основание моста на произвольное по направлению
Изображение
в OTTD я такого не нашел... может я не туда смотрю?

Re: Мосты друг над другом

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 09:13
Sergskull
1 Да, согласен, что находясь один под другим опоры мостов будут накладываться, но!
а)вряд ли кто-то сможет сделать развязку так, чтоб мосты были ровно друг над другом, как минимум нужна между ними одна клетка (по высоте)
б)опоры будут накладываться только для вантовых мостов, т.к у них опоры высокие, для металлических мостов при наложении будет смотреться как один двухъярусный мост, а трубчатые мосты вообще выглядят висящими в воздухе, и при небольшом поперечном сечении, я думаю, взоры позьзователей раздражать не будут)

3 Согласен, что будет "коряво". Обойдусь патчами с решением 1 и 2 вопросов :)

Malcolm, хорошее предложение, о его реализации в Openttd я не слышал

Re: Мосты друг над другом

СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 14:49
Nikita_MMZD
Vaulter писал(а):2. да, причем есть сборки с этим патчем - светофоры в тунелях и мостах.

А можно ссылочку на эту сборку?? Пожалуйста!!

Re: Мосты друг над другом

СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 20:58
kraks
Nikita_MMZD писал(а):
Vaulter писал(а):2. да, причем есть сборки с этим патчем - светофоры в тунелях и мостах.

А можно ссылочку на эту сборку?? Пожалуйста!!

В ХардПаке есть этот патч (и в 0.7, и в 0.6)

Re: Мосты друг над другом

СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 01:06
Странник
Вопрос к знатокам. Скажите пожалуйста, а есть возможность нарисовать двухпутевой мост шириной в две клетки? Так же хотелось бы при прокладке железнодорожной линии иметь возможность прокладывать сдвоенные пути, шириной в две клетки? Имеется ввиду возможность переключения при строительстве пути с одинарного на двойной.

Re: Мосты друг над другом

СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 06:27
kraks
Про мосты ничего не скажу, а вот туннели подобные недавно приходилось видеть.

Re: Мосты друг над другом

СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 17:44
Ghost
kraks писал(а):Про мосты ничего не скажу, а вот туннели подобные недавно приходилось видеть.

С тоннелями проще будет, нельзя нарисовать два тоннеля разной длины на смежных тайлах, они всегда будут одинаковой длины.

А вот мосты - запросто. Как должен выглядеть мост, если разные его части разной длины? Как их строить, ведь задаются две точки, а не каждый пролет строится отдельно.

Картинки по ссылкам - графика. Уверен, что в игре они так и будут каждый по-своему. Вот тут и таится опасность - удалять их придется порознь, вместе, скорее всего, никак. И потом, киньте ссылкой длинного моста, у которого больше одного пути на одной ферме.

Re: Мосты друг над другом

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 00:07
Странник
Графику двухпутевого моста я ни разу не видел, а потому и спросил, можно ли к нашей игре нарисовать такой мост. Оба пути идущие по мосту должны быть одинаковой длины. Да и потом, где вы видели двухпутевой мост у которого один путь длинее другого. :D В игре при строительстве станций мы можем выбирать количество путей. Точно так же хотелось бы и при строителстве ж\д путей и мостов. Я рисовать не умею, а то бы наглядно показал на рисунке как это должно было бы выглядеть. А удалять такой мост так же как и станцию.

Re: Мосты друг над другом

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 05:08
шумелка мышь
Странник писал(а):Графику двухпутевого моста я ни разу не видел, а потому и спросил, можно ли к нашей игре нарисовать такой мост. Оба пути идущие по мосту должны быть одинаковой длины. Да и потом, где вы видели двухпутевой мост у которого один путь длинее другого. :D В игре при строительстве станций мы можем выбирать количество путей. Точно так же хотелось бы и при строителстве ж\д путей и мостов. Я рисовать не умею, а то бы наглядно показал на рисунке как это должно было бы выглядеть. А удалять такой мост так же как и станцию.

Надо сразу уточнить: двухпутевой мост шириной в одну игровую клетку? Если да, то это возможно только для трамваев, что собсна уже и реализовано в игре, т.к. не потребовало внесения серьёзных изменений в базовую концепцию прокладки путей и дорог. Железнодорожные же пути всегда идут по одному в каждой клетке, даже узкоколейные, т.к. это заложено разработчиками ещё при создании оригинальной игры и никто не стал ломать эту концепцию при переписывании оригинала в OTTD. Два ж/д пути в одной клетке вряд ли возможны, т.к. графика двух встречных поездов будет перекрывать друг друга из-за игровых габаритов подвижного состава, ощутимо больших по сравнению с автобусами и трамваями.

Re: Мосты друг над другом

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 09:55
Wowan
Странник писал(а):Вопрос к знатокам. Скажите пожалуйста, а есть возможность нарисовать двухпутевой мост шириной в две клетки?
Нарисовать-то можно, но закодировать нельзя. Мы эту проблему уже проходили, когда возникала идея особой контактной сети (широкие фермы вместо многих столбов), если больше двух путей рядом. Но игра не может такое позволить: нет способа "опросить" соседние клетки, чтобы графика выбрала внешний вид в зависимости от результата проверки соседних тайлов. С мостами аналогично: если бы игра знала, что по соседству есть такой же мост - она могла бы автоматически заменять графику двух однопутных мостов на один двухпутный. Но - не может.

Re: Мосты друг над другом

СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 06:37
Странник
Wowan, Шумелка мышь, Спасибо огромное за подробное разьяснения. Теперь все понятно!

Re: Мосты друг над другом

СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 10:22
sda6
Мы эту проблему уже проходили, когда возникала идея особой контактной сети (широкие фермы вместо многих столбов), если больше двух путей рядом.

а тогда вопрос, как такое реализовано на дорогах, в датском дорожном наборе?