OpenTTD - официальные обновления, иформация.

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD - официальные обновления, иформация.

Сообщение ihim4 » Ср май 10, 2023 17:04

Anthrax писал(а):Ну и заодно еще вопрос: а операционная система как-то на ОТТД влияет? Имеется ввиду Вин7 и Вин10/11.
Приветствую!
На мой взгляд, тоже не принципиально. Но, вероятно, более предпочтительна Win10 (или 11) они с памятью получше работают все же.
И да, как сказали выше, карта побольше и транспорта погуще можно использовать на более мощном процессоре и большей памяти.
что очевидно, уж извините.
:roll:
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Re: OpenTTD - официальные обновления, иформация.

Сообщение Anthrax » Чт май 11, 2023 14:43

ihim4 писал(а):Приветствую!
На мой взгляд, тоже не принципиально. Но, вероятно, более предпочтительна Win10 (или 11) они с памятью получше работают все же.
И да, как сказали выше, карта побольше и транспорта погуще можно использовать на более мощном процессоре и большей памяти.
что очевидно, уж извините.
:roll:

На самом деле не все так однозначно. :) Да, мощный проц и куча памяти всегда лучше. Но вот по распределению процессов..

На примере другой игрушки Rimworld, там все упирается в одно ядро процессора, и чем больше частоту оно держит, тем лучше. Хотя игре это не помогает, со временем даже на самом лучшем проце с максимальной частотой одного ядра все довольно быстро здыхает. Но вот есть мод на использование всех ядер и всех потоков процессора, и игра просто преображается, летает, поддерживает огромное число юнитов и т.д. и т.п., но единственное, код игры на такое просто не расчитан, и вся внутриигровая логика мгновенно ломается. Но по скорости за счет распаралеливания процессов это просто земля и небо.
И если ОТТД поддерживает распаралеливание внутриигровых процессов, это было бы просто маст хэв!
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: OpenTTD - официальные обновления, иформация.

Сообщение Ivan-r » Вс июн 04, 2023 00:43

Anthrax писал(а):Ну и заодно ещё вопрос: а операционная система как-то на ОТТД влияет? Имеется ввиду Вин7 и Вин10/11.

Да. 10-ка больше ресурсов компьютера в холостую жрёт. Соответственно на слабом ПК будет отнимать оперативку и проц у игры.
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron