Сценарии для OpenTTD

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Сценарии для OpenTTD

Сообщение Aleksey » Пт июл 07, 2017 17:44

В том месяце создал несколько сценариев в редакторе. Карты выбирал размером от 128 на 128 до 256 на 256. Сами сценарии созданы на базе версии OpenTTD Spring 2013 Patchpack v2.4.291 win64. Все создавал вручную, используя имеющиеся инструменты плюс разные ГРФ (объекты). Еще мне помог встроенный патч строительства населенного пункта вручную :) А теперь о сценариях.
1. Город. Карта размером 128 на 128. Умеренный климат. Дата начала: 1.01.2000. Коэффициент длительности дня равен 5. Карта с одним городом, разделенным 5 районами: Канск, Киинск, Новоорск, Новый Зирган, Теплоозерск. Есть парки, скверы, аллеи, площади, набережная, пляжи. Общественный транспорт: автобусы, трамваи. Почту перевозят грузовые автомобили. По городу ездят легковые автомобили. Коэффициент длительности дня - 5.
Разные части города:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Информации о компании:
Изображение
Список транспорта:
Изображение
Вся карта (колесом мыши вы можете увеличить и посмотреть):
Изображение
Список GRF's:
Изображение
Карта сценария с численностью населения:
Изображение
Видео: OpenTTD Gameplay - scenario City.scn
Сценарий в архиве:
Город.rar
(81.12 Кб) Скачиваний: 20
Последний раз редактировалось Aleksey Чт авг 03, 2017 16:51, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Сценарии для OpenTTD

Сообщение Aleksey » Пт июл 07, 2017 18:16

2. Город на побережье. Карта размером 256 на 256. Климат умеренный. Дата начала: 1.01.2000. Коэффициент длительности дня равен 5. Местность с разным перепадом высот: есть равнины, реки, горы. Правее центра карты расположен крупный город Ахтубинск с численностью 93 645 жителей. На юге от мегаполиса - поселок Берегаево (6 401 житель). На западе от мегаполиса по обеим сторонам от залива расположены два города: Мильгидун (11 222) - слева, Старый Мичан (14 407) - права. В каждом населенном пункте есть школа, спортивные площадки, парки, площади. В Мильгидуне, Старом Мичане и Ахтубинске - набережные, пляжи. Пляжные зоны также есть за пределами населенных пунктов - на севере от Старого Мичана и на севере от Ахтубинска. Есть созданные поля с пшеницей (объекты), лесные и грунтовые дороги (объекты), ЛЭП и электростанции (объекты), маяки и другое. Индустрия:
1. лесная промышленность - леса на севере от Ахтубинска, лесопилка в мегаполисе на востоке, мебельная фабрика в промышленной зоне на западе мегаполиса.
2. сельское хозяйство - земледельческие хозяйства на севере от Старого Мичана, молочные фермы и фруктовые плантации на западе от Берегаево, в промышленной зоне Ахтубинска - скотобойня, пивоваренный завод, молокозавод, пекарня.
3. рыбная промышленность - ловля рыбы в заливе, рыболовный порт на западе в промышленной зоне Ахтубинска.
4. продукты и товары доставляются автотранспортом, ж/д во все населенные пункты.
Серыми квадратами (объекты) я построил будущую железную дорогу в редакторе карт, которая будет в крупном мегаполисе Ахтубинске (включая городские электропоезда с несколькими станциями), Берегаево, Старом Мичане и Мильгидуне. Это очень удобно перед началом игры, чтобы уже знать, как строить.
Скриншоты из самой игры пока не делал, так только недавно начал играть. Скажу только, что пока готова промышленная зона, еще запустил грузовой транспорт от ферм и фруктовых плантаций до мегаполиса, от лесов до мегаполиса. Позже покажу, когда все сделаю :) По моему замыслу везде будет общественный транспорт - автобусы, микроавтобусы, трамваи, пассажирские поезда, перевозка грузов - почта, товары, продукты. Легковые автомобили везде.
Список GRF's:
Изображение
Карта сценария с численностью населения:
Изображение
Файл сценария в архиве:
Город на побережье.rar
(172.06 Кб) Скачиваний: 24

Надеюсь, что кому-то интересно будет посмотреть :D
Последний раз редактировалось Aleksey Чт авг 03, 2017 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Сценарии для OpenTTD

Сообщение Anthrax » Пт июл 07, 2017 23:32

Aleksey писал(а):Еще мне помог встроенный патч строительства населенного пункта вручную :) А теперь о сценариях.

Вах, а я и не знал. Теперь буду строить свой сим сити в опене. :)
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: Сценарии для OpenTTD

Сообщение Aleksey » Сб июл 08, 2017 09:35

Anthrax писал(а):
Aleksey писал(а):Еще мне помог встроенный патч строительства населенного пункта вручную :) А теперь о сценариях.

Вах, а я и не знал. Теперь буду строить свой сим сити в опене. :)

Раньше тоже не знал, позже решил сам пробовать. Сценарий от 7 января и два последних - везде населенные пункты я переделывал после создания. Строил вручную :) . Сначала провел дороги в том порядке, как хотел. Затем создал как обычно населенный пункт в пределах этих дорог, нажимая кнопку для роста численности населения. После удалил по кварталам здания, поставил их вручную. Важно помнить, что у каждого здания своя зона покрытия в городе от 1 до 5. Если стоит 1 к примеру, то можно ставить только в районе центра, и так далее. Если вы будете пробовать ставить здание, у которого зона покрытия 2,3, в центре, то вам не позволят его построить. Что мне нравится, что в пригороде можно ставить только частные дома как в реальной жизни. А ближе к центру здания повыше уже. Полезный патч! Главное не забывать сначала создать населенный пункт, а уже потом ставить вручную здания, удалив если надо текущие. Я позже сделаю видео, как пользоваться :) Еще одно - вы можете использовать любой сет зданий, который есть в онлайн-контенте. Лично я пока играюсь со Swedish Houses Set 1.1.2 :)

City on the coast - full map - вся карта сценария "Город на побережье". Чтобы посмотреть, скачайте и откройте через любой графический редактор, либо программу просмотра изображений.

The construction of the city in OpenTTD - видео о том, как можно строить город. Используется встроенный в OpenTTD Spring 2013 Patchpack v2.4.291 win64 патч, который позволяет строить одиночные здания. Постарался показать, как следует делать правильно :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Сценарии для OpenTTD

Сообщение Aleksey » Пт июл 14, 2017 15:03

Как и обещал, сделал скриншоты из сценария "Город на побережье.scn" :D . Сам сценарий мне нравится, интересно играть. xUSSR Railway set прекрасно вписывается :D
Экономическая информация о компании. Численность транспорта. Инфраструктура.
Изображение
Список населенных пунктов. Общая численность населения.
Изображение
В каждом населенном пункте есть автобусные маршруты, в мегаполисе еще трамвайные маршруты. Во всех населенных пунктах осуществляется перевозка почты, продуктов, товаров. Продукты - на грузовых поездах, товары - на грузовых поездах и грузовых автомобилях. Как внутри, так и между населенных пунктов ездят автомобили.
Поселок Берегаево, на западе - Фруктовая плантация, на востоке за железной дорогой - поля
Изображение
Городок Мильгидун - есть пляж, школа, парки, пристань маяк на востоке на холме, на юге холмы с разным уровнем высот.
Изображение
Скриншоты мегаполиса Ахтубинск
Север-запад, север и центр.
Изображение
Центр и юг
Изображение
Север, северо-восток.
Изображение
Юго-восток, поселок с пляжной зоной на обоих берегах реки.
Изображение
Промышленная зона на севере Ахтубинска: на побережье - рыболовный порт, сахарный завод, пекарня, пивоваренный завод, скотобойня, молокозавод, рядом с мегаполисом - мебельная фабрика, депо.
Изображение
Земледельческие хозяйства на востоке от Старого Мичана.
Изображение
Холмистая местность на севере за рекой от мегаполиса Ахтубинск
Изображение
Юго-восток, лесопилка.
Изображение
Молочные фермы на западе от Берегаево, уборка пшеницы на поле.
Изображение
Холмистая местность на юге от городка Мильгидун.
Изображение
Городок Старый Мичан - есть школа, пристань, набережная, пляжная зона, парки.
Изображение
Видео: OpenTTD Gameplay - scenario City on the coast.scn :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Сценарии для OpenTTD

Сообщение Aleksey » Чт авг 03, 2017 16:48

3. Городские каналы. Карта размером 256 на 256. Климат умеренный. Дата начала: 1.01.1968. Коэффициент длительности дня равен 5. Местность равнинная без перепадов высот. Мегаполис занимает 2/3 площади все карты, состоит из нескольких районов, которые разделены водными каналами. В каждом районе есть парки, набережные, площади, кафе, продовольственные и хозяйственные магазины и другие здания. Жилые здания представлены как высокой плотностью, так и частными домами. Основной общественный транспорт - автобусы, трамваи, пригородные поезда. Легковые автомобили ездят везде. На юге от города есть две промышленные зоны: 1. производство стройматериалов и товаров; 2. производство продуктов. В первую зону грузовые тепловозы привозят минеральные ресурсы (уголь, глина, песок и известняк) и лесоматериалы из лесопилки. Во вторую зону из ближайших ферм грузовые автомобили привозят зерно, сахарную свеклу, молоко и скот. Из второй пром. зоны продукты отвозятся по районам на грузовиках, а из первой - как на грузовиках в районы, так и на грузовых электровозах на станции. На лесопилку древесину привозят грузовые тепловозы. На юго-западе есть электростанция, от нее протянута ЛЭП на запад вдоль железной дороги и автодороги, на восток вдоль автодороги. Местность представлена полями, смешанными лесами, грунтовыми дорогами.
Список GRF's:
Изображение
Карта сценария с численностью населения:
Изображение
Файл сценария в архиве:
Городские каналы_urban river channels.rar
(193.77 Кб) Скачиваний: 14

Надеюсь, что кому-то интересно будет посмотреть :D

А теперь скриншоты из игры и видео :D
Карта сценария на 17.06.1969 г.:
Изображение
Промышленная зона, про которую я написал выше:
Изображение
Сельское хозяйство, разные поля, грузовые автомобили
Изображение
Земледельческие хозяйства, лесопилка:
Изображение
Молочные фермы, шахты по добыче минеральных ресурсов, районы заготовки древесины:
Изображение
Разные части мегаполиса:
Юго-восток:
Изображение
Северо-восток:
Изображение
Центр:
Изображение
Юго-запад:
Изображение
Экономическая информация о компании:
Изображение
Северо-запад:
Изображение
Центр:
Изображение
Юг:
Изображение
Видео из игры: OpenTTD Gameplay - scenario Urban river channels.scn
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1