Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов
Я не говорю, что сборки плохи. Наоборот очень даже хороши. Но у них на ряду с плюсами в виде улучшенного геймплея есть огромный минус - несовместимость сохранений (ну и как следствие несовместимость сценариев ). У например все сэйвы хранятся кучей (да я знаю что можно хранить по отдельности, но мне кучей удобнее хотя бы потому, что не надо все грф копировать по 20 раз) и как следствие сейчас уже имеется некоторое количество сэйвов, которое я не помню где делал.kraks писал(а):А я вот не понимаю игры в транк и этих "CPP безнадежно устареет"... В HardPack-е и CPP столько всего кардинальным образом изменяющего игру, что те несколько фиксов + пара мелких новых возможностей, что за полгода-год войдут в транк ни в какое сравнение не идет!
Не, ну если пересоберёт - то хорошо Но, как показывает история развития всех патчпаков, они рано или поздно забрасываются их разработчиками (от недостатка времени, интереса, наличия других патчпаков, единоличности автора патчпака и тд и тп). Ну и вопрос совместимости сохранёнок все еще открытWowan писал(а):Кстати, а почему это CPP безнадежно устаревает? Потому что собран на древнем транке? Ну так пересоберет ChillCore на чем-то посвежее - и вопрос решен. Я думаю, сейчас все ждут выхода стабильной версии, чтобы повесить на неё патчпаки.
Wowan писал(а):Потому что собран на древнем транке? Ну так пересоберет ChillCore на чем-то посвежее - и вопрос решен.
Ну тут ты немного не прав... Проект свободный, никто никому ничего не должен. Каждый занимается тем, что ему интересно. Вован, например, тащит набор xUSSR, за что ему огромное спасибоEdd.Dragon писал(а):Wowan писал(а):Потому что собран на древнем транке? Ну так пересоберет ChillCore на чем-то посвежее - и вопрос решен.
Как у тебя все легко!
Давно бы пересобрал, если б все так просто. Это вагончик времени надо на отладку, переписываение чего-то или выяснение, что что-то работать не хочет ни в какую.
А это - да. Только среди активных разработчиков имхо ни одного англичанина нет. А если какие-то патчи не берут, значит есть дилемма, это же очевидноEdd.Dragon писал(а):P.S.: По поводу транка, да. В транке вкусностей меньше, но они есть. Но главное, транк - это жизнь проекта. Если все сядут на чиллпак, то для кого будут свежие версии? Кому они будут нужны? Как результат - смерть проекта не заставит себя долго ждать. С другой стороны, консерватизм разрабов тоже чисто английский. Сколько патчей можно было принять. Хотя бы мелких. Те же светофоры на мостах и в тунелях - что-то кардинально нарушают в коде или есть какая-то дилемма? Вот за такие мелочи, которые уже написаны и 100% полезны (внедрите только) - обидно.
Ну это спорно. Единственная ценность патчпака - это возможность иметь в игре несколько плюшек от разных патчей. Всё. Для тестирования они не подходят в принципе, потому что зачастую непонятно, где источник бага (какой конкретно патч). Ну и совместное наложение патчей А и Б может привести к появлению бага, которого нет при отдельном наложении патча А или патча Б.kraks писал(а):Патчеписатели совместно с PP-писателями как раз находятся "на острие" развития OTTD и без них вполне могла бы наступить упомянутая смерть.
Я же кже писал, о том, что всегда в более новой версии транка можно открыть сохранение более старой иначе это баг Не помню ниразу обратной ситуацииkraks писал(а):(кстати, сохраненки при этом все равно съедут, просто чуть позже )
ziond писал(а):Ну и совместное наложение патчей А и Б может привести к появлению бага, которого нет при отдельном наложении патча А или патча Б.
А кто этим должен заниматься? Автор патча А, автор патча Б или автор патчпака? И зачем? Если неизвестна ни дальнейшая судьба патча А, ни дальнейшая судьба патча Б.kraks писал(а):ziond писал(а):Ну и совместное наложение патчей А и Б может привести к появлению бага, которого нет при отдельном наложении патча А или патча Б.
В этом-то как раз и ценность патчпака. Поправить это всё.
kraks писал(а):Таких попыток было не мало и сколько еще будет, однако это не умаляет важности разработки графики для развития OTTD.
Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2