Страница 5 из 5

Re: Видео и фото реальных составов

СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2018 09:03
Aleksey
Рельсовый автобус

Рельсовые автобусы относятся к моторвагонному подвижному составу (МВПС).
Современные рельсовые автобусы, как правило, представляют собой двусторонний (с двумя кабинами) дизельный МВПС и предназначены для обеспечения пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог в виде автономного одиночно следующего пассажирского транспортного средства.

Re: Видео и фото реальных составов

СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2018 09:38
Aleksey
Несколько каналов про железную дорогу :) (которые сам наиболее часто смотрю):
diiselrong - видео из стран Прибалтики (Латвия, Литва и Эстония) и Белоруссии.

Baltic railways - Ж/Д видео из Прибалтики и не только!

SWNTrains - видео железнодорожного транспорта, курсирующего по Свердловской железной дороге.

Kirill Shapetko - Канал о железнодорожной технике и железной дороге.

soboleff 74 - видео ж/д транспорт и городской транспорт.

Serge Er - видео с железных дорог Москвы, Московской области, Калужской области, Смоленской области, а также Московского Метро.

Michael's project - Видео о железной дороге и железнодорожном транспорте. Съёмка производится в основном в г. Санкт-Петербург и Ленинградской обл. (Россия), но иногда и в других городах и странах.

ГЛЯДИ, ПОЕЗД! - много видео о поездах со всего мира, сделанных во время путешествий на поезде. Также есть видео поездов, снятых во время споттинга на разных железнодорожных станциях.

WikiRail - все о железной дороге - WikiRail - сборник самых лучших видео о железнодорожном транспорте.

SsVMedia - Проекты канала: "#Железнодорожное" - обо всем, что ездит по железной дороге от паровозов до скоростных поездов. "Retro Bus. Советские автобусы" - пародийный, документальный сериал о буднях ремцеха по восстановлению старых советских автобусов. "Петербург своими глазами" - краеведческий сериал о непарадном Петербурге.

ZD LIKE FREE - На канале представлены видеоролики подвижного состава, эксплуатирующегося на железных дорогах России.

Daniil 96 - разные видео локомотивов, поездов и автобусов.

Re: Видео и фото реальных составов

СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2018 12:24
Aleksey
Восточный полигон

Проект «Восточный полигон» имеет все шансы превзойти славу легендарного БАМа, реконструкция которого теперь является его составляющей. Если БАМ претендовал главным образом на соединение западной и восточной частей России, то «Восточный полигон» нацелен ни много ни мало на соединение западных и восточных транспортных потоков Земного шара. «Восточный полигон» изменит маршруты евразийской, а значит со временем и мировой торговли. Если сейчас Россия имеет незначительную долю в евразийском транзите, то вскоре сможет стать великой транспортной державой. Вопрос в дорогах. «Восточный полигон» станет основой для формирования целого ряда международных транспортных коридоров. Например, Азиатско-Североамериканской магистрали (АСАМ) или трансконтинентальной магистрали Европа – Россия – Азия – Америка (ЕРАА). Это позволит упрочить позиции страны на рынках стран АТР, наладить международную кооперацию и взаимовыгодное сотрудничество в экономической, военной и культурной сферах. Южная Корея и Китай уже ведут подготовку к интеграции своих магистралей с российскими.

Re: Видео и фото реальных составов

СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2018 10:34
Aleksey
Подборка железнодорожных новостей за Май 2018

Подборка наиболее ярких новостей за май 2018 из железнодорожной сферы

Re: Видео и фото реальных составов

СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 10:04
Aleksey
Пожарный тренажёр

Первый в России автоматизированный учебно-тренировочный огневой комплекс, выгодно отличается от зарубежных аналогов. Это полностью готовый продукт, не требующий дополнительных опций и соответственно финансовых вливаний. Комплекс включает в себя восемь блок-модулей.
Блок-модули представляют собой 20-футовые контейнеры. Стены, потолок и имитаторы оборудования изготовлены из легированной стали, что увеличивает срок эксплуатации и упрощает техническое обслуживание комплекса.

Re: Видео и фото реальных составов

СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2018 11:34
Aleksey
Ход сквозь скалы

Северому́йский тонне́ль — железнодорожный тоннель в Республике Бурятия (Россия) на Байкало-Амурской магистрали (БАМ), открытый 5 декабря 2003 года. Своё название получил по Северо-Муйскому хребту, сквозь который он проходит. По протяжённости (15 343 м) является самым длинным железнодорожным тоннелем в России. Строительство продолжалось с перерывами 26 лет. Расчётный срок эксплуатации оценивается в 100 лет.

Re: Видео и фото реальных составов

СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2018 17:44
Aleksey
Ревизор восстановительных поездов

Аудит проводится на основе перечня вопросов примерно следующего содержания: «Удовлетворительно ли качество данного направления работы?», на которые аудитор (ревизор) должен давать ответ «Да» или «Нет», или указываются численные данные: о недостатках в содержании технических средств, нарушениях технологий работы, недооснащенности оборудованием, неукомплектованности штатного расписания и др. По результатам аудита делается обобщение, удовлетворительно ли состояние безопасности, каковы наиболее слабые места. При положительной оценке предприятию выдается лицензия (или предписание) на определенный срок.

Re: Видео и фото реальных составов

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2018 12:53
Aleksey
Подборка железнодорожных новостей за Июнь 2018

Подборка наиболее ярких новостей за июнь 2018 из железнодорожной сферы

Приёмосдатчик

Приёмосдатчик организует грузовые и коммерческие операции по приему, взвешиванию, погрузке, сортировке, перегрузке, выгрузке, хранению и выдаче грузов и багажа, перевозимых автомобильным транспортом, а также проверяет правильность размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов и правилами перевозок грузов, обеспечивающими сохранность грузов при перевозке и безопасность движения и другие обязанности.

Подборка железнодорожных новостей за Июль 2018

Подборка наиболее ярких и важных новостей за июль 2018 из железнодорожной сферы

Re: Видео и фото реальных составов

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2018 12:55
Aleksey
Пескозаправочная эстакада

Песок является обязательным элементом экипировки локомотивов — наравне с топливом, водой и смазкой. Применяется он для повышения силы тяги тепловоза. Этот способ начали применять еще на заре паровозостроения. С тех пор более эффективного и дешевого способа улучшения сцепления не нашли, и сейчас песочницы устанавливают на всех локомотивах, а также на обычных городских трамваях. Песочницы представляют собой емкости больших размеров, которые подают песок под колеса состава, тем самым улучшая уровень сцепления рельс и колес и препятствуя пробуксовкам.
Песок подается под первую и четвертую колесные пары по ходу локомотива, так как именно с них начинается пробуксовка. В некоторых случаях подают песок только под первую колесную пару. Для экономии материала, он подсыпается непосредственно на место контакта колеса с поверхностью рельсы.

Особенности содержания объектов инфраструктуры на скоростных и высокоскоростных участках

Учебный видео фильм про особенности содержания скоростных высокоскоростных линий.
Автор: З.Л. Крейнис
Режиссер: И.В. Ивлеев

Подборка железнодорожных новостей за Август 2018

Подборка наиболее ярких и важных новостей за август 2018 из железнодорожной сферы

Re: Видео и фото реальных составов

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2018 12:59
Aleksey
Модернизация пути

Реконструкция (модернизация) железнодорожного пути проводится при необходимости приведения показателей его функционирования в соответствие с фактическими или намечаемыми на среднесрочную перспективу условиями эксплуатации с учетом классификации и специализации линии. Основанием для проведения реконструкции (модернизации) железнодорожного пути является увеличение грузонапряженности, массы, длины и скоростей движения поездов, введение в эксплуатацию нового подвижного состава. В результате реконструкции может измениться класс, группа и подгруппа пути.
При реконструкции (модернизации) железнодорожного пути, помимо работ по верхнему строению пути, выполняется комплекс работ по улучшению плана и профиля пути, по земляному полотну, малым и средним мостам и другим инженерным сооружениям.

Подборка железнодорожных новостей за Сентябрь 2018

Подборка наиболее ярких и важных новостей за сентябрь 2018 из железнодорожной сферы

Из кабины ВЛ11 (Азиатская - Гораблагодатская СВЕРД жд)

Из кабины ВЛ11 по Свердловской железной дороге от станции Азиатская до станции Гораблагодатская.

Re: Видео и фото реальных составов

СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 09:23
Aleksey
Вокзал Владивостока

Первоначально это было каменное здание с железной кровлей, в средней части одноэтажное, по краям — двухэтажное. Полы в здании были выложены глиняными японскими плитами — они неплохо сохранились и по сей день. В 1910—1912 годах, в связи со строительством Ярославского вокзала в Москве, вокзал во Владивостоке по проекту гражданского инженера В. А. Плансона расширили и надстроили по образу и подобию Ярославского, создав на обоих концах транссибирской железнодорожной магистрали архитектурно законченные станции. Первоначальное же здание стало одной из частей железнодорожного вокзала. На западном фасаде находился мозаичный герб Приморской области, на восточном — герб Москвы.

Re: Видео и фото реальных составов

СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2019 22:47
Aleksey
Подборка железнодорожных новостей за Октябрь 2018

Подборка наиболее ярких и важных новостей за Октябрь 2018 из железнодорожной сферы

Оператор дефектоскопной тележки (дефектоскопист)

С целью наиболее эффективного использования и содержания дефектоскопных средств, своевременного ремонта, бесперебойной работы в путевом хозяйстве создана определенная организационная структура службы дефектоскопии.
Дефектоскопист – это специалист, который занимается выявлением дефектов, механических повреждений и брака в рельсовом хозяйстве.

Пост электрической централизации

Пост электрической централизации (пост ЭЦ) — помещение на железнодорожной станции (здание, транспортабельный модуль), в котором располагается комплекс технических средств для управления движением поездов и маневровых единиц на станциях и сортировочных горках, обеспечивающих функционирование сигналов (светофоров), стрелок, их взаимозависимость, установку и замыкание маршрутов, контроль проследования поездов по маршрутам, размыкание маршрутов. Пост электрической централизации - это высшая инстанция на железнодорожной станции, которая по своему высшему статусу имеет служебные полномочия по руководству движения поездов на станции, общему руководству подчинённых работников и их координация, всеми этими высокими полномочиями наделяется дежурный по станции в процессе своего дежурства.

В ролике продемонстрирован пост ЭЦ железнодорожной станции Ила́нская Красноярской железной дороги.

Re: Видео и фото реальных составов

СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2019 22:50
Aleksey
Подборка железнодорожных новостей за Ноябрь 2018

Подборка наиболее ярких и важных новостей за Ноябрь 2018 из железнодорожной сферы

Электромеханик тяговых подстанций

Профессия электромеханик тяговых подстанций одна из самых сложных и опасных на железной дороге. Эти специалисты обеспечивают бесперебойную работы тяговых подстанций.

от Питера до Мумбаи

7200 километров свяжут морским, железнодорожным и автомобильным транспортом в единый коридор, сокращающий доставку грузов из Индии в Среднюю Азию, Россию и Европу почти в два раза с соответствующей экономией средств. Это очевидная альтернатива инициативе Пекина «Один пояс – один путь».

Re: Видео и фото реальных составов

СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2019 22:52
Aleksey
Подборка железнодорожных новостей за Декабрь 2018

Чем завершился 2018 год, что принес и что будет в 2019....
Подборка наиболее ярких и важных новостей за Декабрь 2018 из железнодорожной сферы