Видео и фото реальных составов

Здесь можно поговорить на любую тему, не связанную с нашим сайтом.

Модератор: Группа модераторов

Re: Видео реальных составов

Сообщение Aleksey » Сб мар 11, 2017 21:42

Реконструкция на миллион. Сербские железные дороги

Строительство и модернизация железных дорог в Сербии (Железнице Србиje)
В марте 2012 года состоялось подписание Генерального соглашения о реализации проектов в сфере железнодорожного транспорта в Республике Сербии, включающего в себя разработку проектно-сметной документации и производство работ на нескольких участках общей протяженностью около 400 км. В 2013 году для данного проекта предприятия Группы компаний «Ремпутьмаш» изготовили 103 единицы путевой техники, отвечающей требованиям европейских норм.

25 марта 2014 года начались работы по реализации Контракта на строительство и модернизацию железнодорожной инфраструктуры Республики Сербии. Итогом проекта станет строительство современной железнодорожной инфраструктуры, отвечающей последним требованиям безопасности, и увеличение скорости движения с 30 до 120 км/ч, а на отдельных участках и до 200 км/ч.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео реальных составов

Сообщение Aleksey » Сб мар 11, 2017 21:50

Реконструкция Козинского виадука

Козинский виадук расположен на самом сложном по рельефу перегоне Красноярской железной дороги Джебь — Щетинкино на железнодорожной трассе Абакан — Тайшет, которую называют «Трассой мужества». Движение по виадуку открыто в июле 1963 г. Возводили виадук специалисты Мостоотряда № 3, которые за год до этого завершили еще один проект, известный каждому красноярцу, — Коммунальный мост через Енисей.
Козинский мост длиной 355 м стоит на бетонных опорах, достигающих 65 м в высоту. Дух захватывает у тех, кто хоть раз проехал на поезде по этому виадуку. Здесь человека охватывает чувство полета.
Виадук настолько популярен, что имеет сразу три названия. В документах железнодорожников он именуется Козинским — по названию протекающей неподалеку горной речки с говорящим именем Коза. А в народе его называли Чертов мост. Рассказывают, что это имя принадлежало расположенному неподалеку мосту через речку Джебь на автодороге к станции Щетинкино. За мостом был резкий поворот почти в 90 градусов. Зазевавшийся автомобилист слетал с трассы и попадал в небольшой, заросший кустами овраг с восклицанием: «У черт!»
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео реальных составов

Сообщение Aleksey » Сб мар 11, 2017 22:06

Куйбышевская железная дорога (Кбш жд)

День рождения магистрали — 25 октября 1874 года.
Дорога образована из Самаро-Златоустовской железной дороги, ряда участков Московско-Казанской железной дороги и бывшей Сызрано-Вяземской железной дороги. В 1936 году дорога была названа в честь В. В. Куйбышева. До 15 мая 1953 года называлась железной дорогой имени В. В. Куйбышева. Общая протяжённость путей — 11 502,5 км, в том числе главных 7 234,8 км. Управление дороги находится в Самаре.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео реальных составов

Сообщение Aleksey » Пн мар 13, 2017 21:59

Поезд для шлифования рельсов (РШП)

Рельсошлифовальный поезд РШП состоит из тягового модуля и нескольких вагонов; оснащен измерительной и управляющей системой. Шлифование осуществляется абразивными кругами, которые могут устанавливаться под разным углом относительно поверхности головки рельса. Управление системой шлифовки производится бортовыми компьютерами по специальным программам.
Шлифование головки рельса производится для формирования ее поперечного профиля и ликвидации неровностей в продольном профиле.
Поезд для шлифования рельсов (РШП).

Поезд мчится на скорости сквозь снег

В этом видео вы увидите, как разные поезда мчатся сквозь снег на полной скорости. Зрелище впечатляет.

поезда рассекают снег завораживающее зрелище
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Anthrax » Ср мар 15, 2017 02:06

Отличные видео!!
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Ср мар 15, 2017 11:22

Anthrax писал(а):Отличные видео!!

Самому понравились!

Реконструкция Джебского тоннеля

2-й Джебский тоннель — железнодорожный тоннель на 595 км линии Абакан — Тайшет Красноярской железной дороги, на перегоне Джебь — Щетинкино. Расположен в Курагинском районе Красноярского края. Состоит из двух параллельных тоннелей: первый путь длиной 661,2 метр и второй путь длиной 751,9 метр.
Первый путь был возведён в период 1961—1965 годах вместе со строительством железнодорожной линии Абакан — Тайшет. Тоннель находится на сложном участке трассы с крутым подъёмом. В силу плохой гидроизоляции и сильного обводнения тоннель сильно подвержен наледеобразованию в зимнее время, что также вредит его обделке. Уже через 15 лет после сдачи тоннеля ему потребовался капитальный ремонт. Для его поддержания в приемлемом состоянии там постоянно приходилось держать бригаду ремонтников.
В сентябре 2014 года началась реконструкция первого пути: должны быть увеличены габариты тоннеля и произведена полная замена его внутренних конструкций с применением новейших технологий гидроизоляции, современных инженерных систем (вентиляции, водоотведения и освещения). Цель реконструкции — организация двухпутного движения по Южному ходу Красноярской магистрали.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Ср мар 15, 2017 11:27

Легендарное депо

Старейшее предприятие Горьковской железной дороги.
Днём рождения моторвагонного депо Горький-Московский принято считать 1 августа 1862 года. Строительство депо, получившего название «Паровозное депо восьмого участка службы тяги Московско-Курской, Нижегородской и Муромской железных дорог», продолжалось около пяти лет. Был построен большой каменный сарай с деревянной крышей. 1 августа из ворот паровозо-вагонных мастерских был подан состав первого поезда на Москву. Об этом историческом событии сообщили «Нижегородские губернские ведомости» 11 августа 1862 года. В январе 1863 года на Московско-Нижегородской железной дороге уже насчитывалось 94 паровоза, значительная часть которых была приписана к нижегородскому депо.
Осенью 1941 года силами работников депо был построен знаменитый бронепоезд «Козьма Минин». Строили его в свободное от работы время, жертвуя редкими часами сна и отдыха. Сотрудники локомотивного депо приняли активное участие в формировании специальной паровозной колонны в составе 34 паровозов, которая занималась ремонтом подвижного состава на прифронтовых железных дорогах. За героический и самоотверженный труд коллектив депо был удостоен Ордена Отечественной войны I степени.
Коллектив депо неоднократно удостаивался высоких наград за высокое качество обслуживания пассажиров Горьковского узла. Например, в ходе Всесоюзного социалистического соревнования, посвящённого 50-летию СССР, депо Горький-Московский дважды завоёвывало переходящее Красное знамя Совета Министров СССР и ВЦСПС. В 1970-е годы депо стало предприятием высокой производственной культуры.
В 1980-е годы инженеры и рабочие депо впервые на сети дорог разработали и внедрили метод пригородных перевозок сдвоенными 20-вагонными поездами. Два сдвоенных экспериментальных электропоезда были введены в эксплуатацию на участке Горький — Гороховец в июле 1982 года. Они сразу же показали свою высокую эффективность. Новый метод особенно оценили тысячи пассажиров, живущих в районе Дзержинска. Опыт локомотивного депо заинтересовал железнодорожников Москвы, Ленинграда, Киева, Харькова и других городов.
В 1999 году был построен новый корпус для ремонта электропоездов, расположенный к северу от станционных путей (старая территория депо расположена к югу от них) на месте бывшего грузового двора.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Ср мар 15, 2017 11:32

Мраморный вокзал

В 1899 году из земель, принадлежавших Култукскому сельскому сходу, была выделена земля для строительства железнодорожного посёлка. Так был основан посёлок Слюдянка. В нём располагались Первый и Второй участки Управления строительством Кругобайкальской железной дороги. Существуют разные версии о том, почему потребовалось создать железнодорожный узел Слюдянка, а не сделать его в крупнейшем тогда населённом пункте юга Байкала Култуке. Есть предположение о том, что строительство Слюдянки было личным пожеланием тогдашнего министра путей сообщения Хилкова. По другой версии, сельский сход Култука отказался выделять землю на своей территории под железнодорожную станцию, так как в этом случае и без того небольшие пригодные для сельского хозяйства земли были бы заняты станцией и паровозным депо. Кругобайкальская дорога была стратегически важным и в то же время очень дорогостоящим звеном Транссиба. Паровозное депо, а также всемирно известный Слюдянский вокзал из белого мрамора были сданы в 1904 году, а в 1905 году было открыто движение поездов.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Ср мар 15, 2017 19:37

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПОЕЗДА нашей Планеты

Cостав на реактивной тяге, самые большие и самые длинные поезда, длина которых превышает 6 километров! Самый длинный состав в Австралии из 682 вагонов длиной 7350 метров, использовался для перевозки железной руды. В России самый длинный состав был из 439 вагонов длиной в 6,5 км, который в 1989 году перевозил уголь из Кузнецкого бассейна. Приятного просмотра.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Вс мар 19, 2017 21:17

Железные дороги мира. Швейцария
Рассказ о железной дороге Швейцарии.

Панорамный Экспресс / Панорамные Поезда / Panoramic Trains

Просмотр в окно красивых пейзажей Швейцарии
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Вс мар 19, 2017 21:34

Ледниковый Экспресс – один из самых популярных экскурсионных поездов Швейцарии, дорога чуть менее 8 часов езды, которая лежит от Пиз Бернина до Маттерхорна, доставляет пассажирам поезда невероятную радость и удовольствие. Весь этот путь имеет различные тоннельные участки со спиралевидными и наклонными отрезками дороги.

Видео путешествие по Швейцарским горам на Ледниковом Экспрессе
Ледниковый Экспресс. Швейцария. Часть 1

Ледниковый Экспресс. Швейцария. Часть 2

Ледниковый Экспресс. Швейцария. Часть 3

Ледниковый Экспресс. Швейцария. Часть 4

Ледниковый Экспресс. Швейцария. Часть 5
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Сб мар 25, 2017 11:33

Амурское чудо

«Амурским чудом» называют крупнейший на Транссибе и один из самых больших в нашей стране мост через Амур. Торжественная закладка Амурского моста состоялась 30 июля (12 августа по новому стилю) 1913 года. Его длина – 2,6 км, полная высота – 60 метров, пролёты моста – по 127 метров. На строительство потребовалось 17 800 тонн металла. Российской казне мост обошёлся в 13,5 млн рублей и был построен за три с небольшим года.
Металлические фермы для моста изготавливались в Варшаве, в разобранном виде доставлялись в Одессу, оттуда морским путём во Владивосток, где их перегружали на железнодорожные платформы и везли в Хабаровск.
Несмотря на тяжелые условия труда и трудности военного времени, железнодорожный мост через реку Амур был открыт для постоянного движения 5 октября (18 октября по новому стилю) 1916 года.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Сб мар 25, 2017 11:45

Осмотрщик вагонов

Небольшой ролик о профессии осмотрщика вагонов.

Монтёр пути

Монтер пути – одна из самых массовых профессий на железной дороге, требующая сил, выдержки, определенных навыков и знаний. Чтобы строить и ремонтировать железные дороги, надо хорошо знать свойства грунта и балластных материалов, разбираться в способах укладки шпал и рельсов, уметь закреплять их, выполнять множество других операций. Насколько тяжел и как важен этот труд, мы решили узнать у человека, который своими руками, прикладывая усилия, устраняет неполадки на железнодорожном пути. С этой целью наши корреспонденты пошли в табельную (именно так называется здание, где начинают рабочий день путейцы) при железной дороге.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Сб июл 15, 2017 08:59

Регулеровщик скорости вагонов

Регулировщик должен: регулировать скорости движения вагонов путем торможения их тормозными башмаками, ограждать стоящие на путях вагоны тормозными башмаками, уберать и подносить башмаки к тормозным позициям, подгонять вагоны для сцепления на сортировочных путях, закреплять стоящие вагоны ручными тормозами и тормозными башмаками.
При регулировке скорости движения вагонов на путях станций промышленного железнодорожного транспорта - 1-й разряд;
при регулировке скорости движения вагонов, сортируемых с вытяжных путей или стрелочных горловин станции магистрального железнодорожного транспорта и сортировочных станций промышленного железнодорожного транспорта - 2-й разряд;
при регулировке скорости движения вагонов, распускаемых с сортировочных горок - 3-й разряд.

Вокзал Хабаровска

Станция Хабаровск впервые упоминается 5 февраля 1897 года в приказе начальника работ по сооружению Уссурийской железной дороги Ореста Вяземского, где перечисляются пущенные в эксплуатацию станции. Представляла она собой шесть путевых ниток, товарную контору и здание строящегося вокзала, который открылся в конце этого же года. А первые пассажиры, как писала тогда губернская газета «Приамурские ведомости», в ожидании своих поездов стояли под дождем. Первый поезд из Владивостока прибыл 1 сентября 1897 года на товарную станцию на берегу Амура, где располагается современная станция Амур, так как пассажирская станция ещё строилась. Временное движение на участке от Имана до Хабаровска было открыто 15 октября 1897 года, постоянное до Владивостока — 13 ноября 1897 года. Первый поезд проследовал путь в 772 километра за двое суток.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Сб июл 15, 2017 09:01

https://www.youtube.com/watch?v=0L2teHTAa8k

В сентябре-октябре1941 г. вражеская авиация совершала ежедневные и очень интенсивные налеты на Белев. В сводках отмечалась активность противника на белевском направлении.
50-я, 13-я и 3-я армии, вышедшие из брянского котла, заняли рубеж Белев– Мценск – Льгов. 50-я армия, отступая на Восток, вела ожесточенные бои с сильной группировкой противника, которая захватила переправу речки Россета. Части несли большие потери. Бои с противником продолжали вести даже войска, переправившиеся через р. Россета. Учитывая сложившуюся военную обстановку, 50-я армия, изменив направление действий, нанесла удар по противнику на северо-восточном направлении, и, прорвав сильный заслон врага, двинулась в направлении Белева к р. Оке.

Старший дорожный мастер

Старший мастер относится к профессиональной квалификационной группе должностей руководителей структурных подразделений второго квалификационного уровня. Старший дорожный мастер (ПДС) командует 2-4 дорожными мастерами. В состав дистанции пути входит несколько линейных участков, которые содержат дорожные мастера (ПД), в подчинении дорожного мастера несколько бригад (отделений) во главе с дорожным бригадиром (ПДБ).
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1