Видео и фото реальных составов

Здесь можно поговорить на любую тему, не связанную с нашим сайтом.

Модератор: Группа модераторов

Двухэтажный вагон

Сообщение Aleksey » Пн дек 07, 2015 13:34

Схема вагонов и фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Сапсан

Сообщение Aleksey » Пн дек 07, 2015 13:51

Схема вагонов поезда САПСАН
Информация взята с сайта

Каждый высокоскоростной поезд Сапсан имеет 506 пассажирских мест и состоит из 10 вагонов, из которых:
• 1 вагон первого класса (вагон 1);
• 1 вагон бизнес-класса (вагон 2);
• 6 вагонов экономического класса (вагоны 3,4,6,7,8,9);
• 1 вагон класса "Экономический+" (вагон 10);
• 1 вагон-бистро (вагон 5).

Вагон 6 поезда "Сапсан" оснащен специальным оборудованием для инвалидов (место для инвалидной коляски и специальный туалет).

Сдвоенные составы поездов Сапсан состоят из 20 вагонов, имеющих следующие номера:
• 2 вагона первого класса (вагоны 1 и 11);
• 2 вагона бизнес-класса (вагоны 2 и 12);
• 12 вагонов экономического класса (вагоны 3,4,6,7,8,9,13,14,16,17,18,19);
• 2 вагона класса "Экономический+" (вагоны 10 и 20);
• 2 вагона-бистро (вагоны 5 и 15).

Типичная нумерация вагонов:
• при следовании из Москвы в Петербург - с головы поезда;
• при следовании из Петербурга в Москву - с хвоста поезда.

Внимание: иногда тот или иной состав на некоторое время может быть развёрнут наоборот.

Схемы вагонов и расположение мест поезда "Сапсан"

Вагон 1
Первый класс
23 пассажирских места
Предоставляется питание
Изображение

Вагон 2
Бизнес-класс
52 пассажирских места
Предоставляется питание
Изображение

Вагон 3
Эконом-класс
66 пассажирских мест
Изображение

Вагон 4
Эконом-класс
66 пассажирских мест
Изображение

Вагон 6
Эконом-класс
60 пассажирских мест
Специальные места для перевозки инвалидов-колясочников
Изображение

Вагон 7
Эконом-класс
66 пассажирских мест
Изображение

Вагон 8
Эконом-класс
66 пассажирских мест
Специальные места для перевозки животных (номера 65 и 66)
Изображение

Вагон 9
Эконом-класс
66 пассажирских мест
Изображение

Вагон 10
Класс "Экономический+"
44 пассажирских места
Увеличенное пространство для ног
Изображение

Фото поезда Сапсан:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Аллегро

Сообщение Aleksey » Пн дек 07, 2015 14:06

Информация взята с сайта
Скоростной поезд «Аллегро», что в переводе с итальянского означает «быстрый», будет курсировать между Петербургом и Хельсинки с 2010 года.

29 декабря советы директоров ОАО «РЖД» и АО «Железные дороги Финляндии» определили название для нового поезда, который будет курсировать между Петербургом и Хельсинки. За свою скорость, а она может достигать 220 км/ч, он и получил название - «Аллегро», что по-итальянски означает «быстрый».

«При выборе названия сделан акцент на удобство использования на русском и финском языках, а также в международном контексте», - объяснили в пресс-службе Октябрьской железной дороги.

Основой цветовой гаммы поезда стали тона флагов России и Финляндии: белый, красный, синий и серебро.

Поезда Pendolino Sm6 железная дорога закупает у французской компании Alstom. Контракт на поставку 4-х поездов подписан в сентябре 2007 года.

Ожидается, что в эксплуатацию они вступят с 2010 года. Электропоезда «Аллегро» будут иметь двойную систему электроснабжения, что позволит их эксплуатировать в контактных сетях и России и Финляндии. Состав поезда состоит из 7 вагонов, где смогут расположиться 350 пассажиров и вагон-ресторан.

После реализации проекта поезд «Аллегро» расстояние между Петербургом и Хельсинки будет преодолевать за 3,5 часов, а позднее до 3 часов вместо нынешних 5,5 часов.

В пути поезда Аллегро
Из Хельсинки поезд "Аллегро" отправляeтся с центрального вокзала. Первые остановки – Пасила и Тиккурила. Далее "Аллегро" останавливается в Лахти, Коувола и перед государственной границей на станции Вайниккала. На российской территории "Аллегро" делает остановку в Выборге. Станция назначения в Санкт-Петербурге – Финляндский вокзал.
Изображение

Ниже следуют схематическое представление вагонов поезда Аллегро между санкт-петербургом и хельсинки
Количество пассажирских мест в поезде "Аллегро" - 341.
№7, 2-й класс к Санкт-Петербургу
Изображение
№6, 2-й класс
Изображение
№5, 2-й класс
Изображение
№4, 2-й класс
Изображение
№3, ресторан
Изображение
№2, 2-й класс
Изображение
№1, 1-й класс к Хельсинки
Изображение
Фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Ласточка

Сообщение Aleksey » Пн дек 07, 2015 14:21

Информация взята с сайта
Расположение мест в поезде Ласточка
Нумерация мест в вагонах

При разработке схемы нумерации мест учтены следующие факторы:
нечетные места расположены у окна, четные - все остальные (средние, у прохода, откидные);
в вагонах №1 и №5 предусмотрены по два места для инвалидов-колясочников.

Вагон номер 1 и номер 6.
Изображение
Вагон номер 2 и номер 7.
Изображение
Вагон номер 3 и номер 8.
Изображение
Вагон номер 4 и номер 9.
Изображение
Вагон номер 5 и номер 10.
Изображение

Информация о поезде
Изображение
Поезд Ласточка изготовлен фирмой Сименс в Германии. Поезд насчитывает пять вагонов. Длина поезда от головы до хвоста около 130 метров. Максимальная скорость поезда 160 милометров в час.

Характиристика вагонов Ласточки
Посадочные места:
409 посадочных мест
4 места для пассажиров с ограниченной активностью
30 откидных мест
Изображение
Поезд Ласточка может эксплуатироваться в сдвоенном составе ( 5 + 5 вагонов ).
Cостав поезда Ласточка состоит из вду-моторных и трех немоторных прицепных вагонов.
Эксплуатация электропоездов в составности, отличной от 5 или 10-вагонной, не предусматривается.

Фото поезда Ласточка
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Стриж

Сообщение Aleksey » Пт апр 01, 2016 16:33

Информация взята с сайта
ВАГОНЫ ПОЕЗДА СТРИЖ - СХЕМА
Каждый высокоскоростной поезд "Стриж" имеет 409 пассажирских мест и состоит из 18 вагонов, из которых:
• 5 вагонов люкс со спальными местами (вагоны номер 1,2,3,4,5);
• 2 вагона 1-го класса с сидячими местами (вагоны 8 и 9);
• 9 вагонов 2-го класса с сидячими местами (вагоны 10-18);
• 1 вагон-ресторан (вагон номер 6);
• 1 вагон-буфет (вагон номер 7).
Все вагоны поезда "Стриж" оснащены системами кондиционирования и отопления, имеют экологически чистые туалеты. Для развлечения пассажиров установлены видеомониры, индивидуальные аудио-системы. За отдельную плату также предоставляется доступ в Интернет через сеть Wi-Fi.

Схемы вагонов и расположение мест поезда "Стриж"

Вагон класса "Люкс"со спальными местами
10 спальных пассажирских мест
Вагоны номер 1,2,3,4,5
Бесплатно предоставляются: горячее питание, комплект постельного белья, полотенца, плед, санитарно-гигиенический набор.
Изображение
Каждое купе состоит из комнаты отдыха и санитарно-гигиенического помещения.
В каждом купе:
- 2 спальных места (нижнее место можно трансфоровать в 2 сидения),
- индивидуальный санузел с душевой кабиной, умывальником и биотуалетом,
- телевизор с возможностью выбора фильма,
- откидной столик,
- розетки 220 В,
- сейф.

Вагон первого класса
20 сидячих пассажирских мест
Вагоны номер 8,9
Бесплатно предоставляются: горячее питание, плед, санитарно-гигиенический набор.
Изображение

Оснащение каждого пассажирского кресла:
- регулируемые подголовник, спинка и подставка для ног,
- индивидуальный откидной столик,
- индивидуальная система освещения,
- аудиосистема,
- розетки 220 В.

Вагон второго класса
36 сидячих пассажирских мест
Вагоны номер 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Платно предоставляются: питание и напитки, печатные издания, сувениры.
Изображение
Оснащение каждого пассажирского кресла:
- регулируемый наклон спинки кресла,
- индивидуальный откидной столик,
- индивидуальная система освещения,
- аудиосистема,
- розетки 220 В.

Вагон-ресторан
30 посадочных мест
Вагон номер 6
В продаже широкий выбор горячих блюд, закусок, салатов, десертов, горячих и прохладительных напитков.
Изображение

Вагон-буфет
Вагон номер 7
В продаже разнообразный ассортимент блюд, снеков, горячих и прохладительных напитков.
Изображение

Фото поезда "Стриж"
Состав поезда "Стриж" с локомотивом - электровозом ЭП-20.
Изображение
Пассажирский вагон поезда "Стриж".
Изображение
Пассажирский вагон поезда "Стриж".
Изображение
Дизель-генераторная секция поезда "Стриж".
Изображение
Колесная тележка и входная дверь поезда вагона поезда "Стриж".
Изображение
Вагон класса "Люкс" поезда "Стриж" (спальная конфигурация).
Изображение
Вагон класса "Люкс" поезда "Стриж" (сидячая конфигурация).
Изображение
Вагон первого класса поезда "Стриж".
Изображение
Вагон второго класса поезда "Стриж".
Изображение
Вагон-буфет поезда "Стриж".
Изображение
Вагон-ресторан поезда "Стриж".
Изображение
Скоростной поезд "Стриж" на испытаниях в России, лето 2014 года.
Изображение
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

МВПС для xUSSR set

Сообщение Aleksey » Пт апр 01, 2016 17:27

Информация о поездах, которые в будущем появятся в xUSSR set:
1. МВПС.
ЭКр1 "Тарпан" (Электропоезд крюковский 1-й, укр. ЕКр1) — межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд, созданный на Крюковском вагоностроительном заводе в Кременчуге (Полтавская область, Украина) в 2011—2012 годах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ЭКр1
Изображение

HRCS2 — электропоезд двойного питания производства компании «Hyundai Rotem».
https://ru.wikipedia.org/wiki/HRCS2
Изображение

EJ 675 (Elektrická Jednotka, тип 675) — двухэтажный межрегиональный электропоезд двойного питания производства компании «Škoda Vagonka».
https://ru.wikipedia.org/wiki/EJ_675
Изображение

Электропоезд EJ575 (Elektrická Jednotka, тип 575) — двухэтажный электропоезд переменного тока производства компании «Škoda Vagonka». Выпускается по заказу Литовской железной дороги на базе электропоездов серии 471. Бывает двух видов: М-В-Мо и М-Мо (М - это прицепная "голова" поезда, Мо - это "голова" моторная, а В - это прицепной промежуточный вагон)
https://ru.wikipedia.org/wiki/EJ575
Изображение

«Talgo 250» (рус. Тáльго 250) — скоростные электропоезда переменного и постоянного тока, автоматической системой наклона кузова, производимые испанской компанией Patentes Talgo S.L.. В Испании именуются соответственно RENFE S130.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Talgo_250
Изображение

Stadler FLIRT (рус. ЭПм) — серия пассажирских электропоездов производства швейцарской компании Stadler Rail AG. FLIRT — аббревиатура от Fast Light Innovative Regional Train.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Stadler_FLIRT
Изображение

ЭШ2 (Электропоезд Штадлер, 2-й тип) — серия двухэтажных электропоездов семейства Stadler KISS RUS, производимых швейцарской компанией Stadler Rail AG для эксплуатации на территории России.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ЭШ2
Изображение

Электропоезд С (для сета модификация СМ) — ряд серий электропоездов различных модификаций, строившихся и эксплуатировавшихся в СССР с 1929 года. Название серии говорит о том, что электропоезда создавались для работы на Северных железных дорогах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Электросекция_С#.D0.A1.D0.9C
Изображение

ДП3 (дизель-поезд-3) — трёхвагонный дизель-поезд производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA». Эксплуатируется Белорусской железной дорогой на международных линиях (поезд № 805/806 Минск — Вильнюс) и на маршруте: станция Минск-Пассажирский — остановочный пункт Национальный аэропорт «Минск».
https://ru.wikipedia.org/wiki/ДП3
Изображение

ДП1 (дизель-поезд–1, заводское обозначение 620McB) — модернизированная версия автомотрисы Pesa 620M на Белорусской железной дороге, где данная автомотриса классифицируется как одновагонный дизель-поезд. Эксплуатируется Белорусской железной дорогой на региональных линиях эконом-класса (маршруты: Калинковичи — Василевичи, Василевичи — Хойники, Калинковичи — Словечно), а также на неэлектрифицированной региональной линии бизнес-класса (маршрут: Орша — Погодино — Кричев).
https://ru.wikipedia.org/wiki/ДП-1
Изображение

630М — рельсовый автобус (Автомотриса), изготовленный фирмой «PESA Bydgoszcz SA». С 2011 года поставляется в Украину, Казахстан, Литву. Литовская железная дорога использует данный рельсовый автобус на маршруте Вильнюс — Минск. Представляют собой двухвагонный сочленённый рельсовый автобус (192 сидячих места).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рельсовый_автобус_630М
Изображение

620М — рельсовый автобус (автомотриса), изготовленный фирмой «PESA Bydgoszcz SA». Разработан на базе рельсового автобуса SA106 (тип 214M) для Украинских железных дорог в 2004 году. Предназначался для использования на мало­нагру­жен­ных линиях Украинских железной дороги (Южная, Львов­ская).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рельсовый_автобус_620М
Изображение
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение SeaWolf » Пт апр 01, 2016 17:58

ЭШ2 будет, круто! :D
SeaWolf
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 02:49
Откуда: Москва

История Российских железных дорог

Сообщение Aleksey » Сб мар 04, 2017 19:24

Случайно нашел интересный фильм об истории Российских железных дорог. Рассказывается, начиная с первой железной дорогой, построенной в 1837 году, между Санкт Петербургом и Царским селом. Подробно говорят о транссибирской железной дороге, которая возводилась с 1891 по 1901 годы. Разные железнодорожные пути, паровозы, тепловозы, электрификация, об инженерах-конструкторах, машинистах и многое другое. Кому интересно, если не видели, посмотрите :D
А также канал на ютубе - WikiRail - все о железной дороге, вот ссылка на этом канале на группу из 44 видео - История железных дорог.

Информация о Транссибирской магистрали с Википедии

Приятного просмотра и чтения :D
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Видео реальных составов

Сообщение Aleksey » Вс мар 05, 2017 16:14

Рекордные испытания ТЭП80-0002 05.10.1993.TEP80 world speed record 271 km/h

Запись испытаний на которых был поставлен ныне действующий мировой рекорд скорости для тепловозов - 271км/ч. Установлен машинистом Манкевичем Александром Васильевичем, 5 октября 1993 года.

Приятного просмотра :D
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео реальных составов

Сообщение Aleksey » Вс мар 05, 2017 18:31

Выход к морю
Авторский взгляд Юрия Костина.
В I полугодии 2016 года ОАО "РЖД" направило более 17 млрд рублей на мероприятия по комплексной реконструкции участка Им. Максима Горького – Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла.
Всего в текущем году на реализацию проекта предусмотрены средства в объеме более 33 млрд рублей.
В 2016 году ОАО "РЖД" планирует обеспечить ввод дополнительных главных путей на перегоне Абганерово – Гнилоаксайская и станционных путей станции Полтавская. Будут выполнены работы на участке общей протяженностью 131,3 км.
В рамках проекта в текущем году предусмотрена реконструкция станции Козырьки, строительство станции Гречаная, а также подготовительные работы по строительству обхода Краснодарского узла на участке Гречаная – Козырьки.
Также планируется выполнить проектно-изыскательские работы по ряду перегонов, реконструкции станции Тихорецкая, строительству автодорожных путепроводов на различных участках.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео реальных составов

Сообщение Aleksey » Чт мар 09, 2017 17:48

Сортировочная горка - Нижний Новгород.
В сортировочных станциях — вид железнодорожного сортировочного устройства для ускорения расформирования составов из грузовых вагонов, использующий для перемещения вагонов земное тяготение, то есть скатывание вагонов и групп вагонов с уклона.
Сортировочные горки являются одними из наиболее высокопроизводительных сортировочных устройств. Первая в России сортировочная горка была построена в 1899 году на станции Ртищево Рязано-Уральской железной дороги.
Комплект сортировочных устройств с сортировочной горкой состоит из одного (или двух) путей надвига, профилированной части горки, подгорочного парка, начинающегося стрелочной горловиной, также, как правило, имеются обходные пути от одного или нескольких крайних путей подгорочного парка к пути надвига в обход горба горки.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео реальных составов

Сообщение Aleksey » Чт мар 09, 2017 17:55

Восстановительный поезд - специальное формирование, предназначенное для ликвидации последствий сходов с рельсов подвижного состава, а также оказания помощи в пределах своих тактико-технических возможностей при ликвидации последствий происшествий природного и техногенного характера.
Восстановительные поезда на железных дорогах СССР были образованы 12 ноября 1936 года в соответствии с приказом НКПС № 168 Ц от 11 ноября 1936 г. «О перестройке работы восстановительных поездов».
Восстановительный поезд оснащается грузоподъёмными кранами и приспособлениями, гидравлическими домкратами, тягачами с лебёдками, тракторами, бульдозерами. В восстановительном поезде имеются электростанции, прожекторные установки, автомобили, противопожарное оборудование, машины для сварки и резки металла, средства связи, а также запасы материалов (рельсы, шпалы).
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео реальных составов

Сообщение Aleksey » Чт мар 09, 2017 17:57

Выправка путей машинами
Одной из основных и трудоёмких работ текущего содержания пути является выправка пути (исправление его в продольном профиле с уплотнением балласта под шпалами). Она выполняется на главных и станционных путях с помощью выправочно-подбивочно-рихтовочной машины и на стрелочных переводах с помощью машин ВПРС. Работы по выправке пути в продольном профиле и по уровню (в поперечном профиле) производятся при нарушении плавности движения поездов, при неплотном прилегании рельсов к подкладкам, подкладок к шпалам, шпал к балласту, при нарушениях взаимного расположения рельсовых нитей по уровню.
При выправке локальных отступлений подбивкой шпал сначала вывешивается и выравнивается в продольном направлении (на глаз или с помощью оптических приборов) рельсовая нить с меньшей величиной просадки; по ней устанавливается в требуемое положение по уровню другая рельсовая нить.
Выправка пути подсыпкой балласта под шпалы применяется на участках звеньевого пути с чистым асбестовым или песчаным балластом при просадках величиной до 15 мм или при снятии пучинных карточек такой же толщины. Способ применяется при исправлении отдельных небольших (до 20мм) просадок.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео реальных составов

Сообщение Aleksey » Чт мар 09, 2017 22:45

Парад локомотивов ЭКСПО 1520 Щербинка 14.09.2013
Представлены разные паровозы, тепловозы, электровозы, разная железнодорожная техника. Очень красиво :D .

ЭКСПО 1520. Парад железнодорожной техники 2015
ЭКСПО 1520. Парад железнодорожной техники 2015 #2
ЭКСПО 1520 – единственный железнодорожный салон техники и технологий на пространстве «широкой» колеи. Проводится раз в два года на территории ЭК ОАО «ВНИИЖТ», расположенного в городском округе Щербинка, Москва. Включает выставку и отраслевую конференцию по проблематике железнодорожного машиностроения.
Были представлены:
Паровозы: Ов-324, Эу699-74, ФД20-1679, Су250-64, Л-2057, П36-0120, ЛВ-0522.
Тепловозы: ТЭ3-5524, ТЭМ1-233, М62-1396, ТЭМ14-0039, 2ТЭ25КМ-0002, ТЭМ19-001.
Электровозы постоянного тока: ВЛ23-419, ЧС2-760, 2ЭС10-120.
Электровозы переменного тока: ВЛ60К-1605, ЧС4-226, 2ЭС7-001, 4ЭС5К-003.
Двухсистемные электровозы: ЭП20-048.
Газотурбовозы: ГТ1h-002.
Специализированная техника: самоходный путеизмерительно-диагностический комплекс "Север", путевые машины РБП, ПМА, Камаз и т.д.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео реальных составов

Сообщение Aleksey » Сб мар 11, 2017 21:23

Международный транспортный коридор - Север-ЮГ (МТК)

«Север — Юг» (NS) — международный транспортный коридор.
Призван обеспечить транспортную связь между странами Балтии и Индией через Иран.
Основными преимущества МТК «Север — Юг» перед другими маршрутами (в частности перед морским маршрутом через Суэцкий канал) называются: сокращение в два и более раза расстояния перевозок, а также снижение стоимости перевозки контейнеров по сравнению со стоимостью транспортировки по морскому пути.
Развитие МТК является в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации до 2030 года, Стратегией развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года и Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы Российской Федерации (2010-2015 гг.)» одним из приоритетных направлений транспортной политики нашей страны.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Пред.След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron