Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 15:48
KubiR
Titanik писал(а):классное видео. Каково было людям на мосту, под которым пронесся ТГВ? :-o
Ха-ха! Я тож обратил на это внимание)))
- Мосты, как и переезды придется закрывать шлакбаумом, чтоб не "засосало")))
- кстати их, мосты вообще придется убирать. Потому как воздушной волной их в конце концов разрушит.
Выглядит здорово конечно)

СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2008 15:16
Юрий1995
Китайцы не 3-и а 4-е
1)Япония(Синекаасен)
2)Франция(TGV)
3)Германия(ICE)

СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 15:44
CyberRussia
Мне вот что интересно. Рельс это ведь не сплошной кусок металла. Там должен быть зазор, чтобы компенсировать сжатие/расширение вызванное изменением температур (зима/лето). Но каждый стык это удар по колесу, дополнительная нагрузка и потеря скорости. Вроде как на современный обычных ж/д длинна сплошного участка достигает одного километра. А на скоростных магистралях как?

СообщениеДобавлено: Вс мар 09, 2008 18:01
Юрий1995
Там вроде как конструкция тележки другая...

СообщениеДобавлено: Пн мар 10, 2008 20:39
E69
Там рельсы пилят по диагонали, в результате зазор всегда остается нулевой.

Re: Франция... TGV.... 575км/ч...

СообщениеДобавлено: Вс май 11, 2008 20:51
GMND
:!: На сегодняшний день длина плети бесстыкового пути может значительно превышать стандартные 800м. Всё идёт к тому, чтобы делать плеть длинной в блок-участок. "Косой" стык применяется уже довольно давно, в том числе и в России.