Франция... TGV.... 575км/ч...

Здесь можно поговорить на любую тему, не связанную с нашим сайтом.

Модератор: Группа модераторов

Сообщение KubiR » Чт авг 30, 2007 15:48

Titanik писал(а):классное видео. Каково было людям на мосту, под которым пронесся ТГВ? :-o
Ха-ха! Я тож обратил на это внимание)))
- Мосты, как и переезды придется закрывать шлакбаумом, чтоб не "засосало")))
- кстати их, мосты вообще придется убирать. Потому как воздушной волной их в конце концов разрушит.
Выглядит здорово конечно)
Аватара пользователя
KubiR
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 17:57
Откуда: Москва

Сообщение Юрий1995 » Сб мар 08, 2008 15:16

Китайцы не 3-и а 4-е
1)Япония(Синекаасен)
2)Франция(TGV)
3)Германия(ICE)
В душе вечная борьба воды, земли и неба...
Аватара пользователя
Юрий1995
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 15:37

Сообщение CyberRussia » Вс мар 09, 2008 15:44

Мне вот что интересно. Рельс это ведь не сплошной кусок металла. Там должен быть зазор, чтобы компенсировать сжатие/расширение вызванное изменением температур (зима/лето). Но каждый стык это удар по колесу, дополнительная нагрузка и потеря скорости. Вроде как на современный обычных ж/д длинна сплошного участка достигает одного километра. А на скоростных магистралях как?
CyberRussia
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:34

Сообщение Юрий1995 » Вс мар 09, 2008 18:01

Там вроде как конструкция тележки другая...
В душе вечная борьба воды, земли и неба...
Аватара пользователя
Юрий1995
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 15:37

Сообщение E69 » Пн мар 10, 2008 20:39

Там рельсы пилят по диагонали, в результате зазор всегда остается нулевой.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Кто и научить не может - руководит.
Закон Х. Л. Менкена
Аватара пользователя
E69
Директор
Директор
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 22:30
Откуда: Новосибирск

Re: Франция... TGV.... 575км/ч...

Сообщение GMND » Вс май 11, 2008 20:51

:!: На сегодняшний день длина плети бесстыкового пути может значительно превышать стандартные 800м. Всё идёт к тому, чтобы делать плеть длинной в блок-участок. "Косой" стык применяется уже довольно давно, в том числе и в России.
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире!
GMND
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 20:45
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron