До сих пор играю в 1.0.5 RC3 без поддержки графики NLM, на старом двухъядернике Athlon 64 X2 3600+. Что касается новых сборок, то на определенном этапе развития - вылет игры. Так что остается только RC3.
4 года как играю в карту Японии 2048х512 с замедлением времени х30 с 1890 года (сейчас 1988 пошел). Периодически дорабатываю rusrailrw.grf (потому что сборка не поддерживает xUSSR). Вчера разобрался с электричками - сделал нормальную вместимость головных и промежуточных вагонов, подогнал вес к реалиям. До этого подгонял мощность и скорость у некоторых ходовых тепловозов (2ТЭ3, 2ТЭ10, ТЭП10, ТЭП60, ТЭП70), подогнал скорость ЧС2, подогнал вместимость грузовых вагонов до 60т и еще какие-то мелкие доработки. В г.Токио 3 кольцевых ветки метро - всего 45 станций, 4 кольцевых линий трамвая, вокзал на 5 платформ и 2 главных пути, аэропорты, порты, индустриальные районы и еще много чего.
На всей карте к каждому населенному пункту есть дорога, почти к каждому ходит поезд или автобус, а почти к каждому острову ходит корабль, за исключением штук нескольких, до которых руки не дошли. ЖД сеть связанная, как и дорожная. Начинал карту с условием, что дорога не может строиться на пустом месте, а только если на Engineers Yard подвозится щебень с карьера, и по существующим дорогам есть связь с предприятием. А ЖД не может строиться без поставок на сталелитейный завод, транспорт и корабли (за исключением лошадей с каретами) не могут строиться вне заводов и поставок на них стали, корабли без заводов могут строиться только деревянные в деревнях, где есть лес, и не чаще нескольких в год. На острова транспорт поставляется в виде товаров, сделанных из стали. Никаких депо на пустом месте и поездов из ниоткуда - покупаю поезд на заводе и перегоняю по существующей сети куда надо. Ну и еще некоторые требования к реализму.
Токио и Токио с окрестностями
(на хостинге картинки размыты, но если скачать, то все нормально видно)