Видео и фото реальных составов

Здесь можно поговорить на любую тему, не связанную с нашим сайтом.

Модератор: Группа модераторов

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Сб июл 15, 2017 09:03

Вокзал Новосибирска

Строительство железнодорожной станции «Обь» на правом берегу Оби, в начале Среднесибирского участка транссибирской железной дороги, началось в мае 1893 года. 1 декабря 1894 года было открыто движение поездов в сторону станции Болотная.
Здание вокзала построили по V классу с двумя станционными путями. В 1897 году был выстроен деревянный вокзал III класса с залами ожидания, почтой и буфетом, в 1906 году к нему пристроили каменную двухэтажную пристройку, в 1914 году ещё одну.
Станция Новониколаевск в 1919 году
Грузооборот станции рос быстрыми темпами: с 1,8 миллионов пудов в 1897 году к 1907 году он увеличился до 11,2 миллионов пудов. Станцию Обь в 1909 году переименовали в Новониколаевск, в 1926 году — в Новосибирск.

В 1929 году Московское архитектурное общество по поручению управления Омской железной дороги объявило конкурс проектов железнодорожного вокзала на станции «Новосибирск-Главный». Первую премию получил проект Н. Г. Волошинова. Архитектура здания предполагалась лаконичной, в стилистике конструктивизма. В объёмно-пространственном решении вокзала можно угадать образ мчащегося на восток паровоза. Арочно-сводчатое перекрытие вокзала предполагалось продлить над путями станции в виде конкорса, в котором должны были разместиться зал ожидания с рестораном, с лестницами к перронам.

Карты для магистралей

Под железной дорогой понимается транспортная трасса постоянного действия, отличающаяся наличием пути (или путей) из закрепленных рельсов, по которым ходят поезда, перевозящие пассажиров, багаж, почту и различные грузы. Понятие «железная дорога» включает в себя не только подвижной состав (локомотивы, пассажирские и грузовые вагоны и т.п.), но и полосу отчуждения земли со всеми сооружениями, постройками, имуществом и правом провоза товаров и пассажиров по ней.
Царскосельская железная дорога положила начало строительству в России сети железных дорог в России. Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза "Проворный", и первый поезд отправился по железной дороге общего пользования Санкт-Петербург - Царское Село.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Сб июл 15, 2017 09:06

Составитель поездов

Cотрудник предприятия железнодорожного транспорта, отвечающий за формирование и расформирование поездов, различных составов, безопасность при производстве маневровой работы. Является руководителем маневровых передвижений на путях общего и не общего пользования.

Железнодорожная эколаборатория

Выбросы загрязняющих веществ от подвижных источников составляют в среднем 1,65 млн. т в год. Основное загрязнение происходит в районах, где в качестве локомотивов используют тепловозы с дизельными силовыми установками. При работе магистральных тепловозов в атмосферу выделяются отработавшие газы, по составу аналогичные выхлопам автомобильных дизелей. Помимо выбросов продуктов сгорания топлива, ежегодно при перевозке и перегрузке грузов из вагонов в окружающую среду поступает около 3,3 млн. т руды, 0,15 млн. т солей и 0,36 млн. т минеральных удобрений. Более 17% развернутой длины железнодорожных линий имеют значительную степень загрязнения пылящими грузами. Из вагонов-цистерн на пути и междупутье, во время перевозок, вследствие не герметичности клапанов и сливных приборов цистерн, не плотностей люков теряются нефтепродукты. Они просачиваются через почвенные горизонты и загрязняют грунтовые воды. Из пассажирских вагонов происходит загрязнение железнодорожного полотна сухим мусором и сточными водами. На каждый километр пути выливается до 180 - 200 м. куб. водных стоков, причем 60% загрязнений приходится на перегоны, остальное - на территории станций.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Сб июл 15, 2017 09:12

Иркутск железнодорожный

Здание иркутского вокзала было построено в 1897—1898 и перестроено в 1906—1907 годах. В 1936 году между двумя разновременными постройками возвели переход, выполненный в том же архитектурном стиле, что и эти здания.
В 1964 году был построен павильон для обслуживания пассажиров пригородных поездов, сооружён пешеходный тоннель, перепланированы помещения, расширена и благоустроена привокзальная площадь. Основная часть строения выполнена на основе типового проекта «Пассажирское здание для станции II класса» с использованием архитектурных форм классицизма: высокие арочные окна, оформление главного фасада в виде портика и т. д. Постройки 1906−1907 и 1936 годов выполнены также с соблюдением классических традиций: симметрия, статичность, орденное построение.

Дежурный по станции (ДСП)

Дежурный по железнодорожной станции — сменный помощник начальника станции, единолично распоряжающийся приемом, отправлением и пропуском поездов, а также маневровыми передвижениями в пределах одного раздельного пункта сети железных дорог.
ДСП предоставлены исключительно большие права. Дежурный по железнодорожной станции единолично распоряжается движением поездов на станции и прилегающих к ней перегонах. Никто, кроме дежурного по железнодорожной станции, не имеет права отдавать распоряжений о приеме, пропуске и отправлении поездов и производстве манёвров на путях, по которым следуют организованные поезда или с которых возможен выход на пути или маршруты следования поездов. Начальник станции и вышестоящие лица могут отдавать свои распоряжения только через дежурного по железнодорожной станции.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Пн авг 07, 2017 13:25

Электромонтёр контактной сети

Электромонтёр должен знать: признаки повреждений или отклонений от нормального состояния обслуживаемых устройств и способы их устранения; схемы питания и секционирования контактной сети и других устройств электроснабжения, обслуживаемых дистанцией; устройство всех элементов обслуживаемых устройств и их назначение; допускаемые нагрузки на проводах; изоляционные расстояния до токоведущих частей; способы стыкования и крепления проводов; основные сведения по электротехнике; порядок ограждения при работах на контактной сети; правила содержания и ремонта контактной сети по кругу своих обязанностей; принцип работы железнодорожной связи.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Видео и фото реальных составов

Сообщение Aleksey » Сб авг 26, 2017 09:16

Старый вокзал Екатеренбурга

Здание вокзала построено по проекту архитектора П. П. Шрейбера в 1878 году. Станция наряду со станцией Пермь I являлись конечными станциями Уральской Горнозаводской железной дороги (начало строительства дороги — 1874 год). Даже проекты зданий обоих вокзалом были единообразными.
После постройки нынешней железнодорожной станции в 1914 году, старый вокзал стал использоваться только для принятия и отправки поездов, связанных с перемещением представителей вооружённых сил по стране.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Пред.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron