Перлопачивание игровой графики на корню

В прошлом - самое известное дополнение для Transport Tycoon, последняя стабильная версия которого вышла в октябре 2006 г. Многие возможности патча легли в основу OpenTTD.
Обсуждение возможностей, решение проблем.

Модератор: Группа модераторов

Перлопачивание игровой графики на корню

Сообщение Виктор » Чт янв 06, 2005 07:49

Вобщем родилась такая идея: Переделать любимый TTD под Россию, для чего естественно, необходимы люди:
1. Кто УМЕЕТ рисовать (я, например, совсем не умею)
2. Кто знает, как добавлять НОВЫЕ транспортные средства, не удаляя старые
Если кто желает, пишите!!! Сделаем TTD ещё лучше!!!
счастливый идиот

Руководитель проекта xUSSR planeset
нужны люди!!!
Аватара пользователя
Виктор
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 07:45
Откуда: Хабаровск

Re: Перлопачивание игровой графики на корню

Сообщение Oleg » Чт янв 06, 2005 11:33

Виктор писал(а): Переделать любимый TTD под Россию

Я тоже об этом мечтаю, и тоже давно думал об этом. И тоже не умею ни рисовать, ни кодить.

Виктор писал(а):2. Кто знает, как добавлять НОВЫЕ транспортные средства, не удаляя старые

Это невозможно, по крайней мере в рамках одной игры. Количество транспорта в ТТД ограничено, и обойти ограничение невозможно.

:arrow: У нас тут есть тема xUSSR Set в которой до недавнего времени велось обсуждение созздания нового сета с отечественными поездами для Transport Tycoon. В настоящее время есть также файл с несколькими популярными в СССР автобусами.

Что же касается "умений" кодировать новый транспорт, то при знании английского языка ими овладеть довольно просто, благо на http://www.tt-forums.net инфы по данной теме тонны.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Re: Перлопачивание игровой графики на корню

Сообщение Виктор » Чт янв 06, 2005 17:14

Это невозможно, по крайней мере в рамках одной игры. Количество транспорта в ТТД ограничено, и обойти ограничение невозможно.

А как же тогда файлы с графикой длинных автомобилей, которые я качал с cernun.net (я всё таки с ними разобрался)? Ведь там новые авто именно ДОБАВЛЕНЫ, а не заменены старые!
счастливый идиот

Руководитель проекта xUSSR planeset
нужны люди!!!
Аватара пользователя
Виктор
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 07:45
Откуда: Хабаровск

Re: Перлопачивание игровой графики на корню

Сообщение Oleg » Пт янв 07, 2005 22:35

Виктор писал(а):А как же тогда файлы с графикой длинных автомобилей, которые я качал с cernun.net (я всё таки с ними разобрался)? Ведь там новые авто именно ДОБАВЛЕНЫ, а не заменены старые!
Правильно. Есть определённый лимит, который длинные авто из наборов George-a не превышают.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Re: Перлопачивание игровой графики на корню

Сообщение Виктор » Сб янв 08, 2005 08:38

Правильно. Есть определённый лимит, который длинные авто из наборов George-a не превышают.

Ну так вот такого-то лимита и хватит как раз чтобы переделать практически всю графику![/quote]
счастливый идиот

Руководитель проекта xUSSR planeset
нужны люди!!!
Аватара пользователя
Виктор
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 07:45
Откуда: Хабаровск

Re: Перлопачивание игровой графики на корню

Сообщение AgRiG » Вс янв 09, 2005 19:36

Виктор писал(а):Вобщем родилась такая идея: Переделать любимый TTD под Россию, для чего естественно, необходимы люди:

Так как TTD охватывает временной промежуток с 1920-го, когда была не Россия, а СССР, то и набор графики лучше делать по технике СССР и СНГ. 8) Эта идея уже постепенно реализовывается в xUSSR Set'е, но медленно. Верно подмечено, что нужны люди. Желательно умеющие что-нибудь полезное :lol: . Сойдет и умение искать информацию в интернете. Чтобы не распылять силы, мы решили начать с чего-то одного - с железных дорог. После завершения ж/д части сета возьмем другую часть TTD на переделку под советщину: авто, дома, станции или еще что-нибудь.
Дальнейшее обсуждение этого я бы предложил продолжать в теме xUSSR Set.

Виктор писал(а):1. Кто УМЕЕТ рисовать (я, например, совсем не умею)

Я тоже не умею, но приходится. Учусь.

Виктор писал(а):2. Кто знает, как добавлять НОВЫЕ транспортные средства, не удаляя старые

Новые ТС добавлять нельзя. Можно изменять графику, правила ее смены, технические характеристики широкого списка, но общее кол-во ТС одно и то же. Другое дело, что считать "одним ТС"? Пользуясь возможностями TTDPatch'а, это понятие можно неплохо варьировать. :)
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29


Вернуться в TTDPatch

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5