Идея нового механизма устаревания ПС и не только

В прошлом - самое известное дополнение для Transport Tycoon, последняя стабильная версия которого вышла в октябре 2006 г. Многие возможности патча легли в основу OpenTTD.
Обсуждение возможностей, решение проблем.

Модератор: Группа модераторов

Идея нового механизма устаревания ПС и не только

Сообщение Mr. Y » Вт янв 10, 2006 18:04

Насколько реально модифицировать enginespersist следующим образом: до тех пор, пока какой-либо ПС используется, его макс. надежность не снижается, но в установленное время этот ПС снимается с производства и исчезает из меню продаж. Но вот чтобы максимальная надежность уже эксплуатирующегося ПС данного типа не снижалась после этого никогда, по крайней мере пока этот ПС будет эксплуатироваться, а дальше уже в принципе не важно и мы никогда не узнаем. И чтобы autorenew работал даже тогда, когда новый ПС данного типа купить уже невозможно, а максимальная надежность все еще будет такой же как и раньше, autorenew тогда будет нечто вроде капремонта. Т.е. предлагается "разорвать связь" между снижением макс. надежности и исчезновением ПС из меню продаж. Это реализуемо и если да, то делаются ли попытки?

И еще. Возможно ли сделать так, чтобы после покупки лока он мог бы работать как в активном режиме (в голове состава), так и в пассивном (не в голове). Т.е. "активный" локомотив, у которого уже есть номер Train ## прицепливается к поезду не в голове с зажатой клавишей Ctrl. И чтобы аналогичным образом можно было расформировывать сплотки и юзать локомотивы отдельно, причем в головах других поездов?
Аватара пользователя
Mr. Y
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 22:25
Откуда: Днепропетровск

Re: Идея нового механизма устаревания ПС и не только

Сообщение Oleg » Ср янв 11, 2006 07:47

Mr. Y писал(а):Насколько реально модифицировать enginespersist... Это реализуемо и если да, то делаются ли попытки?
Реально всё, но, насколько я знаю, никто этим не занимается, т.к. Дрекслер готовит бета-версию.

[/quote]И еще. Возможно ли сделать так, чтобы после покупки лока он мог бы работать как в активном режиме (в голове состава), так и в пассивном (не в голове).[/quote] Сам спрашивал на тт-форумс. Нет. При покупке лока определяется однозначно, будет ли он ходить в голове состава или нет. Изменить это в ходе игры сейчас невозможно, хотя об этом просил даже М.Блунк.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Dictu » Ср янв 11, 2006 10:57

Что-то как-то нереалистично. Если ПС сняли с производства, то как ему выполнять autorenew? Новых-то уже не делают. И падение макс.надёжности - вещь естественная. В жизни это означает, что для этой модели перестают производиться запчасти и исчезает сеть техобслуживания. Как вариант - можно было бы, наверное, не уменьшать макс. надёжность устаревшего транспорта, но сильно увеличивать running cost - в реальности так бывает, если хозяин любит свою машину. Но зачем?
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Mr. Y » Ср янв 11, 2006 12:48

Что-то как-то нереалистично. Если ПС сняли с производства, то как ему выполнять autorenew? Новых-то уже не делают. И падение макс.надёжности - вещь естественная. В жизни это означает, что для этой модели перестают производиться запчасти и исчезает сеть техобслуживания. Как вариант - можно было бы, наверное, не уменьшать макс. надёжность устаревшего транспорта, но сильно увеличивать running cost - в реальности так бывает, если хозяин любит свою машину. Но зачем?


Не согласен. Обычно производитель обеспечивает эксплуатационщиков запчастями даже на тот ПС, который снят с производства, на протяжении всего паспортного ресурса. Вот например ЭР2 снимается с производства в 1984 году. Допустим максимальная ее надежность была 93%. И что, в 1985 году, когда у последних выпущенных ЭР2 еще "вся жизнь впереди", получаем неприятный сюрприз: максимальная надежность ни с того, ни с сего начинает убывать. А через 10 лет, когда они и полсрока еще не отбегают, надежность уже будет на уровне 40-50%. При таком раскладе выгоднее будет списать их всех, пусть даже с недопробегом и купить что-нибудь новое, что хотя бы не будет так ломаться. И такое будет со всеми локами. Вы этого хотите? Я - нет.

На счет autorenew может я и перестарался, но enginespersist лучше было бы переделать.
Аватара пользователя
Mr. Y
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 22:25
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ~DJ~ » Ср янв 18, 2006 02:58

Полностью согласен с Mr. Y. У нас вон капремонт делают так, что локи по полтора-два срока эксплуатации бегают, а с производства их лично товарищ Ленин снимал :P
Тараканы... Мочить их.. всех...БРАТЬ И УБИВАТЬ!!!!!!!!!
Аватара пользователя
~DJ~
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 03:50
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dictu » Ср янв 18, 2006 09:58

Ну товарищи, это прямо-таки какой-то идеализм мистический. Ведь в жизни как-то всё иначе происходит, хотя тоже достаточно просто. Автобус Х снимают с производства, какое-то время делают к нему ещё запчасти и в общем ничего не меняется. Лет через пять-десять выпуск запчастей прекращают, используют их запасы. На этот момент все автобусы Х имеют большо-о-ой пробег, изношенные двигатели, скрипучие кузова и в общем-то их надёжность снижается, хотя и не очень значительно, зато весьма дорожает техобслуживание. Снижается максимальная скорость, зато увеличивается грузоподъёмность - вы даже не представляете, сколько картошки вмещается в старый Икарус, в то время как в новом её вообще не перевозят :::) Ещё лет через пять запасы запчастей иссякают и начинается трансплантация органов: при ремонте из двух машин собирают одну, соответственно, количество машин начинает падать в геометрической прогрессии, хотя надёжность и макс. скорость остаются на прежнем уровне. Стоимость техобслуживания продолжает расти. В конце-концов машин остаётся пренебрежимо мало, скажем, 1%, и на этом уровне всё стабилизируется. Машины принадлежат музеям при парках и депо, долбанутым старичкам в гаражах, стоят перед фотоателье, бегают на Мосфильме, радуют горожан в праздники. Техобслуживание стоит уже несоизмеримо дорого (либо дёшево, но отнимает массу сил и времени, что то же самое), зато надёжность повышается практически до первоначальной, ибо машину любят...

То есть при реализации в ТТД это всё начинает напоминать танец с саблями.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение ~DJ~ » Ср янв 25, 2006 01:50

Ммдяя.... Я конечно не скриптер, но знаю, что реализовать подобное в TTD невозможно. Надо придумывать упрощенную модель, может местные гуру чего подскажут? а-ууу!!! Вы здесь? :P
Тараканы... Мочить их.. всех...БРАТЬ И УБИВАТЬ!!!!!!!!!
Аватара пользователя
~DJ~
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 03:50
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в TTDPatch

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14