Проблема с электричеством...

В прошлом - самое известное дополнение для Transport Tycoon, последняя стабильная версия которого вышла в октябре 2006 г. Многие возможности патча легли в основу OpenTTD.
Обсуждение возможностей, решение проблем.

Модератор: Группа модераторов

Проблема с электричеством...

Сообщение krobel » Чт сен 01, 2005 14:37

Что хрень - не пойму! Описываю чего я делал:

1. Поставил TTD Win
2. Патч
3. Руссификатор
Далее:
4.Сверху повесил elrailsw.grf, точь точь как написано.

Играю, хочу электровозы использовать, но не могу! Компьютер использует, а я не могу! В чём беда? Как я понял обычные рельсы заменяются электрифицированными в менюшке стрительства или я чего-то не допонял? Можно по-пунктам для чайника: КАК ПРОЛОЖИТЬ ЭЛРЕЛЬСЫ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭЛЕКТРОВОЗЫ?
Есть задача - реши её :)
krobel
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 10:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RPNK » Пт сен 02, 2005 00:22

Вот посмотри здесь http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?t=309 . Там все расписано по шагам.
Аватара пользователя
RPNK
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 00:57
Откуда: С-Пб

Ну тогда...

Сообщение krobel » Пт сен 02, 2005 15:31

Проблема видимо немного другая: у меня или нет или я по-глупости не могу найти вообще никаких других путей... У меня только 1 вид ж/д и где найти второй и третий я не представляю! Я не знаю (не могу) построить ни элпути, ни депо электрифицированное... Где их найти?
Есть задача - реши её :)
krobel
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 10:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mighty » Пт сен 02, 2005 16:21

А какой у тебя в игре сейчас год?
Аватара пользователя
mighty
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 13:02
Откуда: Украина

Вот...

Сообщение krobel » Пт сен 02, 2005 17:17

75 год, но ваш вопрос не очень уместен, поскольку я написал, что у компьютера ОНИ ЕСТЬ! А как мне их построить?
Есть задача - реши её :)
krobel
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 10:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ~DJ~ » Пт сен 02, 2005 21:12

Когда зажимаешь кнопку строительства ж/д, там нет пункта "Elictrified railways"? Странно... :?
Тараканы... Мочить их.. всех...БРАТЬ И УБИВАТЬ!!!!!!!!!
Аватара пользователя
~DJ~
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 03:50
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mighty » Сб сен 03, 2005 16:23

Когда нажимаешь кнопку строительства ж/д, то не сразу отпускай кнопку мышки, а держи её нажатой, тогда появится меню, для строительства обычных и электрофицированных ж/д дорог.
Аватара пользователя
mighty
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 13:02
Откуда: Украина

Сообщение krobel » Вс сен 04, 2005 13:22

ПасибО!
Есть задача - реши её :)
krobel
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 10:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Real Stealth » Вт окт 25, 2005 22:45

Я не в курсе, может об этом все уже знают и я один такой отсталый, но я так в полном восторге: появилась возможность использования смешанной тяги! Теперь не надо корячиться проверяя длинный маршрут с возможными неэлектрофицированными участками, а просто цепляешь к электровозу вторую голову-дизель и все :)
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение Oleg » Ср окт 26, 2005 10:41

А где ты об этом прочитал?
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение George » Ср окт 26, 2005 11:47

Это можно давно, но только в обратном порядке. К дизелю цепляешь электрическую голову. Мощность этой головы 0 на неэлектрофицированных участках, номинальная на электрофицированных. Не помню как дело обстоит со стоимостью пробега. В обратном - иначе электро-локомотив с электрофицированных участков не съедет. А вот pathfinder электрофикацию в упор не видит, с вытекающими.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Real Stealth » Ср окт 26, 2005 13:35

George

Да я тоже так думал, что только к дизелю электровоз можно цеплять в виде дополнительной головы, но, видимо, пофиксили совсем недавно, поэтому теперь возможно так, как показано на скриншоте.
По стоимости пробега ситуация такая: независимо от того, где едет ЭПС его running cost учитывается в общей сумме. Вес ЭПС плюсуется к весу состава. Общая скорость сплотки вычисляется аналогично, на неэлектрофицированных участках берется совокупная скорость дизельных локомотивов и паровозов, на электрофицированных пропорционально прибавляется скорость электровоза. С мощностью все обстоит именно так, как ты написал: ноль на неэлектрифцированных участках и номинал на электрофицированных.

Вообще, теперь в игре можно классно моделировать ситуации, подобные тем, что бывают на РЖД, когда на некоторых сложных участках тяжелые составы тягают на смешанной тяге :)
Вложения
SCR1.jpg
Сплотка локомотивов 2 x EL-A + 2 x Doodlebug + K4 на неэлектрофицированном пути. Движение вправо вверх :)
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение Real Stealth » Чт окт 27, 2005 22:28

А вот, собственно говоря, иллюстрация моих слов насчет смешанной тяги. Даешь ВЛ80 и 2ТЭ10 в одной упряжке! :)
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

Сообщение Oleg » Пт окт 28, 2005 14:54

Класс. А можно поподробнее, в каких ситуациях это возможно? Собираю информацию для нового Realism Guide.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Real Stealth » Пт окт 28, 2005 20:52

Oleg
Адресую в исходную тему форума на известном сайте. На самом деле такое крайне редко бывает. Как правило, при обкатке в пассажирском графике новых локов или на линиях, где недавно сделали контактную сеть и есть вероятность её обрыва, повреждений пантографов на электровозе и т.д. Да и то, в таком случае второй локомотив идет резервом, готовый в случае неприятностей подключиться для ведения состава. Так что на фотографии в предыдущем посте 2ТЭ10 идет "холодным". Хотя вот интересная фотография, на которой запечатлено редкое исключение из правил.

Ну и конечно, многие желающие могли воочию наблюдать "полудвойную" тягу в конце мая на южных направлениях МЖД. Я имею в виду пресловутый blackout. Вот эта фотография - настоящий сюр! 8)

P.S. Наверное имеет смысл во оффтопике создать тему по реальным ж/д и туда последние посты перебросить, а то совсем в сторону ушли ;)
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва

След.

Вернуться в TTDPatch

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7