Сигналы на двухпутной дороге

В прошлом - самое известное дополнение для Transport Tycoon, последняя стабильная версия которого вышла в октябре 2006 г. Многие возможности патча легли в основу OpenTTD.
Обсуждение возможностей, решение проблем.

Модератор: Группа модераторов

Сигналы на двухпутной дороге

Сообщение zimGO » Сб авг 27, 2005 09:12

Меня вот интересует вопрос, как часто вы ставите сигналы на двухпутной дороге, т.е. через сколько клеток, раньше ставил на длинну поезда, но теперь когда стал делать поезда длиннее трех т.е. 6 вагонов (больше как-то в голову не приходило) стало неудобно, так как они (длинные поезда) медленно уходят с перегона, и такие пробки получаются...
Я не zimGO, я zinGO просто ошибся при регистрации :)
zimGO
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 17:44
Откуда: Уфа

Сообщение Oleg » Сб авг 27, 2005 14:26

у Real Stealth-а почерпнул неплохой вариант: ставить сигнал через каждые 3 клетки. После этого любые поезда, длина которых кратна трём клеткам, будут очень шустро освобождать перегон.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение RPNK » Вс авг 28, 2005 00:35

Я расчитываю на 14 вагонные поезда и ставлю через каждые 4 клетки, это пол поезда, а когда совсем все плохо то через каждые 2 :)
Аватара пользователя
RPNK
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 00:57
Откуда: С-Пб

Сообщение Real Stealth » Вс сен 04, 2005 09:54

zimGO

В общем-то, Oleg за меня уже ответил. Я лишь добавлю, что в каждом конкретном случае надо действовать по ситуации. Трехклеточные (т.е. светофоры в каждой четвертой клетке) блок-участки хороши тем, что в начале игры на двухпутке можно гонять достаточно большое количество 6-тивагонных поездов (локомотив+5 вагонов), это важно еще и из-за того, что ранние локи весьма дохлые по тяге, а вот потом, когда рост пассажиро- и товаропотока вырастет во много раз, 6-тивагонники можно с минимальными затратами на переделку путевой инфраструктуры "проапгрейдить" до 14-ти вагонов, ибо в этом случае придется всего лишь переложить станционные развязки и удлинить платформы. На магистральных же линиях трогать вообще ничего не придется, т.к. новые 14-тивагонные "длинномеры" в отличие от старых "коротких" поездов будут занимать ровно два блок-участка, что позволяет использовать такую магистраль совместно со старыми поездами без потерь для пропускной способности и частей перегона, ибо в случае пробок все поезда встают на перегоне плотно "нос к хвосту", минимизируя потери свободного пути.
Впрочем, никто не ограничивает использование и других длин блок-участков, например в 2 клетки или в 4. Но в первом случае вместимости "коротких" поездов будет явно недостаточно в начале игры и приведет к увеличению их количества, а 10-тивагонников после модернизации явно не хватит в дальшейшем. Во втором же случае в начале игры многие поезда будут ходит в холостую, из-за чрезмерно большого количества вагонов, а вот "проапгрейдить" в дальнейшем станции до 9 клеток в длину - это, по-моему, невозможно. Так что все, в конечно счете, было определяется опытным путем и зачастую универсальных решений не существует.
Уходя немного в сторону, добавлю, что при нагрузке на магистраль больше, чем 50 поездов, я обычно "расшиваю" 4 пути с перекрестными съездами через каждые 6 блок-участков. Но это уже немного не в тему :)
Real Stealth
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 11:54
Откуда: РФ, Москва


Вернуться в TTDPatch

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron