Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 15:22
Oleg
Узкоколейные вагоны. Могу накидать инфы из "Мещерской магистрали". Там редко где даются технические характеристики, но какие вагоны были - понять можно.

СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2005 11:54
AgRiG
Надо подумать. Если несложно - накидай, может быть и хватит. Если сложно - оставь на потом, когда определимся с нужностью узкоколейки.

СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 18:44
Oleg
Вообще, странно, что никто не додумался. Специально для интересующихся ужд уже 100 лет как есть Энциклопедия "Младший брат" на паровоз.ком.

ЛОКОМОТИВЫ И ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ Узкоколейных железных дорог

СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 12:26
AgRiG
Спасибо, почитал. По грузовым вагонам там почти ничего нет. По локомотивам - с натяжкой - можно кое-что собрать и так, впрочем лишним ничего не будет.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2005 16:47
Oleg
Некоторая инфа по вагонам. Всё из книги "Мещерская магистраль".

Мальцевский завод, 1898 год
Вагоны микст 2-3 классов на 28 пассажиров
Вагоны 3 класса - на 32 пассажира
Багажные вагоны

Крытые товарные вагоны (вместимость 450 пудов)
Все вышеперечисленные вагоны - четырехосные, на тележках. Использовались где до 1960х, а где и 1990х.

Рязанский завод (до к. 1901)
Решетчатые вагоны для дров
Платформы грузоподъемностью 500 пудов

Далее список вагонов РВУЖД на 1914 год

ПАССАЖИРСКИЕ
(вес в пудах, число мест)

Пассажирские 4осные

Директорский (780,-)
2 класса (550,28)
2-3 класса микст (550,28)
3 класса (550,32)
3 класса с почт. отделением (550, 18)

Багажные и товарные 4х-осные (вес, грузоподъёмность, всё в пудах)

Багажный (290,450)
Товарный крытый (270,450)
Товарный крытый (250,450)
Товарный крытый (225,450)
Платформы с бортами (187,500)
Платформы с бортами (190,500)
Платформы без бортов (169,500)
Решетчатые вагоны (207,500)

Товарные двухосные
Товарные малого типа (100, 300)
Полувагоны с упругими буферами (100, 300)
Решетчатые с упругими буферами (100, 300)
Решетчатые с неупругими буферами (100, 300)

В 1950х уже упоминаются вагоны для торфа, но характеристик нет.

В 1960х упоминаются вагоны "Пафаваг", которые пришли на смену дореволюционным. Кроме того, в это время упомянуты вагоны-ледники. На фотках есть цистерны и автомотрисы АМ-1

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2005 21:36
AgRiG
Спасибо. Данные разберу позже, а пока...
[offtop]Цифра 8 и ) дают смайлик. Вопрос: можно ли вручную менять соответствие смайликов, например "очкастого" забить на B-), а удивленного для надежности и исключения "8" + ")" - на 8-) ?[/offtop]

СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2005 12:33
Oleg
Можно, конечно. Проще отключить смайлики когда отправляешь сообщение. 8)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2005 10:41
Oleg
Цитирую товарища
OzTransLTD писал(а):Here is a bit of an insight why using Narrow Gauge could be an advantage. Like the USset, The CanSet has a distinct cost structure; i.e. purchase costs are low but running costs are high and you need to maintain profitable services otherwise the running costs will bankrupt you. The AI knows all about that, if it builds those ridiculous lines, that do not run more or less directly to their destination, they won't be making any money.

Now, with the Narrow Gauge Rolling Stock and Track System; building tracks is cheaper than standard gauge, purchase costs are lower and so are the running costs compared to standard gauge. That means, your dollar will go further especially in the early years.