Добавлено:
Ср окт 19, 2005 15:22
Oleg
Узкоколейные вагоны. Могу накидать инфы из "Мещерской магистрали". Там редко где даются технические характеристики, но какие вагоны были - понять можно.
Добавлено:
Чт окт 20, 2005 11:54
AgRiG
Надо подумать. Если несложно - накидай, может быть и хватит. Если сложно - оставь на потом, когда определимся с нужностью узкоколейки.
Добавлено:
Вт окт 25, 2005 18:44
Oleg
Вообще, странно, что никто не додумался. Специально для интересующихся ужд уже 100 лет как есть Энциклопедия "Младший брат" на паровоз.ком.
ЛОКОМОТИВЫ И ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ Узкоколейных железных дорог
Добавлено:
Ср окт 26, 2005 12:26
AgRiG
Спасибо, почитал. По грузовым вагонам там почти ничего нет. По локомотивам - с натяжкой - можно кое-что собрать и так, впрочем лишним ничего не будет.
Добавлено:
Чт ноя 03, 2005 16:47
Oleg
Некоторая инфа по вагонам. Всё из книги "Мещерская магистраль".
Мальцевский завод, 1898 год
Вагоны микст 2-3 классов на 28 пассажиров
Вагоны 3 класса - на 32 пассажира
Багажные вагоны
Крытые товарные вагоны (вместимость 450 пудов)
Все вышеперечисленные вагоны - четырехосные, на тележках. Использовались где до 1960х, а где и 1990х.
Рязанский завод (до к. 1901)
Решетчатые вагоны для дров
Платформы грузоподъемностью 500 пудов
Далее список вагонов РВУЖД на 1914 год
ПАССАЖИРСКИЕ
(вес в пудах, число мест)
Пассажирские 4осные
Директорский (780,-)
2 класса (550,28)
2-3 класса микст (550,28)
3 класса (550,32)
3 класса с почт. отделением (550, 18)
Багажные и товарные 4х-осные (вес, грузоподъёмность, всё в пудах)
Багажный (290,450)
Товарный крытый (270,450)
Товарный крытый (250,450)
Товарный крытый (225,450)
Платформы с бортами (187,500)
Платформы с бортами (190,500)
Платформы без бортов (169,500)
Решетчатые вагоны (207,500)
Товарные двухосные
Товарные малого типа (100, 300)
Полувагоны с упругими буферами (100, 300)
Решетчатые с упругими буферами (100, 300)
Решетчатые с неупругими буферами (100, 300)
В 1950х уже упоминаются вагоны для торфа, но характеристик нет.
В 1960х упоминаются вагоны "Пафаваг", которые пришли на смену дореволюционным. Кроме того, в это время упомянуты вагоны-ледники. На фотках есть цистерны и автомотрисы АМ-1
Добавлено:
Чт ноя 03, 2005 21:36
AgRiG
Спасибо. Данные разберу позже, а пока...
[offtop]Цифра 8 и ) дают смайлик. Вопрос: можно ли вручную менять соответствие смайликов, например "очкастого" забить на B-), а удивленного для надежности и исключения "8" + ")" - на 8-) ?[/offtop]
Добавлено:
Пт ноя 04, 2005 12:33
Oleg
Можно, конечно. Проще отключить смайлики когда отправляешь сообщение.