Узкоколейка vs xUSSR Set

В прошлом - самое известное дополнение для Transport Tycoon, последняя стабильная версия которого вышла в октябре 2006 г. Многие возможности патча легли в основу OpenTTD.
Обсуждение возможностей, решение проблем.

Модератор: Группа модераторов

Как Вы считаете, нужна ли xUSSR Set-у узкоколейная железная дорога?

Да, с ней было бы намного интереснее.
24
80%
Нет, в TTD нет места узкоколейке.
4
13%
Не знаю, мне всё равно.
2
7%
 
Всего голосов : 30

Сообщение Oleg » Ср окт 19, 2005 15:22

Узкоколейные вагоны. Могу накидать инфы из "Мещерской магистрали". Там редко где даются технические характеристики, но какие вагоны были - понять можно.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение AgRiG » Чт окт 20, 2005 11:54

Надо подумать. Если несложно - накидай, может быть и хватит. Если сложно - оставь на потом, когда определимся с нужностью узкоколейки.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Oleg » Вт окт 25, 2005 18:44

Вообще, странно, что никто не додумался. Специально для интересующихся ужд уже 100 лет как есть Энциклопедия "Младший брат" на паровоз.ком.

ЛОКОМОТИВЫ И ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ Узкоколейных железных дорог
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение AgRiG » Ср окт 26, 2005 12:26

Спасибо, почитал. По грузовым вагонам там почти ничего нет. По локомотивам - с натяжкой - можно кое-что собрать и так, впрочем лишним ничего не будет.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Oleg » Чт ноя 03, 2005 16:47

Некоторая инфа по вагонам. Всё из книги "Мещерская магистраль".

Мальцевский завод, 1898 год
Вагоны микст 2-3 классов на 28 пассажиров
Вагоны 3 класса - на 32 пассажира
Багажные вагоны

Крытые товарные вагоны (вместимость 450 пудов)
Все вышеперечисленные вагоны - четырехосные, на тележках. Использовались где до 1960х, а где и 1990х.

Рязанский завод (до к. 1901)
Решетчатые вагоны для дров
Платформы грузоподъемностью 500 пудов

Далее список вагонов РВУЖД на 1914 год

ПАССАЖИРСКИЕ
(вес в пудах, число мест)

Пассажирские 4осные

Директорский (780,-)
2 класса (550,28)
2-3 класса микст (550,28)
3 класса (550,32)
3 класса с почт. отделением (550, 18)

Багажные и товарные 4х-осные (вес, грузоподъёмность, всё в пудах)

Багажный (290,450)
Товарный крытый (270,450)
Товарный крытый (250,450)
Товарный крытый (225,450)
Платформы с бортами (187,500)
Платформы с бортами (190,500)
Платформы без бортов (169,500)
Решетчатые вагоны (207,500)

Товарные двухосные
Товарные малого типа (100, 300)
Полувагоны с упругими буферами (100, 300)
Решетчатые с упругими буферами (100, 300)
Решетчатые с неупругими буферами (100, 300)

В 1950х уже упоминаются вагоны для торфа, но характеристик нет.

В 1960х упоминаются вагоны "Пафаваг", которые пришли на смену дореволюционным. Кроме того, в это время упомянуты вагоны-ледники. На фотках есть цистерны и автомотрисы АМ-1
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение AgRiG » Чт ноя 03, 2005 21:36

Спасибо. Данные разберу позже, а пока...
[offtop]Цифра 8 и ) дают смайлик. Вопрос: можно ли вручную менять соответствие смайликов, например "очкастого" забить на B-), а удивленного для надежности и исключения "8" + ")" - на 8-) ?[/offtop]
Последний раз редактировалось AgRiG Пт ноя 04, 2005 13:34, всего редактировалось 1 раз.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Oleg » Пт ноя 04, 2005 12:33

Можно, конечно. Проще отключить смайлики когда отправляешь сообщение. 8)
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » Пт ноя 18, 2005 10:41

Цитирую товарища
OzTransLTD писал(а):Here is a bit of an insight why using Narrow Gauge could be an advantage. Like the USset, The CanSet has a distinct cost structure; i.e. purchase costs are low but running costs are high and you need to maintain profitable services otherwise the running costs will bankrupt you. The AI knows all about that, if it builds those ridiculous lines, that do not run more or less directly to their destination, they won't be making any money.

Now, with the Narrow Gauge Rolling Stock and Track System; building tracks is cheaper than standard gauge, purchase costs are lower and so are the running costs compared to standard gauge. That means, your dollar will go further especially in the early years.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в TTDPatch

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3