Модератор: Группа модераторов
Но тем не менее, вполне логичный. Удивительно, как я пропустил этот твой пост. Фотки, цифры - вроде бы неплохо, но вагонов почти нет...Oleg писал(а):Необычный источник информации:
Ой как немало . Но все зависит от кол-ва человек. Вот xUSSR Set при двух с половиной человеках(в среднем) уже полтора года как тянется.~DJ~ писал(а):сколько времени это займет?
Код - самое незначительное, его надо раз отработать и на все, что надо "растянуть". Рисование занимает много времени, если его у "рисователя"(типа меня) мало. Багфикс к срокам не относится, это скорее поддержка уже выпущенного. ИМХО самое сложное - найти все что надо. Ссылка, которую подкинул Олег, оказалась вполне полезной, но есть проблема, которую я для себя подтвердил, посмотрев характеристики:~DJ~ писал(а):Надо рисовать спрайты + кодинг + багфикс...
С радостью примем помощь. Учится никогда не поздно. Но это обсуждение лучше продолжить в соотв. теме.~DJ~ писал(а):Я могу предложить свою помощь, но только по части рисования, правда я в этом пока новичок.
400лс - мало? Позволю себе напомнить, что у паровоза Ов их всего 600. И потом, вы же включили в сет не только Ов, но и, скажем, ТГМ-2.AgRiG писал(а): узкоколейка действительно хилый транспорт. В TTD конечно. 100кВт электровоза и 400лс тепловоза - очень мало.
Такие перевозки будет проще делать на грузовиках, не требующих сложной схемы путей.
Так что пока смысла в ней не вижу.
Серийный выпуск ТУ2 (300л.с.) начался в 1955 г.AgRiG писал(а):Это первый паровоз и он доступен лишь в 20-х. А 400-сильный тепловоз далеко не первый... 60-е, кажется?Oleg писал(а):400лс - мало? Позволю себе напомнить, что у паровоза Ов их всего 600.
я ошибся с индексомAgRiG писал(а):Не вижу такого. Есть ТГМ-1, 400лс, именно поэтому вероятно вылетит из сета; и есть ВМЭ-1, 640лс, начсет него еще думать надо.
В реале: скрещивание, как правило, только на станциях, перегоны однопутные. В ттд это не совсем возможно, практика показывает что нужно хотя бы 1 разъезд между станциями.AgRiG писал(а):Явно сложнее автодороги, где два направления в одной клетке и не нужны светофоры. Низкая пропускная способность станций решается множественным ветвлением каждой линии на концах. В горах, например, автодорогу проще проложить, т.к. места для разъездов может не найтись, а выравнимвание окажется слишком дорого.Oleg писал(а):Однопутка с разъездами? Не так уж и сложно.
AgRiG писал(а):А какие локи были до 1950? Исходя из данный тобой указанного сайта, первый серийный тепловоз ТУ2 в 300л.с. появился только в 50-х.Oleg писал(а):Потом, какие грузовики до 1950 способны реально потянуть промышленные объёмы перевозок?
AgRiG писал(а):Мы в прошлый раз так и не выяснили, почему узкоколейка дешевле обычной? Потому что скорость 40 км/ч? Так будет дешевле кораблями и/или быстрее грузовиками.
300 л.с.? Тем хуже. Пойду посмотрю, сколько была мощность у "до-50-х" паровозов.Oleg писал(а):Серийный выпуск ТУ2 (300л.с.) начался в 1955 г.AgRiG писал(а):Это первый паровоз и он доступен лишь в 20-х. А 400-сильный тепловоз далеко не первый... 60-е, кажется?
Oleg писал(а):В реале:
...
Мощность=? Ладно, сам почитаю.Oleg писал(а):AgRiG писал(а):А какие локи были до 1950? Исходя из данный тобой указанного сайта, первый серийный тепловоз ТУ2 в 300л.с. появился только в 50-х.
В период после 1930: паровозы серий К, 157, 159, Гр.
Не уверен, но предположим, что так.Oleg писал(а):Что самое дорогое при строительстве жд? Мосты и тоннели.
Ширина моста влияет на габарит груза в вагоне, а вес(конструкция) - на нагрузку на ось каждого вагона. В результате ты доказываешь(самому себе, что ли?), что провозная способность узкоколейки много меньше обычной ж/д. А в TTD места она займет столько же.Oleg писал(а):Мосты уже и легче.
Вот с этим согласен. Маленькое добавление - тоннелей все-таки немного. Равно как в реале, так и в TTD(тоннели из-за невозможности светофоров неудобны).Oleg писал(а):Тоннели меньшего диаметра.
Ты же только что отмел цену на обычный путь, сказав, что тоннели+мосты значимее? Впрочем, с фактом соглашусь, хоть и не уверен.Oleg писал(а):Уже насыпь.
Более легкие рельсы допускают меньшую нагрузку и скорость.Oleg писал(а):Легче, а значит и дешевле, рельсы.
Ты не привел причин, почему это возможно на УЖД и невозможно на обычной.Oleg писал(а):Дерево срубил - тебе и шпалы и дрова. Вырыл колодец - водонапорную башню строить тоже не надо.
С такой организацией высоких скоростей не достичь. Даже средних. Еще один камень в огород пропускной способности. Для автотрассы, кстати говоря, ничего такого вообще не надо, но ее пропускная способность еще ниже, а расходы на единицу перевезенного груза - еще выше.Oleg писал(а):Сигнализация самая примитивная, а значит, не нужны расходы на СЦБ.
Мы вроде с "ширококолейкой" сравниваем? Если про дорогу, то асфальт действительно просто класть. Правда, для высоких скоростей нужно бы "покаечственнее", а не "просто", но ведь мы про узкоколейку говорим?Oleg писал(а):Кроме того, асфальт положил-и всё.
Да. Не хуже обычной ж/д. Того же качества.Oleg писал(а):А узкоколейку можно с минимальными затратами перенести в другое место, например, при разработке леса или торфа.
Автодорога в TTD и так "разбирается" с затратами, а ж/д - с доходом. Только непонятно, зачем их разбирать?Oleg писал(а):кстати, в ттд это можно сделать, если задать высокий доход от разборки узкоколейки и очень низкий, а лучше и никакой, от дороги
Я и не спорю, что узкоколейка может быть много дешевле обычной. Только при таком качестве ее скорость и пропускная способность ничтожна, даже по сравнению с автотрассой. В реальность у нее, конечно, есть определенные преимущества, но в условностях TTD их не отразить, поэтому в игре от нее будет мало толку.Виктор писал(а):По поводу причин невожможности применения "дров" на широкой колее:
...
Хм. Старые поезда есть и на обычной колее, даже очень старые и очень приятные(мне). Впрочем, на вкус и цвет, как говорится...Виктор писал(а):Лично я бы стал использовать узкоколейку, потому как испытываю страсть к старым поездам
О том, какие будут характеристики у машин, пока еще не думал, не до машин сейчас .Виктор писал(а):А скорость машин поменьше сделать не судьба? (естественно для тех машин, временные рамки которх приходятся на пик активности узкоколейки)
А в некоторых, наверно, вообще никакой не было... но это уже не в тему.Oleg писал(а):превышала 20 000 км. В некоторых странах и широкой колеи столько не было.
Надо будет думать. Все подкручивания характеристик - дело рисковое, можно и реалистичности лишиться, и играбельности не достичь.Oleg писал(а):Некоторые из нереализуемых различий между узкой и широкой колеей можно, как в канадском сете, компенсировать увеличением скоростей узкоколейного пс относительно реальности.
Разве что отсутсвие новых локомотивов, если это так. В xUSSR Set хоть и включены несерийные локи, но они были как минимум единичными образцами, параметры которых найти более-менее удалось. Если после 80-х узколейных локомотивов нет, то... это хреново.Oleg писал(а):Но если в xUSSR сет включены некоторые локомотивы, которые в реале распространения не получили по тупости советских чиновников, то и узкоколейку в ттд и после 1990х годов использовать ничего не мешает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22