Фича? Или бага?

В прошлом - самое известное дополнение для Transport Tycoon, последняя стабильная версия которого вышла в октябре 2006 г. Многие возможности патча легли в основу OpenTTD.
Обсуждение возможностей, решение проблем.

Модератор: Группа модераторов

Фича? Или бага?

Сообщение Fimir » Вс апр 17, 2005 23:31

Есть пара вопросов (установлена альфа48 ):

1) В "фичах" патча сказано, что он изменяет динамику движения локомотивов на приближённую к реальности. Управляется всё это параметрами "mountains " и "curves" (оба стоят у меня в положениях 3123). С паровозами\дизелями -- согласен, на поворотах и подъёмах скорость заметно падает. А вот с электровозами (при включённой электролинии) никаких изменений. Какой параметр отвечает за электровозы?

2). Опять же о том же. Динамика разгона изменяется, согласен. А торможения? Помому это ненормально, что состав влетает на станцию на скорости в 140 км, а потом за 1 клетку тормозит до 0. Это как-нть исправляемо?

3) Имеется некий параметр "aiboost". Кажется, он отвечает за сообразительность ИИ при прокладе путей. В пределах каких значений его можно менять? Что действительно зависит от этого параметра?

4) Имею ситуацию: станция, на неё с двух сторон подходят составы на разгрузку. По краям станции стоят два семафора , чтобы они одновременно не приехали. В 100% случаев получаю, что состав, разгрузившись на станции, едет не ОБРАТНО, а ПРЯМО, где, в лучшем случае, упирается в семафор и стоит. Как объяснить машинисту, что ему нужно ехать обратно, а не продолжать движение? (кстати, этим же страдали трамваи в Локо)

5) Стоит аддон DBsetXL версии 0.81 Иногда замечена интересная штука: при компоновке состава с распределённой тягой (электричка, проще говоря, концевые управляющие вагоны) иногда при подсоединении очередного вагона возникает зелёная надпись "MORE". В принципе, всё понятно -- требование компоновки. А что есть красная надписть "STOP"? Появлялась при попытке ввернуть внутрь второй такой же локомотив. Показывает, что второй туда нельзя по правилам той же компоновки?

Спасибо :)

ЗЫ: Создатели USSR-сета, а чего вы так Машку опустили? К ней 4 с зерном прицепляю, и она в гору почти не едет. У неё мощность в 1480 лошадей, а ей почему-то 200 с чем-то пририсовали.... В результате самый дохлый паровоз обставляет как хочет. Да и у Двойной Машки отнюдь не 3020 лошадей выходит... Издержки альфа-версии, или нехватка реализма?
Fimir
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 13:22

Re: Фича? Или бага?

Сообщение Oleg » Пн апр 18, 2005 09:28

Fimir писал(а):1) В "фичах" патча сказано, что он изменяет динамику движения локомотивов на приближённую к реальности. Управляется всё это параметрами "mountains " и "curves" (оба стоят у меня в положениях 3123). С паровозами\дизелями -- согласен, на поворотах и подъёмах скорость заметно падает. А вот с электровозами (при включённой электролинии) никаких изменений. Какой параметр отвечает за электровозы?

Вторая цифра в параметре ключей mountains и curves как раз и отвечает за электрифицированную ж/д. Ставь 3323.

Fimir писал(а):2) Опять же о том же. Динамика разгона изменяется, согласен. А торможения? Помому это ненормально, что состав влетает на станцию на скорости в 140 км, а потом за 1 клетку тормозит до 0. Это как-нть исправляемо?

По-моему, нет.

Fimir писал(а):3) Имеется некий параметр "aiboost". Кажется, он отвечает за сообразительность ИИ при прокладе путей. В пределах каких значений его можно менять? Что действительно зависит от этого параметра?

После версии альфа 12 этот ключ заблокирован и не влияет ни на что.

Fimir писал(а):4) Имею ситуацию: станция, на неё с двух сторон подходят составы на разгрузку. По краям станции стоят два семафора , чтобы они одновременно не приехали. В 100% случаев получаю, что состав, разгрузившись на станции, едет не ОБРАТНО, а ПРЯМО, где, в лучшем случае, упирается в семафор и стоит. Как объяснить машинисту, что ему нужно ехать обратно, а не продолжать движение? (кстати, этим же страдали трамваи в Локо)

Используй станции-waypoints. А лучше запости скриншоты, тогда можно будет более точно определить, в чём проблема.

Fimir писал(а):5) Стоит аддон DBsetXL версии 0.81 Иногда замечена интересная штука: при компоновке состава с распределённой тягой (электричка, проще говоря, концевые управляющие вагоны) иногда при подсоединении очередного вагона возникает зелёная надпись "MORE". В принципе, всё понятно -- требование компоновки. А что есть красная надписть "STOP"? Появлялась при попытке ввернуть внутрь второй такой же локомотив. Показывает, что второй туда нельзя по правилам той же компоновки?

Для каждого дизель- и электропоезда в ДБСете есть определенная компоновка, которая не допускает значительного варьирования. Чтобы построить состав, купи локомотив, а потом докупай пассажирские вагоны, пока на уже купленном горит "MORE". Они автоматически будут в нужной конфигурации (т.е. если где-то есть моторный вагон, то он там и будет). Если горит "STOP", значит, надо убирать лишние вагоны (локомотивы). Иногда можно соединять несколько составов в один, но это специально оговаривается в мануале.

Fimir писал(а):ЗЫ: Создатели USSR-сета, а чего вы так Машку опустили? К ней 4 с зерном прицепляю, и она в гору почти не едет. У неё мощность в 1480 лошадей, а ей почему-то 200 с чем-то пририсовали.... В результате самый дохлый паровоз обставляет как хочет. Да и у Двойной Машки отнюдь не 3020 лошадей выходит... Издержки альфа-версии, или нехватка реализма?

Судя по всему, этот вопрос нужно задать в соответствующей теме.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Fimir » Пн апр 18, 2005 23:15

Oleg писал(а): Используй станции-waypoints. А лучше запости скриншоты, тогда можно будет более точно определить, в чём проблема.


Про станции -- сам разобрался. Это, оказывается, так криво действует параметр "разворот состава в конце линии" в меню настроек. Глупый параметр, ИМХО, только вводит в заблуждение, потому как руками состав можно всё равно развернуть в любой точке пути сколько угожно раз, но вот на станции он не желает разворачиваться, даже если станция является конечной на маршруте... И едет ещё чёрте-куда :evil:

2 All

Выловил ещё одну багу: имеется компания-конкурент в управлении (куплено 75% акций), стоимость компании составляет 325К фунтов стерлингов (включая мою долю в 75%), после очередной диверсии на линии, компания принимает решение о банкротстве. Мне предлагается купить терпящую бедствие компанию за 325К фунтов (а не за ОСТАВШУЮСЯ четверть). Резюме: компутер не учитывает купленную игроком долю фирмы при продаже её ему же с аукциона. Однозначная бага.

И ещё один момент: комп немного хитрит с денежкой. Попробуйте несколько раз купить-продать 25% акций какой-нть компании. И хорошо посмотрите на свой счёт. Можно легко увидеть, что деньги уменьшаются. Т.е комп как-то интересно округляет число не в пользу игрока. Блин, и тут обдираловка, нигде покою нет :lol:
Fimir
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 13:22

Сообщение Oleg » Вт апр 19, 2005 07:10

Fimir писал(а):
Oleg писал(а): Используй станции-waypoints. А лучше запости скриншоты, тогда можно будет более точно определить, в чём проблема.

Про станции -- сам разобрался. Это, оказывается, так криво действует параметр "разворот состава в конце линии" в меню настроек. Глупый параметр, ИМХО, только вводит в заблуждение

ИМХО можно и разобраться. Чего в нём глупого-то?

Fimir писал(а):потому как руками состав можно всё равно развернуть в любой точке пути сколько угожно раз

Можно. Но проще составить корректное расписание.

Fimir писал(а):но вот на станции он не желает разворачиваться, даже если станция является конечной на маршруте... И едет ещё чёрте-куда :evil:

Куда едет? :shock:

Fimir писал(а):Выловил ещё одну багу: ... компутер не учитывает купленную игроком долю фирмы при продаже её ему же с аукциона. Однозначная бага.

Да он, вообще, много всего не учитывает :)

Fimir писал(а):И ещё один момент: комп немного хитрит с денежкой. Попробуйте несколько раз купить-продать 25% акций какой-нть компании. И хорошо посмотрите на свой счёт. Можно легко увидеть, что деньги уменьшаются. Т.е комп как-то интересно округляет число не в пользу игрока. Блин, и тут обдираловка, нигде покою нет :lol:

А может, ты покупкой провоцируешь рост цен на акций, и следующие акции тебе обходятся дороже?
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Fimir » Чт апр 21, 2005 01:06

Ещё одна бага обнаружена: если после автобусной остановки ro-ro дороги нет или она продолжается не более чем на полклетки, то автобус не разворачивается и застревает. необходимо либо чуть продлить дорогу (до целой клетки) или развернуть руками.

Хотелось бы спросить у более опытных: какой принцип работы фнкции path based signalling ? После включения оного парамтра у меня началася полнейший хаос: поезда отказывались разворачиваться на станциях, выбирали невернуй маршрут на семафорах (упирались в "красный", хотя соседняя колея была зелёная, итд, итп... Хотя периодически откалывали перлы сообразителности достойные аплоисментов, чего доселе в данной ситуации от них было не дождаться.... Сказано, что за подробностями нужно идти в мануал, но там я ничего не нашёл по этой функции, только предстанционные сигналы. Плохо искал?
Что сие такое, одним словом, и с чем его едят?
Fimir
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 13:22

Сообщение Oleg » Чт апр 21, 2005 09:14

В разделе Наш сайт и форум ищи начатый мной перевод TTDX Railway Guide. Про PBS я уже перевёл.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва


Вернуться в TTDPatch

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3