ГРАФИКА и ГЛЮКИ при её создании

В прошлом - самое известное дополнение для Transport Tycoon, последняя стабильная версия которого вышла в октябре 2006 г. Многие возможности патча легли в основу OpenTTD.
Обсуждение возможностей, решение проблем.

Модератор: Группа модераторов

ГРАФИКА и ГЛЮКИ при её создании

Сообщение MindKiller » Пн мар 21, 2005 09:51

прива-прива.... я просто офигел 3 дня назад, когда узнал что ТТ ещё жив.... (приятно...приятно.... :D) скачал разные проги... и т.д. попробовал заменить деревья... (так увлекся всю ночь просидел)..сделал всё, сохранил... и вот.. млин... с землёй всё нормально ( я её тоже поменял).. а на деревьях и некоторых домиках пиксели МиГаЮт... (как огонь из нефтеперерабатывающего завода).. чё за фигня ?? нигде такого не видел (даже когда потрошил свои любимые Ufo, X-com и Dungeon Keeper 2..... ).. помогите, если кто может. :) 8)
________________________________________
Здесь вам не тут !!! Здесь вас быстро отучат как водку пьянствовать и безобразия нарушать !!!!
Аватара пользователя
MindKiller
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 09:43

Сообщение Oleg » Пн мар 21, 2005 09:57

Наверное, заюзал цвет, используемый для служебных целей?
Если не сложно, запости пару скриншотов своих изменений, интересно же всё-таки :roll:
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение AgRiG » Пн мар 21, 2005 10:23

Объясняю. Некоторые цвета в палитре TTD так называемые "служебные". Это "цвет прозрачности" и несколько цветов анимаций. Последние используются для огня(желто-оранжевый цикл) на нефтезаводе буровой вышке и сталелитейном, для воды(два сине-голубых цикла, короткий для белых "вспышек" и длинный для остального), для желтых бегущих огней(аэропорт, театр и т.п.) и красно-черный для переездов. Эти цвета TTD воспринимает как необходимость вместо них показывать данный пиксель по очереди разными цветами. Хитрая задумка 8) , позволила сэкономить на спрайтах в тех случаях, когда разница в кадрах анимации невелика.
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29


Вернуться в TTDPatch

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18